VEDRO S BOLTAMI
Тоже возник такой вопрос...naka писал(а):А эску куда дел?
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Для тех, кто считает что Суперб овощит на своих 200 силах, готов заехать ходом с любой S4-S6 на К24 7000 чтобы не было лишних вопросов.VolodyaN писал(а):Интересно как скоро тебе станет не хватать валилова, которое ты получал от эски....
з.ы. поздравляю с покупкой
Спасибо)
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Съездил в Брянск на ней. Я в восторге. Диком. Неописуемом. Мне CL63 AMG столько эмоций не доставлял. Я пытался, но не смог найти в машине недостатков._ShurikeN писал(а):Да тут вообще всё по феншую. Кстати, весьма здорово было бы услышать отзыв о супербе именно человека, у которого есть и старые ауди. Действительно стоящий аппарат?
Это прекрасный выбор для людей, желающих быстрый, комфортный и КРАСИВЫЙ автомобиль. При этом не комплексующих по поводу размера члена, потому что это всего лишь Шкода. При всем этом, за машину просят значительно меньше денег, чем она стоит. В топе 1.500.000. При этом А4 в точности такой же комплектухе, с таким же двигателем и передним приводом, но при этом не на ДСГ, а на ссаном вариаторе, будет стоить 2.177.442 р. 700 тысяч разницы. За 350 тысяч можно на шкоду поставить полный привод и турбокит на 370 сил и останется еще столько же.
При этом на МОЙ вкус Суперб на порядок красивее А4.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
про внешний вид суперба: когда-то давно хотелось плюнуть в лицо одному дяденьке, который по картинке восторгался красотой суперба. Потом я увидел вживую на улице белый сарай, и решил, что я идиот, и, если у меня и будет нормальный семейный авто - это будет именно он.
а про самостоятельную установку ПП на суперб есть на виду ссылки почитать, чтобы тупых вопросов не задавать?
а про самостоятельную установку ПП на суперб есть на виду ссылки почитать, чтобы тупых вопросов не задавать?
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
Ваня поздравляю! Свежая машина всегда хорошо, но все таки КМК ты будешь скучать по валилову, ну и опять же КМК стоковая ИСПРАВНАЯ эска объедет суперб все такиDa Phazz писал(а):Для тех, кто считает что Суперб овощит на своих 200 силах, готов заехать ходом с любой S4-S6 на К24 7000 чтобы не было лишних вопросов.
Спасибо)
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
Поздравляю!Da Phazz писал(а):Для тех, кто считает что Суперб овощит на своих 200 силах, готов заехать ходом с любой S4-S6 на К24 7000 чтобы не было лишних вопросов.
Спасибо)
Драл в легкую более легкий сироко...
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
На самом деле дело вкуса.
Второй момент ценовой, если к 1.5 лямам добавить полный привод и турбо кит, получается 2 ляма.
Сравнивать ведро с болтами далеко не новую, ушатанную, в которой чтобы чтото делать нужно время и т.д.
По моему сравнивать не стоит.
Мне достался авто в отличном состоянии. Для меня лично имеет большое значение надежность подвески и отжигалово опятьже на каждый день, по этому эско, хотя периодически возникает желание сесть на чтото более легкое..
Да и вообще сравнивать усовершенствованый новый свежий с последними новшествами авто, не требующий доработок и колхоза, думаю не стоит!
Автомобили разных эпох. сы авто того времени в общем из разряда самолетов.
Супер авто компромис, среднего класса, с хорошими задатками. Почему среднего? потому что если сюда взять же в сравнение РС6, новые олроуды, пневможыпы и кроссоверы то сравнивать станет несчем!
За 2 ляма можно взять 37 фыкс новый с вентиляцией, до 100км\ч 6 сек примерно, полным фаршем сток полном приводом и кучей интересных приблуд, Высокий комфортный,доделывать ничего не надо,сел поехал, в общем валит, но не летает..
Мое ИМХО авто хорошее, но приемущественно для города, но ыска, мне кажется, такого драйва моторного, мимолетного конечно даст больше.
Недавно затрагивали тему нахуя РС2, типа сы6 тож валит и все дела, объяснение простое, в стоке все есть, полный фарш, валит, колхозить и переделывать не надо,сел поехал..
Вано, однозначно ОДОБРЯМС! красивый эффектный авто с перспективами!)))
Для семьи то что надо, и для души успокоение(фары на месте), но фото с колесиками выкладывай, даж интересно, сколько комплектов на шкоде сменится!!!))))
Второй момент ценовой, если к 1.5 лямам добавить полный привод и турбо кит, получается 2 ляма.
Сравнивать ведро с болтами далеко не новую, ушатанную, в которой чтобы чтото делать нужно время и т.д.
По моему сравнивать не стоит.
Мне достался авто в отличном состоянии. Для меня лично имеет большое значение надежность подвески и отжигалово опятьже на каждый день, по этому эско, хотя периодически возникает желание сесть на чтото более легкое..
Да и вообще сравнивать усовершенствованый новый свежий с последними новшествами авто, не требующий доработок и колхоза, думаю не стоит!
Автомобили разных эпох. сы авто того времени в общем из разряда самолетов.
Супер авто компромис, среднего класса, с хорошими задатками. Почему среднего? потому что если сюда взять же в сравнение РС6, новые олроуды, пневможыпы и кроссоверы то сравнивать станет несчем!
За 2 ляма можно взять 37 фыкс новый с вентиляцией, до 100км\ч 6 сек примерно, полным фаршем сток полном приводом и кучей интересных приблуд, Высокий комфортный,доделывать ничего не надо,сел поехал, в общем валит, но не летает..
Мое ИМХО авто хорошее, но приемущественно для города, но ыска, мне кажется, такого драйва моторного, мимолетного конечно даст больше.
Недавно затрагивали тему нахуя РС2, типа сы6 тож валит и все дела, объяснение простое, в стоке все есть, полный фарш, валит, колхозить и переделывать не надо,сел поехал..
Вано, однозначно ОДОБРЯМС! красивый эффектный авто с перспективами!)))
Для семьи то что надо, и для души успокоение(фары на месте), но фото с колесиками выкладывай, даж интересно, сколько комплектов на шкоде сменится!!!))))
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Ровно та же история._ShurikeN писал(а):про внешний вид суперба: когда-то давно хотелось плюнуть в лицо одному дяденьке, который по картинке восторгался красотой суперба. Потом я увидел вживую на улице белый сарай, и решил, что я идиот, и, если у меня и будет нормальный семейный авто - это будет именно он.
а про самостоятельную установку ПП на суперб есть на виду ссылки почитать, чтобы тупых вопросов не задавать?
Ссылок под рукой нет, попозже найду. Это в европе делали
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Fregat666 писал(а):Ваня поздравляю! Свежая машина всегда хорошо, но все таки КМК ты будешь скучать по валилову, ну и опять же КМК стоковая ИСПРАВНАЯ эска объедет суперб все таки
Я ж говорю - готов заехать))Frooshontey писал(а):Поздравляю!
Драл в легкую более легкий сироко...
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Лех, турбокит с полным приводом 350 стоит. Это с установкой, настройкой. Я не сравнивал суперб с эской, я вообще-то с А4 новой сравнивал.Mo3ru писал(а):На самом деле дело вкуса.
Второй момент ценовой, если к 1.5 лямам добавить полный привод и турбо кит, получается 2 ляма.
Сравнивать ведро с болтами далеко не новую, ушатанную, в которой чтобы чтото делать нужно время и т.д.
По моему сравнивать не стоит.
Мне достался авто в отличном состоянии. Для меня лично имеет большое значение надежность подвески и отжигалово опятьже на каждый день, по этому эско, хотя периодически возникает желание сесть на чтото более легкое..
Да и вообще сравнивать усовершенствованый новый свежий с последними новшествами авто, не требующий доработок и колхоза, думаю не стоит!
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград