Подскажите по зазорам на ковке.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Деньги.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

BlindHorse писал(а):Деньги.
Да деньги это хорошо. А без денег плохо. И все-таки. Ставить турбину за 40 штук, коллектора, шатуны, мозги и всякую другую лабуду рублей на 80...100 и экономить на поршнях???
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Гриценко Вячеслав писал(а):Да деньги это хорошо. А без денег плохо. И все-таки. Ставить турбину за 40 штук, коллектора, шатуны, мозги и всякую другую лабуду рублей на 80...100 и экономить на поршнях???
Зачем всё это? Ты собираешься это всё ставить? Для чего?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

BlindHorse писал(а):Зачем всё это? Ты собираешься это всё ставить? Для чего?
нет Юра, Слава немного о другом, общался с ним на эту тему когда чинил свой мотор. для некоторых ориг поршни важнее новой турбины за 40тр. как то так.
заряженному танку в дуло не смотрят
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

tankist писал(а):нет Юра, Слава немного о другом, общался с ним на эту тему когда чинил свой мотор. для некоторых ориг поршни важнее новой турбины за 40тр. как то так.
Да, да, да.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сравнение поршней JE,веснер и оригинал.

Сообщение ДИМОН »

Если сравнивать Веснер и JE,то на рабочей боковой части у веснера 4 отверстия маслопадачи и они побольше чем у JE,также есть антифрикционное напыление(темно серое).Лужа в веснере тоже больше,и как мне кажется степень 8.Теперь про JE-сбоку 3 маслоотверстия меньшего диаметра чем у веснера и нет антифрикционного напыления,но есть еще по 2 отверстия маслоподачи со стороны пальцев,и еще 2 маслоканала для смазки самих пальцев.Лужа в поршне почти отсутствует,но есть не смотря на то что он кажется плоским,он немного вогнутый.Степень заявлена 8.5-она и есть.По высоте самый низкий это JE,потом идет веснер и самый высокий это оригинал.
Вложения
13022013761.jpg
13022013760.jpg
13022013755.jpg
13022013754.jpg
13022013753.jpg
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

а компрессионные высоты?
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

TAXIst писал(а):а компрессионные высоты?
Надо мерять.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

У JE 4 Кольца как я понял? в комплекте они?
У веснера кольца в комплекте?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Vetal_36 писал(а):У JE 4 Кольца как я понял? в комплекте они?
У веснера кольца в комплекте?
три кольца и там и там, У Вёснера кольца тоже в комплекте.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Vetal_36 писал(а):У JE 4 Кольца как я понял? в комплекте они?
У веснера кольца в комплекте?
В оба комплекта входят и вск кольца,5 поршней,5 пальцев,10 стопорных колец для пальцев т.е все что нужно для установки.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

У JE намного лучше организован подвод масла.Но веснер на вид внушают что они более крепкие поршни,да и по степени они явно к 8ми ближе.
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

А реально чем стоковый поршень плох? :)
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

ruvili писал(а):А реально чем стоковый поршень плох? :)
А ничем. Все думают, что у них 600+ сил на ковке.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ruvili писал(а):А реально чем стоковый поршень плох? :)
ценой и отсутствием ремонтов
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

TAXIst писал(а):ценой и отсутствием ремонтов
Еще и степенью.Вес поршня тоже (для некоторых).
MegaVolt33Rus
Пользователь
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 1:46 pm
Откуда: Владимир

Сообщение MegaVolt33Rus »

Как много масла жрёт ковка при зазоре 7 соток? И, как я понял, масложёр будет зависеть от времени года. По вёснеру есть у кого опыт?
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

MegaVolt33Rus писал(а):Как много масла жрёт ковка при зазоре 7 соток? И, как я понял, масложёр будет зависеть от времени года. По вёснеру есть у кого опыт?
Нискока не жрет независимо от времени года. Woessner.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
MegaVolt33Rus
Пользователь
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 1:46 pm
Откуда: Владимир

Сообщение MegaVolt33Rus »

Da Phazz писал(а):Нискока не жрет независимо от времени года. Woessner.
Спасибо, обрадовал! :) А какие ограничения несёт за собой ковка? Обязательный прогрев до рабочей температуры? Быстрее с ней блок изнашивается, т.е. падает ресурс мотора?
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

MegaVolt33Rus писал(а):Спасибо, обрадовал! :) А какие ограничения несёт за собой ковка? Обязательный прогрев до рабочей температуры? Быстрее с ней блок изнашивается, т.е. падает ресурс мотора?
Лично я грею с утра пока давлят масла не упадет с 5 на 3 бара,затем начинаю движение не привышая 2500-3000об без резких ускорений.Через несколько км двигатель выходит на рабочюю температуру(масло прогрелось) и тогда можно валить.Ковку удобно греть с автозапуска.При хорошем масле и с правильным интервалом замены,износ мотора не значителен(как у простого на аллюминь. поршнях)
Ответить