Audi S2 coupe V8 supercharged.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

да много таких видюх,у них аж кузов ходуном ходит при старте в замедленном режиме када,в общем вэ8 гавно ))))
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Алекс S6 писал(а):да много таких видюх,у них аж кузов ходуном ходит при старте в замедленном режиме када,в общем вэ8 гавно ))))
Зависть херовая черта))).
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

завидую тока белой,в вэ8 всегда крутяк прельщает.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

StЁpa писал(а):Зависть херовая черта))).
Серег,мы не конкретно обобщаем все в8(не в обиду).А вот тот что на видео реально мертвый,также как и не мало 2.2 мертвых.Ты то че скажешь по поводу видоса,может она или нет?
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

ДИМОН писал(а):Серег,мы не конкретно обобщаем все в8(не в обиду).А вот тот что на видео реально мертвый,также как и не мало 2.2 мертвых.Ты то че скажешь по поводу видоса,может она или нет?
Спорить не буду, но если поискать, то можно найти видос этой же или аналогичной машины на квотере с результатом помоему в районе 11 сек. 35 гарету этого достичь надо постараться, к тому же это 470-500 сил с низу. У меня кваттростарт сейчас получается с 1000 об\мин. Думаю 35-й и иже с ними таким пахвастаться не могут. С компрессором думаю будет веселее. Если пойти дальше, немного разжать мотор, чем я заниматься не имею ни малейшего желания и дунуть туда не 0.7, а поболее, то думаю будет ещё веселее. Но это всё очень сложно и геморно покрайней мере в сравнении с r5, где уже всё не единажды обкатано и испробовано.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

StЁpa писал(а):Спорить не буду, но если поискать, то можно найти видос этой же или аналогичной машины на квотере с результатом помоему в районе 11 сек. 35 гарету этого достичь надо постараться, к тому же это 470-500 сил с низу. У меня кваттростарт сейчас получается с 1000 об\мин. Думаю 35-й и иже с ними таким пахвастаться не могут. С компрессором думаю будет веселее. Если пойти дальше, немного разжать мотор, чем я заниматься не имею ни малейшего желания и дунуть туда не 0.7, а поболее, то думаю будет ещё веселее. Но это всё очень сложно и геморно покрайней мере в сравнении с r5, где уже всё не единажды обкатано и испробовано.
Я тоже не спорю.V8+компрессор=уфигительная тяга во всем деапозоне(минус только что нет пинка-ну эт на мой взгляд).Я смотрел видео ауди 80 б2 квака с в8-обалденно едет(при ее то весе).Как говорится на вкус и цвет.....P/S-на видео не едет как должна))))
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

На днях увёз всё купленное железо для установки компрессора в Железнодорожный, дам будет изготавливаться впускной коллектор, впринципе надеюсь, что уже процесс начат.
Ну а пока машина мастеру не нужна, сегодня таки установил бороду для без допов. Даже немного больше нравится, нежели с допами. Появилось больше места для всякого хлама))). Да и в салоне стало казаться попросторнее, но это наверное пока...
Также сегодня путём долгих ухищерений, ну и как всегда, калхоза, был установлен самоблокирующийся дифф от Увэ 8. Пока ехал домой получил массу приятных впечатлений. Появился тот самый драйв заднего привода, которого так нехватает в полном. Теперь получаю удовольствие не от быстрого перемещения по прямой, а на оборот ждёшь новый поворот, чтобы переключится на пониженную и без всяких ручников пустить её боком. Правда на первом повороте чуть не развернуло задом в перёд))), но ничего, долгий опыт вождения классики жигулей помогает.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

StЁpa писал(а):У меня кваттростарт сейчас получается с 1000 об\мин.
ахуеть! :dejection:
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Кстати,а взвешивал ведро то? интересно скока получилось...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

karec писал(а):Кстати,а взвешивал ведро то? интересно скока получилось...
Нет не взвешивал. Кстати ты в наших краях на с8 не бедешь. Думал заехать с тобой, мне кажется, что у меня вообще не едет.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

_ShurikeN писал(а):ахуеть! :dejection:
225 резина шип на сухом асфальте. Это, то что помню. На лете не помню. Вроде тоже.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

заеду, к концу след недели планировал к Максу. заедем. но мне кажется из-за разницы в весе здраво не оценишь на сколько у тебя исправен мотор...
а че не едет то? логи снимали? группы 211,20,21, потом 91,92,1
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Topolini
Местный
Сообщения: 4249
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:15 am
Откуда: Moscow

Сообщение Topolini »

StЁpa писал(а):225 резина шип на сухом асфальте. Это, то что помню. На лете не помню. Вроде тоже.
На плюсе так же было 225 данлоп и 235 хакка резина при нажатии на газ не держала. 255 - стало хорошо, но только на покрытии без снега, как только снег, так она плывёт. Резина пирелли 240 для европейской зимы.
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

расшифруйте мне карту http://www.eaton.com/ecm/groups/public/ ... 128487.gif
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

Ну а че тут непонятного.. Погода облачная, местами дождь.. :)
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

StЁpa писал(а):расшифруйте мне карту http://www.eaton.com/ecm/groups/public/ ... 128487.gif
все просто, по вертикали -буст (абсолют), по горизонтали расход воздуха, зеленые цифры - обороты компрессора, ну и синии цифры в контурах -зона эффективности с указанием процентов эффективности компрессора.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

ASheff писал(а):Ну а че тут непонятного.. Погода облачная, местами дождь.. :)
:bj: :bj: :bj:
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

Van Helsing писал(а):все просто, по вертикали -буст (абсолют), по горизонтали расход воздуха, зеленые цифры - обороты компрессора, ну и синии цифры в контурах -зона эффективности с указанием процентов эффективности компрессора.
500-600 г/с воздуха по грубым прикидкам с него можно ожидать на 2 барах при 10000 оборотах компрессора (?)
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

IRONN писал(а):500-600 г/с воздуха по грубым прикидкам с него можно ожидать на 2 барах при 10000 оборотах компрессора (?)
500 gr/ sec = 67 lb/min
67 lb/min = 956 cfm
1 m3/h = 0.59 CFM
У компрессора максимум 826cfm
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

Van Helsing писал(а):500 gr/ sec = 67 lb/min
67 lb/min = 956 cfm
1 m3/h = 0.59 CFM
У компрессора максимум 826cfm
http://www.eaton.com/ecm/groups/public/ ... 128487.gif
Тут в метрической системе.
Расчёт хотябы примерно не делали? На каких оборотах двигателя сколько избыток будет, шкивы 1:2? На сколько воздух греть будет?
Я так понимаю потенциал сил на 500-600 в зависимости от мотора и настройки...
[h=1]PES G4 - AUDI R8 4.2 FSI MP112 607 сил...[/h]
Ответить