Zlexy писал(а):1) а на 15 ее действительно больше заваливает в шпильках (намного больше!!!!!) - корд то выше и мягче.
2) Кстати о ралли, высокий профиль чаще всего стоит на гравийных трассах, а на нормальном асфальте у них низкий.(WRC)
1.я собственно не спорю ...рецепт "выживания" для моих условий у меня давно есть ... каждый выбирает для себя ..
естественно боковина выше ...но кто мешает играть шириной диска и давлением в покрышке ? вылетом колеса ... марки покрышек по качествам тоже заметно отличаются...
2. на нормальном асфальте .... где он в раше то ?
я практик ....а действительность говорит о х..ё...м асфальте везде ...
простейший пример ...трасса на юг,уже после ростова ,отремонтированное , "идеальное" шоссе .....едь себе и едь 130-140 ...но .....так как в мареве от жары изображение асфальта "плывёт" как мираж ...
без всяких предупреждающих знаков ,резкий переход,новый асфальт на ещё более новый...высотой сантиметров 6 ....с острой кромкой .... ты его видишь за 15 метров максимум..... тормозить даже скорее вредно ....удар сильнее будет ....
что будет с 17-18" колесами в этой ситуации ? ...