Передние амортизаторы

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Zlexy писал(а):1) а на 15 ее действительно больше заваливает в шпильках (намного больше!!!!!) - корд то выше и мягче.
2) Кстати о ралли, высокий профиль чаще всего стоит на гравийных трассах, а на нормальном асфальте у них низкий.(WRC)


1.я собственно не спорю ...рецепт "выживания" для моих условий у меня давно есть ... каждый выбирает для себя ..


естественно боковина выше ...но кто мешает играть шириной диска и давлением в покрышке ? вылетом колеса ... марки покрышек по качествам тоже заметно отличаются...
2. на нормальном асфальте .... где он в раше то ?
я практик ....а действительность говорит о х..ё...м асфальте везде ...

простейший пример ...трасса на юг,уже после ростова ,отремонтированное , "идеальное" шоссе .....едь себе и едь 130-140 ...но .....так как в мареве от жары изображение асфальта "плывёт" как мираж ...

без всяких предупреждающих знаков ,резкий переход,новый асфальт на ещё более новый...высотой сантиметров 6 ....с острой кромкой .... ты его видишь за 15 метров максимум..... тормозить даже скорее вредно ....удар сильнее будет ....

что будет с 17-18" колесами в этой ситуации ? ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а): Особенно улицы города с 3-5 утра, где считать дорожную обстановку не требуется показывает как хватает ПЕРЕДНИХ штатных тормозов с неоригинальными дисками и колодками. Ещё в них очень приятный говноотклик на педаль.


поставь армированные шланги,все четыре ....черехпоршневые суппорта спереди ....станет заметно лучше ...

увеличь (усиль) задние тормоза ...они же тоже тормозят машину ...абс то у тебя есть ...


поставив 265 резину назад я сразу почувствовал увеличение усилия на педали тормоза для срабатывания абс...зад то стал сильнее тормозить ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

dimo61 писал(а):поставь армированные шланги,все четыре ....черехпоршневые суппорта спереди ....станет заметно лучше ...

увеличь (усиль) задние тормоза ...они же тоже тормозят машину ...абс то у тебя есть ...


поставив 265 резину назад я сразу почувствовал увеличение усилия на педали тормоза для срабатывания абс...зад то стал сильнее тормозить ...

А что делать с дисками которые радиальными трещинами покрываются? Увеличение ширины резины приведёт только ещё большей нагрузке на тормоза, которые и без того довести до пожара с трещинами не сложно.
И 4 поршня и армированные шланги тут ничего не решат. Всё упирается в теплоёмкость диска.
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

что будет с 17-18" колесами в этой ситуации ? ...


Давить на газ надо и пролетишь!
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Zlexy писал(а):что будет с 17-18" колесами в этой ситуации ? ...


Давить на газ надо и пролетишь!

ню-ню ...сам то на 17" ездишь?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

dimo61 писал(а):ню-ню ...сам то на 17" ездишь?

Я вот чё подумал... У тебя 15" с шириной 265? Хочешь сказать, что колесо такое весит меньше моего 17"?
Только вес, как момент инерции. Остальное не рассматриваем. Про надёжность на колдоёбинах речи тоже нету, итак всё понятно.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а):Я вот чё подумал... У тебя 15" с шириной 265? Хочешь сказать, что колесо такое весит меньше моего 17"?
Только вес, как момент инерции. Остальное не рассматриваем.


увы у меня оригинальные эсочные диски ...их оставил из за ширины 7,5 " ...с такой шириной купить ковку 15" нереально ...
в сборе 18-19 кг с 225 резиной ... для сравнения есть 17" ВСМПО пантеры...одни из самых лёгких дисков ...

я же уже писал ,что на ВСПМО-шных дисках 15"(в сборе17кг)заметно быстрее разгоняется ... но 225 ширины резины явно не хватает ....

помня про вес колеса , я всегда рассматриваю связку колесо - тормозной диск на "момент инерции" ...и поэтому не использую 314х30 спереди ,а 314х26,5...
265 стоит сэади,где торм. диск весит 5 кг ...

что примечательно ,чем шире колесо ,тем мягче проезжается кочка (при одинаковом наружнем диаметре и размере диска)
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

простейший пример ...трасса на юг,уже после ростова ,отремонтированное , "идеальное" шоссе .....едь себе и едь 130-140 ...но .....так как в мареве от жары изображение асфальта "плывёт" как мираж ...

без всяких предупреждающих знаков ,резкий переход,новый асфальт на ещё более новый...высотой сантиметров 6 ....с острой кромкой .... ты его видишь за 15 метров максимум..... тормозить даже скорее вредно ....удар сильнее будет ....

что будет с 17-18" колесами в этой ситуации ? ...
Да-да ездил на юг была такая фигня.Ну хоть дороги делают и расширяют.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а):А что делать с дисками которые радиальными трещинами покрываются? Увеличение ширины резины приведёт только ещё большей нагрузке на тормоза, которые и без того довести до пожара с трещинами не сложно.
И 4 поршня и армированные шланги тут ничего не решат.


Всё упирается в теплоёмкость диска.


вот и увеличь массу задних с 5,3 кг (269х20) до 7кг (300х22) ...разгрузишь передние ....
покупай гристафы....а "без башни "может и рэды ....

у тебя трескаются А8 передние диски?.....м-да....

про увеличенную нагрузку на тормоза ........даже с нло до срабатывания абс колёса элементарно довести .... не хватает сцепных свойств резины ...


на броневик МБ140-600 спереди по два суппорта ставили при стандартных по размеру дисках ....четырёх-шестипоршневые суппорта с большими колодками эквивалентны этому,но весят то меньше .....

многопоршневые суппорта и армированные щланги весьма заметно увеличивают частоту срабатывания абс,следовательно колесо чаще оказывается на грани блокировки,а значит в зоне максимально эффективного торможения ....надеюсь обратил внимание ,что на эске абс настроена "поздно" и допускает "визг" колёс ... как думаешь почему ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

На эске на 16', а на ST200 на 17'. Эх, тоже хороший был мобиль. Жаль только монопривод передний.
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

dimo61 писал(а):1. как считаешь в ралли управляемость не нужна ? а что же ездят на высоком профиле по не идеальным дорогам ...и ведь добиваются управляемости ...

2. 314 спеди и 300 сзади ....любому дружащему с головой должно хватить ....и это на 15 " ... чел допускающий подряд многократные торможения 180-60,100-20 просто не умеет "считать" дорожную обстановку ... слишком тяжелые тормозные диски = медленнее разгон ..

3.лучше,чтобы тошнило ,чем пломбы выбивать ... гы....может нужен тест на беременность ? тошнота и позывы к рвоте это часто сопровождают ..

4.тк мне хочется иметь максимальную отзывчивость на газ всегда....мой выбор = самые лёгкие колёса....и это 15" ... "фукция" важнее понтов для меня ...


1. на асфальте у них не высокий профиль. ты заметил, что большинство поворотов они в звносе проходят? заметил, что тачки на кольце едут быстрее? на трофи резины ещё больше, а скорости ещё ниже.
2. тормозов много не бывает. хоть о просчитывайся :) кто сказал, что диски тяжелее? поставь сборные - они легче ;)
3. у меня детей (4года и 8лет) в е39 укачивает - они тоже беременны? в эске не укачивает, еличё.
4. мои 18е дицки весят 9,3кило. это для инфы.
если понты не нужны, а дороги полное Г - купи форестор. ага.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

LehaNAH писал(а):. мои 18е дицки весят 9,3кило. это для инфы.
если понты не нужны, а дороги полное Г - купи форестор. ага.


9,3 диски + резина киллограмов 10 ...намного больше возможных 16,5-17кг ...


c форестером знаешь куда иди..... ага .... к бигги ...http://turbo-quattro.com/forum/images/icons/icon10.gif
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

LehaNAH писал(а):
. мои 18е дицки весят 9,3кило. это для инфы.
если понты не нужны, а дороги полное Г - купи форестор. ага.

у меня детей (4года и 8лет) в е39 укачивает - они тоже беременны? в эске не укачивает, еличё.



ты тоже "кольцевик" ? по второму или третьему кольцу ? ...


9,3 диски + резина килограмов 10 ...намного больше возможных 16,5-17кг ...чему радоваться то или гордится ?




c форестером знаешь куда иди..... ага .... к бигги ...http://turbo-quattro.com/forum/images/icons/icon10.gif

а в чём больше понтов : в старой эске или форестере?

что бемуэ не айс , давно извесно ...

детей не укачивает на -40 и 18" ...просто "душу вытрясает" ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

dimo61 писал(а):

9,3 диски + резина килограмов 10 ...намного больше возможных 16,5-17кг ...чему радоваться то или гордится ?



шутишь? бери бЭзмен и приезжай в гсти. завесим твои и мои колёса ;)
зы. биги на мицубиши ездит, есличё. форик - это субару!
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

LehaNAH писал(а):шутишь? бери бЭзмен и приезжай в гсти. завесим твои и мои колёса ;)
зы. биги на мицубиши ездит, есличё. форик - это субару!

Да, кстати, чё-то Дима про 10 кг маху дал... 6-8 максимум думаю.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

LehaNAH писал(а):шутишь? бери бЭзмен и приезжай в гсти. завесим твои и мои колёса ;)
зы. биги на мицубиши ездит, есличё. форик - это субару!

а я и так знаю,мои !5" 19кг к сожалению ....по выше приведённым причинам .... но то , что я от них "имею" , для меня важнее ..

на чем ездил бигги я информирован ...просто именно он очень усирался ,в доказывании неприспособленности эски к эскплуатации на моих дорог... тьфу,направлениях ... и именно он нахваливал форик ...что совершенно для меня неприемлимо ...

Patriot.msk писал(а):Да, кстати, чё-то Дима про 10 кг маху дал... 6-8 максимум думаю.

весы у меня в "арсенале" уже много лет ... зачем "думать" ,надо знать ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

dimo61 писал(а):а я и так знаю,мои !5" 19кг к сожалению ....по выше приведённым причинам .... но то , что я от них "имею" , для меня важнее ..



тогда зачем ты вес обсуждаешь? типа "я не пробовал, не знаю, но поспорю".
нужна тебе ЭСка по говнам ездить? флаг в руки, но для этого есть другие машины, предназначенные для этого.
многим эска нужна для другого. например для фана.
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

dimo61 писал(а): зачем "думать" ...


действительно :D
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

dimo61 писал(а):ты тоже "кольцевик" ? по второму или третьему кольцу ? ...



а чё?
Вложения
IMG_7206.jpg
IMG_7206.jpg (122.55 КБ) 219 просмотров
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

LehaNAH писал(а): зачем "думать"

действительно :D


просто взвесь резину .... и будешь знать,а не предполагать ... "думать" ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ответить