
порт (шарошками) ГБЦ для 4.2 40 V есть ли смысл,мож кто проделывал уже?))
- Илья 84
- Местный
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 6:55 pm
- Откуда: Шарм-эль-Шахты Ростовская обл
порт (шарошками) ГБЦ для 4.2 40 V есть ли смысл,мож кто проделывал уже?))
Ситуация такая что не поставив ещё новый мотор , я уже задумался о его небольшой доработке. Так вот , вспоминается мне из строения моторов для сверх бешеных тазов , пилили мы бошки . Причём пилили не по деццццки ( к примеру впуск на атме был 41 мм вместо 37:cool
.А что если мне запилить мой 4.2 , мож кто делал , есть ли смысл? Подскажите неведующему стоит ли заморочиться)))) Для эксперемента снял с продажи уцелевшую бошку от старого мотора.

я чет тоже смотрел на эти бошки,все думал куда и как же их запилить..в итоге пришел к выводу что проще дунуть...некуда их там пилить особо...не стоит оно того.в тазу свободного мяса дохера,а тут хуй...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Илья 84
- Местный
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 6:55 pm
- Откуда: Шарм-эль-Шахты Ростовская обл
Да , тоже сейчас посмотрел .... Только если отливки поровнять , мяса ноль практическиkarec писал(а):я чет тоже смотрел на эти бошки,все думал куда и как же их запилить..в итоге пришел к выводу что проще дунуть...некуда их там пилить особо...не стоит оно того.в тазу свободного мяса дохера,а тут хуй...
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
http://audiv8.ru/forum/index.php?showto ... st&p=40417
Diamand пилил бошки 32-кл. моторе, обратись к нему.
Diamand пилил бошки 32-кл. моторе, обратись к нему.
мало того,был удивлен на сколько поверхность гладкая. это относительная редкость,такое ощущение создалось что бошки полировали с завода....Илья 84 писал(а):Да , тоже сейчас посмотрел .... Только если отливки поровнять , мяса ноль практически
ага,есть, даже есть место клапана побольше поставить.это, кстати, одна из причин,почему в основном для мощного 4.2 берут именно 4ех клапанники. 5ти клапанники не особо тюнинговозможно,да еще и не особо надежны в плане привода клапанов и натяжителей. потому все ограничиваются стоковым компрессором от д3 абт ас8.заводской придел так сказать.по крайней мере на сколько я понял опыт других людей.. исключение конечно рысы6 мотор,но он тоже не особо популярен.Amorph1s писал(а):а 32 клапанные головы смотрел? Есть там чего снимать?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Илья 84
- Местный
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 6:55 pm
- Откуда: Шарм-эль-Шахты Ростовская обл
Спасибо , у меня старый мотор практически весь есть . Кстати да , впуск на удивление толстостенный на выходах. Я обратил внимание на распреды , там фаза бешеная (открытие не померил, завтра тогда) по идее мотор смело в 8,5 тыс выкручиваться должен легко. А онлайн она катается, подскажет кто?Скиталец писал(а):где то валяется впускной коллектор ы8 рестайлинг. если что обращайся.
досконально не сравнивал с обычным, но с виду уж сильно жирный
если представляет интерес выпускные коллектора - могу раздобыть.
Вот что-то подобное и писали на польских форумах, что мол AQH не надежен.karec писал(а):мало того,был удивлен на сколько поверхность гладкая. это относительная редкость,такое ощущение создалось что бошки полировали с завода....
ага,есть, даже есть место клапана побольше поставить.это, кстати, одна из причин,почему в основном для мощного 4.2 берут именно 4ех клапанники. 5ти клапанники не особо тюнинговозможно,да еще и не особо надежны в плане привода клапанов и натяжителей. потому все ограничиваются стоковым компрессором от д3 абт ас8.заводской придел так сказать.по крайней мере на сколько я понял опыт других людей.. исключение конечно рысы6 мотор,но он тоже не особо популярен.
Теперь более или менее становится понятно, по какой причине там все ABZ лепят. Но как они с него 350 сил снимают тупо прошивой, до сих пор для меня загадка.
а что такого,если с завода 4ех клапанный сы8 дорест был 340 сил? 350 совсем не заоблачная цифра то...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
неа, другая цпг,совсем другие бошки,выпуск.на сколько я правильно понял,он идентичен сы6+ мотору.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
не,в этом плане одинаковы,встанут. у них нутрянка разная. и у эсмотора СЖ другая. тоесть тупо другие головы я не уверен что дадут тебе те самые 350 сил.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
Я запиливал S8, правдо на ней прямоток сварили и перенастроили, конкретной пользы от запилки не показать. Там вокруг клапанов в камере сгорания надо всё править, сёдла расточил на 0.5 мм и выпуск на 1мм каналы просто подровнял в раёне направляющих немного убрал мяса. Машина пошла на равне с 400 сильными. Замеров пока не делали.
какой мотор? какой мозг? что именно меняли в настройке, фазы?sspils писал(а):Я запиливал S8, правдо на ней прямоток сварили и перенастроили, конкретной пользы от запилки не показать. Там вокруг клапанов в камере сгорания надо всё править, сёдла расточил на 0.5 мм и выпуск на 1мм каналы просто подровнял в раёне направляющих немного убрал мяса. Машина пошла на равне с 400 сильными. Замеров пока не делали.