Еще одна убитая гонка Audi S2+RS комплект.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

ГБЦ.
Мойка гбц-340р
Опресовка гбц-2100р
Замена направляющих втулок 20шт-5000р
Обработка седла профильным резцом-4000р
Шлифовка торца клапана-1400р
Выворачивание шпилек сломаных 2шт-500р
Ремонт резьбовых отверстий(выпускных шпилек)-5шт-2250р
Фрезеровка плоскости гбц непараллельная-1500р
Засухаривание клапанов с заменой мск-1900р
ЗП-мск витя рейнз,клапана мале,направляйки фреция,гидрики инна,цепь распредвальная ваг,сальник распредвалов витя рейнз,валы 7а,портинг мад ин самопал(спасибо Раббитту)-все это в цены не входит)))))
БЦ.
Дефектовка постели коленвала-700р
Ремонт постелей коленвала-6000р
Расточка блока цилиндров более 0.5мм-2800р
Хонингование и платохонингование Бц-3000р
Удаление направляющих шпилек бц 2шт-600р
Обработка плоскости бц рядный-2500р
КОЛЕНВАЛ.
Мойка коленвала-200р
Балансировка коленвала в сборе с маховиком,корзиной,демпфером+развесовка шпг до 002г-6000р
Токарные работы-500р
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ.
Токарные работы по уменьшению диаметра тормозных дисков 2шт с 323мм до 320мм-1000р
Почти все работы кроме портинга производились в Мотортехнология г.Москва м.Подбельского-на все про все ушло 2 недели-вот как то так.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

в общем с учётом новой поршневой и работы по портингу сумма за сотку перевалит
грустно
главное чтобы дальше всё это радовало
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
Qwerty

Сообщение Qwerty »

ДИМОН писал(а):ГБЦ.
Мойка гбц-340р
Опресовка гбц-2100р
Замена направляющих втулок 20шт-5000р
Обработка седла профильным резцом-4000р
Шлифовка торца клапана-1400р
Выворачивание шпилек сломаных 2шт-500р
Ремонт резьбовых отверстий(выпускных шпилек)-5шт-2250р
Фрезеровка плоскости гбц непараллельная-1500р
Засухаривание клапанов с заменой мск-1900р
ЗП-мск витя рейнз,клапана мале,направляйки фреция,гидрики инна,цепь распредвальная ваг,сальник распредвалов витя рейнз,валы 7а,портинг мад ин самопал(спасибо Раббитту)-все это в цены не входит)))))
БЦ.
Дефектовка постели коленвала-700р
Ремонт постелей коленвала-6000р
Расточка блока цилиндров более 0.5мм-2800р
Хонингование и платохонингование Бц-3000р
Удаление направляющих шпилек бц 2шт-600р
Обработка плоскости бц рядный-2500р
КОЛЕНВАЛ.
Мойка коленвала-200р
Балансировка коленвала в сборе с маховиком,корзиной,демпфером+развесовка шпг до 002г-6000р
Токарные работы-500р
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ.
Токарные работы по уменьшению диаметра тормозных дисков 2шт с 323мм до 320мм-1000р
Почти все работы кроме портинга производились в Мотортехнология г.Москва м.Подбельского-на все про все ушло 2 недели-вот как то так.
О я ебу ))- тоже самое предстоит
keks
Местный
Сообщения: 820
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:10 pm
Откуда: СПБ

Сообщение keks »

ДИМОН писал(а):Да,и огромное спасибо Юре,за предоставление данных по штырю на маховике,сделали все грамотно как родной)))
А можно и мне координаты штыря?
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

Eisbar писал(а):в общем с учётом новой поршневой и работы по портингу сумма за сотку перевалит
грустно
главное чтобы дальше всё это радовало
мне в 2009 году полная капиталка встала в 120 000 (без замены гидриков, все новое) мотор не развешивал, т.к. был стандарт (только с.ж. немного снизили)
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Alex-494 писал(а):мне в 2009 году полная капиталка встала в 120 000 (без замены гидриков, все новое) мотор не развешивал, т.к. был стандарт (только с.ж. немного снизили)
Щастливый ты человек!)))У меня пипец сумма набегает.Мотортех работа около 45т.р+турба 47т.р+поршни и шатуны 43т.р+колено 14т.р+валы 7а 12т.р+портинг 17т.р+куча всего другого на не хилую сумму(мелочь блеать а выходит кучей дороже всего).Думаю под 300 выйдет мотор.Щас посчитал и охуел,сам от себя,че тварю,наверное пора лечиться))))
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ДИМОН писал(а):Щастливый ты человек!)))У меня пипец сумма набегает.Мотортех работа около 45т.р+турба 47т.р+поршни и шатуны 43т.р+колено 14т.р+валы 7а 12т.р+портинг 17т.р+куча всего другого на не хилую сумму(мелочь блеать а выходит кучей дороже всего).Думаю под 300 выйдет мотор.Щас посчитал и охуел,сам от себя,че тварю,наверное пора лечиться))))
160 ОТ и ДО вместе с поездкой в киев и настройкой!

Ты просто не умеешь их готовить...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ДИМОН писал(а):На фото видно как балансировался и развешивался низ и кшм.Давольно много высверлили с колена и маховика.Шатуны тоже обдирались и снизу и с верху))).Поршни тоже помечены какой в какой цилиндр устанавливать.Маховик облегчили но без фанатизма на 1200г.В следующем посте привиду много данных по балансировке и что проделано конкретно с железом и че скока стоит(это для тех кому предстоит переборка двс).
зачем?
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

TAXIst писал(а):зачем?
Ну как же - цилиндры расточили, теперь все равзного диаметра. Неужели непонятно???
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Da Phazz писал(а):Ну как же - цилиндры расточили, теперь все равзного диаметра. Неужели непонятно???
ну был бы таз с разными по размеру поршнями понял бы... Но если оборудование надежное и поршня не хер пойми кем сделаны - не понимаю...
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Da Phazz писал(а):Ну как же - цилиндры расточили, теперь все равзного диаметра. Неужели непонятно???
Шуткуешь Ваня!
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

TAXIst писал(а):ну был бы таз с разными по размеру поршнями понял бы... Но если оборудование надежное и поршня не хер пойми кем сделаны - не понимаю...
Хорошь вестись то,это обусловлено балансировкой и не более.А ты сразу таз кривые цилиндры.....
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

TAXIst писал(а):160 ОТ и ДО вместе с поездкой в киев и настройкой!

Ты просто не умеешь их готовить...
Подход у меня другой.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ДИМОН писал(а):Хорошь вестись то,это обусловлено балансировкой и не более.А ты сразу таз кривые цилиндры.....
а чем поршень на балансировку влияет? Если не ошибаюсь учитывается при балансировке масса шатуна только... Хотя тут могу и ошибаться
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ДИМОН писал(а):Подход у меня другой.
подход думаю одинаковый) просто денег дохуя! а я бедный
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

TAXIst писал(а):Ты просто не умеешь их готовить...
Смешно будет, если эта вся возня поедет на уровне RS2 комплекта.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

BlindHorse писал(а):Смешно будет, если эта вся возня поедет на уровне RS2 комплекта.
ну об этом пока история умалчивает! Дай бог конечно чтоб ездило долго и счастливо!
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

BlindHorse писал(а):Смешно будет, если эта вся возня поедет на уровне RS2 комплекта.
Это невозможно!
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Da Phazz писал(а):Это невозможно!
да, у него иной подход!
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

TAXIst писал(а):подход думаю одинаковый) просто денег дохуя! а я бедный
Не прибедняйся.Дохуа у кого Бентли и т.д.Я много работаю и сплю по 5-7 часов,и в выходные почти не отдыхаю.
Ответить