Еще одна убитая гонка Audi S2+RS комплект.
ГБЦ.
Мойка гбц-340р
Опресовка гбц-2100р
Замена направляющих втулок 20шт-5000р
Обработка седла профильным резцом-4000р
Шлифовка торца клапана-1400р
Выворачивание шпилек сломаных 2шт-500р
Ремонт резьбовых отверстий(выпускных шпилек)-5шт-2250р
Фрезеровка плоскости гбц непараллельная-1500р
Засухаривание клапанов с заменой мск-1900р
ЗП-мск витя рейнз,клапана мале,направляйки фреция,гидрики инна,цепь распредвальная ваг,сальник распредвалов витя рейнз,валы 7а,портинг мад ин самопал(спасибо Раббитту)-все это в цены не входит)))))
БЦ.
Дефектовка постели коленвала-700р
Ремонт постелей коленвала-6000р
Расточка блока цилиндров более 0.5мм-2800р
Хонингование и платохонингование Бц-3000р
Удаление направляющих шпилек бц 2шт-600р
Обработка плоскости бц рядный-2500р
КОЛЕНВАЛ.
Мойка коленвала-200р
Балансировка коленвала в сборе с маховиком,корзиной,демпфером+развесовка шпг до 002г-6000р
Токарные работы-500р
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ.
Токарные работы по уменьшению диаметра тормозных дисков 2шт с 323мм до 320мм-1000р
Почти все работы кроме портинга производились в Мотортехнология г.Москва м.Подбельского-на все про все ушло 2 недели-вот как то так.
Мойка гбц-340р
Опресовка гбц-2100р
Замена направляющих втулок 20шт-5000р
Обработка седла профильным резцом-4000р
Шлифовка торца клапана-1400р
Выворачивание шпилек сломаных 2шт-500р
Ремонт резьбовых отверстий(выпускных шпилек)-5шт-2250р
Фрезеровка плоскости гбц непараллельная-1500р
Засухаривание клапанов с заменой мск-1900р
ЗП-мск витя рейнз,клапана мале,направляйки фреция,гидрики инна,цепь распредвальная ваг,сальник распредвалов витя рейнз,валы 7а,портинг мад ин самопал(спасибо Раббитту)-все это в цены не входит)))))
БЦ.
Дефектовка постели коленвала-700р
Ремонт постелей коленвала-6000р
Расточка блока цилиндров более 0.5мм-2800р
Хонингование и платохонингование Бц-3000р
Удаление направляющих шпилек бц 2шт-600р
Обработка плоскости бц рядный-2500р
КОЛЕНВАЛ.
Мойка коленвала-200р
Балансировка коленвала в сборе с маховиком,корзиной,демпфером+развесовка шпг до 002г-6000р
Токарные работы-500р
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ.
Токарные работы по уменьшению диаметра тормозных дисков 2шт с 323мм до 320мм-1000р
Почти все работы кроме портинга производились в Мотортехнология г.Москва м.Подбельского-на все про все ушло 2 недели-вот как то так.
О я ебу ))- тоже самое предстоитДИМОН писал(а):ГБЦ.
Мойка гбц-340р
Опресовка гбц-2100р
Замена направляющих втулок 20шт-5000р
Обработка седла профильным резцом-4000р
Шлифовка торца клапана-1400р
Выворачивание шпилек сломаных 2шт-500р
Ремонт резьбовых отверстий(выпускных шпилек)-5шт-2250р
Фрезеровка плоскости гбц непараллельная-1500р
Засухаривание клапанов с заменой мск-1900р
ЗП-мск витя рейнз,клапана мале,направляйки фреция,гидрики инна,цепь распредвальная ваг,сальник распредвалов витя рейнз,валы 7а,портинг мад ин самопал(спасибо Раббитту)-все это в цены не входит)))))
БЦ.
Дефектовка постели коленвала-700р
Ремонт постелей коленвала-6000р
Расточка блока цилиндров более 0.5мм-2800р
Хонингование и платохонингование Бц-3000р
Удаление направляющих шпилек бц 2шт-600р
Обработка плоскости бц рядный-2500р
КОЛЕНВАЛ.
Мойка коленвала-200р
Балансировка коленвала в сборе с маховиком,корзиной,демпфером+развесовка шпг до 002г-6000р
Токарные работы-500р
ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ.
Токарные работы по уменьшению диаметра тормозных дисков 2шт с 323мм до 320мм-1000р
Почти все работы кроме портинга производились в Мотортехнология г.Москва м.Подбельского-на все про все ушло 2 недели-вот как то так.
Щастливый ты человек!)))У меня пипец сумма набегает.Мотортех работа около 45т.р+турба 47т.р+поршни и шатуны 43т.р+колено 14т.р+валы 7а 12т.р+портинг 17т.р+куча всего другого на не хилую сумму(мелочь блеать а выходит кучей дороже всего).Думаю под 300 выйдет мотор.Щас посчитал и охуел,сам от себя,че тварю,наверное пора лечиться))))Alex-494 писал(а):мне в 2009 году полная капиталка встала в 120 000 (без замены гидриков, все новое) мотор не развешивал, т.к. был стандарт (только с.ж. немного снизили)
160 ОТ и ДО вместе с поездкой в киев и настройкой!ДИМОН писал(а):Щастливый ты человек!)))У меня пипец сумма набегает.Мотортех работа около 45т.р+турба 47т.р+поршни и шатуны 43т.р+колено 14т.р+валы 7а 12т.р+портинг 17т.р+куча всего другого на не хилую сумму(мелочь блеать а выходит кучей дороже всего).Думаю под 300 выйдет мотор.Щас посчитал и охуел,сам от себя,че тварю,наверное пора лечиться))))
Ты просто не умеешь их готовить...
зачем?ДИМОН писал(а):На фото видно как балансировался и развешивался низ и кшм.Давольно много высверлили с колена и маховика.Шатуны тоже обдирались и снизу и с верху))).Поршни тоже помечены какой в какой цилиндр устанавливать.Маховик облегчили но без фанатизма на 1200г.В следующем посте привиду много данных по балансировке и что проделано конкретно с железом и че скока стоит(это для тех кому предстоит переборка двс).
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: