Как облегчить маховик?
Как облегчить маховик?
Есть ли у кого-то чертёж,по которому можно облегчить маховик? Двигатель WJ (5 Т)
Спасибо!
Спасибо!
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Во-первых это один из азов форсировки двигателя,который применяется при форсировке любого двигателя,начиная с ВАЗовского/Москвичёвского и т.д.Смысл в том,что бы быстрее раскрутить двигатель.Вот и у меня такая мысль.На ВАЗовских моторах после облегчения маховика негатива не было.Всё,что полезно атмосфернику,также полезно турбомотору.Или на этом форуме этого не знают,раз спрашивают такие вопросы-"А зачем?" Не обижайтесь,но я так и не понял смысла такого вопроса.Я понимаю.что без этого можно обойтись,впрочем,как без больших турбин,прошивок и т.п.Но тем не менее.раз я этим занялся,значит мне это нужно.
На ВАЗы у меня есть чертежи,на Москвичи тоже,должны быть по ЗМЗ,на 5ц. моторы Ауди-нет.В нете только по Фольксвагеновским 4ц. моторам нашёл.
WJ очень специфический двигатель,у него много минусов.И живёт он после 3т.об/мин.,и 170 л.с. всего,и хотя на его однокласснике WR снимают заводских 200л.с.,эти моторы сильно прожорливы.Также дурацкая ст. сжатия 7:1,отсутствует заводской штуцер с блока на водяное охлождение турбины,мало того,не предусмотрен интеркулер!!! Этот мотор надо лечить! Убрать все минусы.Добиться лучших результатов.
Во-вторых,мотор сейчас разобран и для будь какой работы всё доступно.Поэтому и вопрос задан не просто потрындеть и забыть,а для дела!
На ВАЗы у меня есть чертежи,на Москвичи тоже,должны быть по ЗМЗ,на 5ц. моторы Ауди-нет.В нете только по Фольксвагеновским 4ц. моторам нашёл.
WJ очень специфический двигатель,у него много минусов.И живёт он после 3т.об/мин.,и 170 л.с. всего,и хотя на его однокласснике WR снимают заводских 200л.с.,эти моторы сильно прожорливы.Также дурацкая ст. сжатия 7:1,отсутствует заводской штуцер с блока на водяное охлождение турбины,мало того,не предусмотрен интеркулер!!! Этот мотор надо лечить! Убрать все минусы.Добиться лучших результатов.
Во-вторых,мотор сейчас разобран и для будь какой работы всё доступно.Поэтому и вопрос задан не просто потрындеть и забыть,а для дела!
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
RUSLAN писал(а):Во-первых это один из азов форсировки двигателя,который применяется при форсировке любого двигателя,начиная с ВАЗовского/Москвичёвского и т.д.Смысл в том,что бы быстрее раскрутить двигатель.Вот и у меня такая мысль.На ВАЗовских моторах после облегчения маховика негатива не было.Всё,что полезно атмосфернику,также полезно турбомотору.Или на этом форуме этого не знают,раз спрашивают такие вопросы-"А зачем?" Не обижайтесь,но я так и не понял смысла такого вопроса.Я понимаю.что без этого можно обойтись,впрочем,как без больших турбин,прошивок и т.п.Но тем не менее.раз я этим занялся,значит мне это нужно.
.Добиться лучших результатов. --- ЛУЧШИХ ГДЕ , ДЛЯ ЧЕГО ?
тебя же не зря спрашивают ,под какие цели машину "сделать" ... есть небезосновательное мнение на тяжёлой ,а ауди потяжелее таза,машине для "города", слишком лёгкий маховик - не гуд ...."низы" потеряешь ...твой двигатель не ааэн , тыщ с 4 на "момент" выходит только ...
второй вопрос ....ну облегчишь ты маховик ,а где и как балансировать с цпг в сборе уже знаешь ?
если тебе всё это пофигу,бери родной маховик и точи его ...оставь под диском миллиметров 10 толщины ,а всё остальное "выбирай" на токарке ,оставив венец на своём месте ...в чём проблема то ?
1В воткни вместо своего ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
RUSLAN писал(а):Во-первых это один из азов форсировки двигателя,который применяется при форсировке любого двигателя,начиная с ВАЗовского/Москвичёвского и т.д.Смысл в том,что бы быстрее раскрутить двигатель.Вот и у меня такая мысль.На ВАЗовских моторах после облегчения маховика негатива не было.Всё,что полезно атмосфернику,также полезно турбомотору.Или на этом форуме этого не знают,раз спрашивают такие вопросы-"А зачем?" Не обижайтесь,но я так и не понял смысла такого вопроса.Я понимаю.что без этого можно обойтись,впрочем,как без больших турбин,прошивок и т.п.Но тем не менее.раз я этим занялся,значит мне это нужно.
На ВАЗы у меня есть чертежи,на Москвичи тоже,должны быть по ЗМЗ,на 5ц. моторы Ауди-нет.В нете только по Фольксвагеновским 4ц. моторам нашёл.
WJ очень специфический двигатель,у него много минусов.И живёт он после 3т.об/мин.,и 170 л.с. всего,и хотя на его однокласснике WR снимают заводских 200л.с.,эти моторы сильно прожорливы.Также дурацкая ст. сжатия 7:1,отсутствует заводской штуцер с блока на водяное охлождение турбины,мало того,не предусмотрен интеркулер!!! Этот мотор надо лечить! Убрать все минусы.Добиться лучших результатов.
Во-вторых,мотор сейчас разобран и для будь какой работы всё доступно.Поэтому и вопрос задан не просто потрындеть и забыть,а для дела!
**просто у этой медали есть две стороны.. выигрываешь в скорости раскрутки, проигрываешь в моменте.. дай хоть фотки своего маховика.. я ваще непредставляю как он выглядит.. и ты его взвешивал?.. моя ИМХа что оптимальный вес для маховика это 6-7кг.. как у меня кадато на МС2 было))
Минимум 2 места,где центруют ЦПГ.dimo61 писал(а):тебя же не зря спрашивают ,под какие цели машину "сделать" ... есть небезосновательное мнение на тяжёлой ,а ауди потяжелее таза,машине для "города", слишком лёгкий маховик - не гуд ...."низы" потеряешь ...твой двигатель не ааэн , тыщ с 4 на "момент" выходит только ...
второй вопрос ....ну облегчишь ты маховик ,а где и как балансировать с цпг в сборе уже знаешь ?
если тебе всё это пофигу,бери родной маховик и точи его ...оставь под диском миллиметров 10 толщины ,а всё остальное "выбирай" на токарке ,оставив венец на своём месте ...в чём проблема то ?
1В воткни вместо своего ...
Ясно.
Спасибо.
1В не катит,т.к. это двиг более поздний.а мне надо,что бы сохранился раритет!
Serzyk писал(а):**просто у этой медали есть две стороны.. выигрываешь в скорости раскрутки, проигрываешь в моменте.. дай хоть фотки своего маховика.. я ваще непредставляю как он выглядит.. и ты его взвешивал?.. моя ИМХа что оптимальный вес для маховика это 6-7кг.. как у меня кадато на МС2 было))
Фотки завтра будут,надо в гараж идти.Этот маховик с буртом.Я его не взвешивал,но он явно больше 7 кг.
RUSLAN писал(а):Минимум 2 места,где центруют ЦПГ.
1В не катит,т.к. это двиг более поздний.а мне надо,что бы сохранился раритет!
что такое "центруют цпг"?
с твоим "раритетом" десятиклаппанным с 7:1 никаких " лучших результатов" особо не получится ....
блоки ,головы весьма похожи...какая хрен разница ....по виду одно и тоже ... зато 200лс ....и ещё немного накинуть можно ...
интеркулер тоже ставить не будешь ? судя по всему А200 в 43 кузове ?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Johnny Bravo
- Местный
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
- Откуда: Калининград
- Контактная информация: