Как облегчить маховик?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
RUSLAN
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 10:47 am
Откуда: Украина Одесса

Как облегчить маховик?

Сообщение RUSLAN »

Есть ли у кого-то чертёж,по которому можно облегчить маховик? Двигатель WJ (5 Т)
Спасибо!
RUSLAN
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 10:47 am
Откуда: Украина Одесса

Сообщение RUSLAN »

Диск сцепления такой стоит на :MC,KG,GV,WR,1B,2B,1T(2.5 TDI)
Корзина - KG,GY,MC,WR,GV,1T.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

а зачем ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
RUSLAN
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 10:47 am
Откуда: Украина Одесса

Сообщение RUSLAN »

Неужели никто этим не занимался? Жаль,очень жаль...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

А зачем?
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

под какие цели машина делаецо?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

RUSLAN писал(а):Неужели никто этим не занимался? Жаль,очень жаль...

ты народу объясни .... какую цель преследуешь ....тогда и подскажут ..
Вложения
t_18109_02.jpg
t_18109_02.jpg (23.91 КБ) 376 просмотров
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
RUSLAN
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 10:47 am
Откуда: Украина Одесса

Сообщение RUSLAN »

Во-первых это один из азов форсировки двигателя,который применяется при форсировке любого двигателя,начиная с ВАЗовского/Москвичёвского и т.д.Смысл в том,что бы быстрее раскрутить двигатель.Вот и у меня такая мысль.На ВАЗовских моторах после облегчения маховика негатива не было.Всё,что полезно атмосфернику,также полезно турбомотору.Или на этом форуме этого не знают,раз спрашивают такие вопросы-"А зачем?" Не обижайтесь,но я так и не понял смысла такого вопроса.Я понимаю.что без этого можно обойтись,впрочем,как без больших турбин,прошивок и т.п.Но тем не менее.раз я этим занялся,значит мне это нужно.
На ВАЗы у меня есть чертежи,на Москвичи тоже,должны быть по ЗМЗ,на 5ц. моторы Ауди-нет.В нете только по Фольксвагеновским 4ц. моторам нашёл.
WJ очень специфический двигатель,у него много минусов.И живёт он после 3т.об/мин.,и 170 л.с. всего,и хотя на его однокласснике WR снимают заводских 200л.с.,эти моторы сильно прожорливы.Также дурацкая ст. сжатия 7:1,отсутствует заводской штуцер с блока на водяное охлождение турбины,мало того,не предусмотрен интеркулер!!! Этот мотор надо лечить! Убрать все минусы.Добиться лучших результатов.
Во-вторых,мотор сейчас разобран и для будь какой работы всё доступно.Поэтому и вопрос задан не просто потрындеть и забыть,а для дела!
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

А дизельный вроде тяжелее чем AAN? Если да, то я б тоже его полегче сделал...
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

легче на 300грамм
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Edler писал(а):легче на 300грамм

На 300 гр легче не дизельный.. ну либо дизельный после обтесывания отливок
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

RUSLAN писал(а):Во-первых это один из азов форсировки двигателя,который применяется при форсировке любого двигателя,начиная с ВАЗовского/Москвичёвского и т.д.Смысл в том,что бы быстрее раскрутить двигатель.Вот и у меня такая мысль.На ВАЗовских моторах после облегчения маховика негатива не было.Всё,что полезно атмосфернику,также полезно турбомотору.Или на этом форуме этого не знают,раз спрашивают такие вопросы-"А зачем?" Не обижайтесь,но я так и не понял смысла такого вопроса.Я понимаю.что без этого можно обойтись,впрочем,как без больших турбин,прошивок и т.п.Но тем не менее.раз я этим занялся,значит мне это нужно.

.Добиться лучших результатов. --- ЛУЧШИХ ГДЕ , ДЛЯ ЧЕГО ?



тебя же не зря спрашивают ,под какие цели машину "сделать" ... есть небезосновательное мнение на тяжёлой ,а ауди потяжелее таза,машине для "города", слишком лёгкий маховик - не гуд ...."низы" потеряешь ...твой двигатель не ааэн , тыщ с 4 на "момент" выходит только ...

второй вопрос ....ну облегчишь ты маховик ,а где и как балансировать с цпг в сборе уже знаешь ?

если тебе всё это пофигу,бери родной маховик и точи его ...оставь под диском миллиметров 10 толщины ,а всё остальное "выбирай" на токарке ,оставив венец на своём месте ...в чём проблема то ?


1В воткни вместо своего ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

RUSLAN писал(а):Во-первых это один из азов форсировки двигателя,который применяется при форсировке любого двигателя,начиная с ВАЗовского/Москвичёвского и т.д.Смысл в том,что бы быстрее раскрутить двигатель.Вот и у меня такая мысль.На ВАЗовских моторах после облегчения маховика негатива не было.Всё,что полезно атмосфернику,также полезно турбомотору.Или на этом форуме этого не знают,раз спрашивают такие вопросы-"А зачем?" Не обижайтесь,но я так и не понял смысла такого вопроса.Я понимаю.что без этого можно обойтись,впрочем,как без больших турбин,прошивок и т.п.Но тем не менее.раз я этим занялся,значит мне это нужно.
На ВАЗы у меня есть чертежи,на Москвичи тоже,должны быть по ЗМЗ,на 5ц. моторы Ауди-нет.В нете только по Фольксвагеновским 4ц. моторам нашёл.
WJ очень специфический двигатель,у него много минусов.И живёт он после 3т.об/мин.,и 170 л.с. всего,и хотя на его однокласснике WR снимают заводских 200л.с.,эти моторы сильно прожорливы.Также дурацкая ст. сжатия 7:1,отсутствует заводской штуцер с блока на водяное охлождение турбины,мало того,не предусмотрен интеркулер!!! Этот мотор надо лечить! Убрать все минусы.Добиться лучших результатов.
Во-вторых,мотор сейчас разобран и для будь какой работы всё доступно.Поэтому и вопрос задан не просто потрындеть и забыть,а для дела!


**просто у этой медали есть две стороны.. выигрываешь в скорости раскрутки, проигрываешь в моменте.. дай хоть фотки своего маховика.. я ваще непредставляю как он выглядит.. и ты его взвешивал?.. моя ИМХа что оптимальный вес для маховика это 6-7кг.. как у меня кадато на МС2 было))
RUSLAN
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 10:47 am
Откуда: Украина Одесса

Сообщение RUSLAN »

dimo61 писал(а):тебя же не зря спрашивают ,под какие цели машину "сделать" ... есть небезосновательное мнение на тяжёлой ,а ауди потяжелее таза,машине для "города", слишком лёгкий маховик - не гуд ...."низы" потеряешь ...твой двигатель не ааэн , тыщ с 4 на "момент" выходит только ...

второй вопрос ....ну облегчишь ты маховик ,а где и как балансировать с цпг в сборе уже знаешь ?

если тебе всё это пофигу,бери родной маховик и точи его ...оставь под диском миллиметров 10 толщины ,а всё остальное "выбирай" на токарке ,оставив венец на своём месте ...в чём проблема то ?


1В воткни вместо своего ...
Минимум 2 места,где центруют ЦПГ.
Ясно.
Спасибо.
1В не катит,т.к. это двиг более поздний.а мне надо,что бы сохранился раритет!
RUSLAN
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 10:47 am
Откуда: Украина Одесса

Сообщение RUSLAN »

Serzyk писал(а):**просто у этой медали есть две стороны.. выигрываешь в скорости раскрутки, проигрываешь в моменте.. дай хоть фотки своего маховика.. я ваще непредставляю как он выглядит.. и ты его взвешивал?.. моя ИМХа что оптимальный вес для маховика это 6-7кг.. как у меня кадато на МС2 было))

Фотки завтра будут,надо в гараж идти.Этот маховик с буртом.Я его не взвешивал,но он явно больше 7 кг.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Ну не знаю, у мну сейчас колено тяжелее стоит, а мне нравиться больше, особенно с места если мотор раскрутить.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

RUSLAN писал(а):Фотки завтра будут,надо в гараж идти.Этот маховик с буртом.Я его не взвешивал,но он явно больше 7 кг.

у тебя видимо как на старых МС и KG, тогда секторами борт спиливать, оставлять только места крепления корзины, но там тоже нюансы есть...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

RUSLAN писал(а):Минимум 2 места,где центруют ЦПГ.

1В не катит,т.к. это двиг более поздний.а мне надо,что бы сохранился раритет!

что такое "центруют цпг"?

с твоим "раритетом" десятиклаппанным с 7:1 никаких " лучших результатов" особо не получится ....
блоки ,головы весьма похожи...какая хрен разница ....по виду одно и тоже ... зато 200лс ....и ещё немного накинуть можно ...


интеркулер тоже ставить не будешь ? судя по всему А200 в 43 кузове ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

Serzyk писал(а):На 300 гр легче не дизельный.. ну либо дизельный после обтесывания отливок


даже перепутал, дизельный легче ааэнного на 400грамм, правда сцепление от 4,2 потяжелее штатной ааэновской
Аватара пользователя
Johnny Bravo
Местный
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Johnny Bravo »

Может кто подскажет готовые облегчённые маховики на AAN есть(вместо родного) или только варианты с заменой всего сцепления?Если можно-пару ссылок.
Быстро поедешь-медленно понесут
Ответить