Swap 4.2 AEC -> 2.2 T или история одной эски.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
поменял ШРУС кардана, поменял редуктор, спасибо Алексею из Саратова за классный подгон, поменял гнутые тяги кулисы идущие с кпп на кулису ( спасибо Romario ), так же снимал КПП, внедрил залежавшийся дизельный бортовой маховик от сержика и сцепление от 4.2 Так же были заменяны подушки КПП на новый оригинал, подушки подрамника обе, все болты новые.
Немного покатавшись, после очередного снегопада поехали с другом покрутиться, после непродолжительных покатушек, появился железный стук в моторе.... руки опять опустились и настроение упало, доковылял до дома на третьей передаче почти на холостых 30-40 км/ч и поставил машинку на прикол.
Сейчас машина в ожидании снятия и вскрытия мотора. По моим скромным предположениям, при ДТП все таки досталось коленвалу...и он погнулся, в результате возросла нагрузка на один из вкладышей...он то и застучал по моим предположениям.
Итак вскрываем мотор, снимаем колено, везем на промер...продолжение следует..... эска не дает заскучать......
Немного покатавшись, после очередного снегопада поехали с другом покрутиться, после непродолжительных покатушек, появился железный стук в моторе.... руки опять опустились и настроение упало, доковылял до дома на третьей передаче почти на холостых 30-40 км/ч и поставил машинку на прикол.
Сейчас машина в ожидании снятия и вскрытия мотора. По моим скромным предположениям, при ДТП все таки досталось коленвалу...и он погнулся, в результате возросла нагрузка на один из вкладышей...он то и застучал по моим предположениям.
Итак вскрываем мотор, снимаем колено, везем на промер...продолжение следует..... эска не дает заскучать......
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
- Илья 84
- Местный
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 6:55 pm
- Откуда: Шарм-эль-Шахты Ростовская обл
у меня когда то купеха была , так было дело пришлось эффективно тормозить двигателем (NG правда был) согнулось колено чутка.Мотор не застучал , но маслонасос кончился через 3т.км и вибрации были где то с 2-2.5 оборотов. Правда там на много сильнее было чем у тебя - я убрался и пеньки сносил метров 100 наверноеFregat666 писал(а):дело не в демпфере, а могло ли погнуться колено от такого удара? бытует мнение что могла сдохнуть сцепа...

блок бы промерять не помешало....
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.