хомутом очень удобноASheff писал(а):каким образом такое соединение фиксируется?
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... ess&part=3
хомутом очень удобноASheff писал(а):каким образом такое соединение фиксируется?
Понял, пасибruvili писал(а):хомутом очень удобно
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... ess&part=3
сам же писал,что "большой" турбине на "маленьком" моторе желателен длинный равнодлинник,для раннего спула...Скиталец писал(а):На равнодлинном приход хуже, если имеется ввиду ранний выход на буст и сравнение с однообъемным.
Равнодлинный служит и предназначен совсем для других целей.
для того что бы использовать эффект индуктивного наддува.Vlad S4 писал(а):Ну для каких, можете объяснить?
или это секрет?))
Достойный ответ!Скиталец писал(а):для того что бы использовать эффект индуктивного наддува.
это когда волны с разных цилиндров сходятся на крыльчатке.
что бы этот эффект проявился на вменяемых оборотах-раннеры должны быть как минимум 700мм в длину.
большинство тех , что позиционируют как равнодлинные таковыми по сути не являются. это просто эффективные коллектора с малым мнутренним сопротивлением и как следствие меньшей потерей кпд двигателя на выхлопе.
однообъемные дают существенную прибавку на низах. но тухнут сверху из-за внутренних резонансных процессов и как следствие повышением противодавления на высоких оборотах.
а 700мм как получается?для каких оборотов?Скиталец писал(а):для того что бы использовать эффект индуктивного наддува.
это когда волны с разных цилиндров сходятся на крыльчатке.
что бы этот эффект проявился на вменяемых оборотах-раннеры должны быть как минимум 700мм в длину.
большинство тех , что позиционируют как равнодлинные таковыми по сути не являются. это просто эффективные коллектора с малым мнутренним сопротивлением и как следствие меньшей потерей кпд двигателя на выхлопе.
.