Отличия ККК24 и ККК26 на стоковых турбоАУДИ
Отличия ККК24 и ККК26 на стоковых турбоАУДИ
Чем они отличаються кроме геометрии? Какие характеристики?
Не могу понять, почему заведомо большая по обозначению ККК26 со старых турбомоторов Ауди дает меньше сил, чем ККК24 на AAN(про многоклапанность и эл. впрыск знаю)?
Что даст ККК26 на AAN? Если ничего, то почему?
Не могу понять, почему заведомо большая по обозначению ККК26 со старых турбомоторов Ауди дает меньше сил, чем ККК24 на AAN(про многоклапанность и эл. впрыск знаю)?
Что даст ККК26 на AAN? Если ничего, то почему?
- bio19
- Местный
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 3:00 am
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Тоже очень интересно!
Тем более, что у меня стоит 26 турба на AAN. :lol:
К сожалению на 24 не ездил и сравнивать не с чем. Дуть она у меня начинает после 3000 об. До этого тупизна. Дует ровно и на всем протяжении до отсечки. Единственная проблема что обычно дует до 1,9-2,0 по приборке. Редко бывает надувает до 2,1. Но это возможно или как раз из-за 26 турбы, либо байпас. Но мне почему то кажется, хотя я не от кого и не слышал связано с температурой двигателя. Потому что, как только машина хорошо прогреется, погоняет - начинает выдувать до 2,1.
Когда ездил к Рубену он сказал, что есть турболаг как на РС, но в целом едет как обыкновенная стоковая Эска. Собственноручный замер с пассажиром до 100 с контролем скорости по климату. Дал 6,5 - 6,9 сек. Со слов Рубена я понял, что по мощности они вроде равны, но по ездовому комфорту 26 никуда не годится, потому что 24 начинает тянуть с 2000.
Расход топлива у меня 15-20 литров в Москве. И 10-12 по трассе. Причем 12 это с частыми отжигами и разгонами до 180 км/час.
Вот что я нашел на заграничном сайте http://www.audifans.com/twiki/bin/view/ ... nformation
Там кстати есть интересная инфа, так что кто силен в английском переведите пожалуйста.
Subject: K26 turbo
The compressor wheel size determines quantity and pressure.
The K26 having a larger wheel can produce more pressure, but supplies less air as the smaller portion of the wheel, the inducer, the part that you see with the blades, is Smaller than that of the K24, and therefore a restriction.
The turbine, the hot end, on the K26 can exhaust air for 430 hp, but the compressor falls way short of that monumental task. With such a free flowing exhaust the turbine does not spool up quickly, and when it finally does the compressor intake is too small.
So the K26 will not make you a happy driver.
The RS2 has the same diameter compressor wheel AND a larger than stock inducer. It also has a smaller than K26 turbine exhaust, but not as small as the stock K24.
It is a better balanced turbocharger for higher horse power, but nothing beats the stock turbo for quick around town stop & go driving.
Ned
Если кто переведет, выложите плиз, можно в статьи.
Мне кажется, что если подобрать правильный чип, то можно улучшить характеристики.
Что знал рассказал, посоветуйте еще кто-нибудь чего делать с такой приблудой, доставшейся от прошлого хозяина?[/url]
Тем более, что у меня стоит 26 турба на AAN. :lol:
К сожалению на 24 не ездил и сравнивать не с чем. Дуть она у меня начинает после 3000 об. До этого тупизна. Дует ровно и на всем протяжении до отсечки. Единственная проблема что обычно дует до 1,9-2,0 по приборке. Редко бывает надувает до 2,1. Но это возможно или как раз из-за 26 турбы, либо байпас. Но мне почему то кажется, хотя я не от кого и не слышал связано с температурой двигателя. Потому что, как только машина хорошо прогреется, погоняет - начинает выдувать до 2,1.
Когда ездил к Рубену он сказал, что есть турболаг как на РС, но в целом едет как обыкновенная стоковая Эска. Собственноручный замер с пассажиром до 100 с контролем скорости по климату. Дал 6,5 - 6,9 сек. Со слов Рубена я понял, что по мощности они вроде равны, но по ездовому комфорту 26 никуда не годится, потому что 24 начинает тянуть с 2000.
Расход топлива у меня 15-20 литров в Москве. И 10-12 по трассе. Причем 12 это с частыми отжигами и разгонами до 180 км/час.
Вот что я нашел на заграничном сайте http://www.audifans.com/twiki/bin/view/ ... nformation
Там кстати есть интересная инфа, так что кто силен в английском переведите пожалуйста.
Subject: K26 turbo
The compressor wheel size determines quantity and pressure.
The K26 having a larger wheel can produce more pressure, but supplies less air as the smaller portion of the wheel, the inducer, the part that you see with the blades, is Smaller than that of the K24, and therefore a restriction.
The turbine, the hot end, on the K26 can exhaust air for 430 hp, but the compressor falls way short of that monumental task. With such a free flowing exhaust the turbine does not spool up quickly, and when it finally does the compressor intake is too small.
So the K26 will not make you a happy driver.
The RS2 has the same diameter compressor wheel AND a larger than stock inducer. It also has a smaller than K26 turbine exhaust, but not as small as the stock K24.
It is a better balanced turbocharger for higher horse power, but nothing beats the stock turbo for quick around town stop & go driving.
Ned
Если кто переведет, выложите плиз, можно в статьи.
Мне кажется, что если подобрать правильный чип, то можно улучшить характеристики.
Что знал рассказал, посоветуйте еще кто-нибудь чего делать с такой приблудой, доставшейся от прошлого хозяина?[/url]
- QUATTROMAN
- Местный
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
обмен опытом
себя успокаивать- только дрАзнить...
у меня такая же ситуация,турбина явно не родная,машина 11-1995
турбина93года, какая- ещё не разобрался все знаки кроме года выпуска затёрты,может по фото кто подскажет
по аналогичным замерам до сотни5.8-5.9
от 220 до 250 11 секунд, максималку не пробовал,но по спидометру было уже265 ,думаю пойдёт чуть больше...
двигун устраивает, что-то и не хочется иногда в него лезть...
нет предела совершенству,но мне больше нравится выражение -лучшее враг хорошего!!!
у меня такая же ситуация,турбина явно не родная,машина 11-1995
турбина93года, какая- ещё не разобрался все знаки кроме года выпуска затёрты,может по фото кто подскажет
по аналогичным замерам до сотни5.8-5.9
от 220 до 250 11 секунд, максималку не пробовал,но по спидометру было уже265 ,думаю пойдёт чуть больше...
двигун устраивает, что-то и не хочется иногда в него лезть...
нет предела совершенству,но мне больше нравится выражение -лучшее враг хорошего!!!
по большому счету К2664 не даст ни чегоAvtor писал(а):Чем они отличаються кроме геометрии? Какие характеристики?
Не могу понять, почему заведомо большая по обозначению ККК26 со старых турбомоторов Ауди дает меньше сил, чем ККК24 на AAN(про многоклапанность и эл. впрыск знаю)?
Что даст ККК26 на AAN? Если ничего, то почему?
максимальный поток турбины 0.19 куба в сек у 2470 от ааэна было 0.20
но она способна развивать большее давление в зоне средних расходов
http://www.sergeynik.ru/tuning/turbomap/24.jpg
http://www.sergeynik.ru/tuning/turbomap/2664.jpg
плюс кпд самой турбы заточено не под ааэн
вывод просто так пихать не целесобразно. ктомуже просто так не встанет упирается в кронштейн мотора. главный минус этой турбы
маленький компресор.
Спасибо за ответ.sergeynik писал(а):по большому счету К2664 не даст ни чего
максимальный поток турбины 0.19 куба в сек у 2470 от ааэна было 0.20
но она способна развивать большее давление в зоне средних расходов
http://www.sergeynik.ru/tuning/turbomap/24.jpg
http://www.sergeynik.ru/tuning/turbomap/2664.jpg
плюс кпд самой турбы заточено не под ааэн
вывод просто так пихать не целесобразно. ктомуже просто так не встанет упирается в кронштейн мотора. главный минус этой турбы
маленький компресор.
Просто интересно зачем немцы так мутили с номерами....
Да и на РС2 тоже не понятно, она же 26, она же 24/7200. Что вообще это за цифры? Просто сквозная нумерация с индексами или характеристика турбины тоже заложена в эти цифры?
не заморачивался этимAvtor писал(а):Спасибо за ответ.
Просто интересно зачем немцы так мутили с номерами....
Да и на РС2 тоже не понятно, она же 26, она же 24/7200. Что вообще это за цифры? Просто сквозная нумерация с индексами или характеристика турбины тоже заложена в эти цифры?
но турбина у рс2 (к2472) близка с к2664 а вот компрессор значительно больше обеих и 2470 и 2664