Пропан на ANN

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
aal555
Местный
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение aal555 »

Patriot.msk писал(а):Судя по кол-ву опечаток ты немного не стрезва это писал :) Не принимай это всё так близко к сердцу. Не буянь Лёх :D
:) ну не то чтобы немного... да незадался у меня тот вечер. ладно никто не видел как я с ноутом разговаривал, только тссс... :D :D
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Аватара пользователя
Rouslan
Местный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 8:38 pm
Откуда: Украина, г. Донецк

Сообщение Rouslan »

Zlexy писал(а):Ironn - Rouslan верно пишет, по городу ездишь не затрачивая излишних средств, а когда вырвался на горные крымские трассы, легким движением переключателя и Эска оживает и летит.
Rouslan, проблем с настройкой не возникло? Установкой в подкапотнике?
Нет, проблем с установкой ГБО не возникло. Всё заняло чуть больше 1 рабочего дня. Так как места в подкапотном пространстве всеми нами любимых "S4" не очень много, газовый редуктор установили слева (если поднять капот и смотреть на мотор), примерно в районе над турбиной. Постараюсь выложить фотографии, будет всё понятно. На моей авто стандартная прошивка (230 л.с.). Компьютеры - свой и газовый совместились без проблем. Как писал ранее, при работе на газе чувствуется некоторая заторможенность и резче чувствуется турбоскачок при переходе 3000 об. Однако, основной целью было достичь экономии при повседневном использовании авто (приходится часто ездить по работе по городу и области) и при этом не менять авто на не любимое, более экономичное. Установка перед новым, 2009-м, годом обошлась в 6000 грн. (тогда 30000 руб. РФ), плюс оформление в ГАИ еще 400 грн. (2000 руб РФ). Потом еще 3 раза ездил к установщикам и по гарантии (дают на 1 год) подстраивал работу ГБО. В ходе настроек и диагностики вылезла проблема - свечи. Заменил. А так бы и не знал, что им кранты. Газовый балон на 60 л. (газа входит примерно 45 л., 15% остаётся воздуха) установил в багажнике на уступ в дальнем конце, около спинки заднего сиденья. Стал чётко, ничему не мешает. В салоне на пустую заглушку среди других клавиш на приборке установлена кнопка (размером примерно 1,5 на 1,5 см.) принудительного переключения с газа на бензин и обратно, и она же индикатор количества газа в балоне. Заводится авто в любом случае только на бензине, прогревается до 35 градусов и сама переходит на газ. Рекомендуется, чтобы не окислялись форсунки инжектора от нашего "хорошего" бензина, проехав 500-600 км на газе, проехать 100 на бензине. Через некоторое время хочу сделать чип для увеличения мощности до 264 л.с. При этом ребята обещают, что расход топлива уменьшится. Когда сделаю, напишу, возникли ли после этого проблемы с газовым компьютером.
S4 2.2 turbo quattro 93 г.в.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Я себе тоже хочу газ поставить на эску, до Эски почти все авто были на газу, минусов не обнаруживалось, только плюсы.
И ещё момент, вы все 100% мощности используете постоянно? Я нет, может я не гонщег но у меня 70% времени эска используется в режиме "тошню в правом ряду" и в это время я не прочь поэкономить слегка, или всех кроме меня не напрягает заправка 98-ым до полного???? которая выливается в 2тыры и проезжается на этом 450-500км ??? А может интерестней заправить на 500р и проехать 250км, и свечи менять в два раза реже (т.к. не так быстро дохнут), и на масле 10000 свободно ездить а не 5000-6000? посчитайте затраты и получится что переоборудовав эску на газ вы ещё и налог "отбить" можете.
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

Да я тоже планирую поставить СМС и Мар3. Тем же вопросом задался.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Газу на прошивку и мап пофиг, он берёт за основу длительность импульса впрыска, А вот если типа форсы поменять и T+S поставить то придётся настраивать.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Vetal_36 писал(а):Газу на прошивку и мап пофиг, он берёт за основу длительность импульса впрыска, А вот если типа форсы поменять и T+S поставить то придётся настраивать.
ну от прошивки зависят "углы" зажигания ....под "газ" пораньше надо бы ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

dimo61 писал(а):ну от прошивки зависят "углы" зажигания ....под "газ" пораньше надо бы ....
Как-бы надо, значит по хорошему править прошивку под газ полюбому.

Но как-бы ещё и на бензе чтоб всё было как надо, а если углы задерёш то на тапок не попридавливаеш, а это уже не гуд.
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

Vetal_36 писал(а):Как-бы надо, значит по хорошему править прошивку под газ полюбому.

Но как-бы ещё и на бензе чтоб всё было как надо, а если углы задерёш то на тапок не попридавливаеш, а это уже не гуд.
2 прошивки. Чёт вроде у рубина было...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Vetal_36 писал(а):Как-бы надо, значит по хорошему править прошивку под газ полюбому.

Но как-бы ещё и на бензе чтоб всё было как надо, а если углы задерёш то на тапок не попридавливаеш, а это уже не гуд.
тупо две запараллеленные микрухи,переключаешь только питание ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

IRONN писал(а):2 прошивки. Чёт вроде у рубина было...
dimo61 писал(а):тупо две запараллеленные микрухи,переключаешь только питание ...
А по-моему всё-таки два мапа 2.5 и 3 бара. Микрухи вроде не запаралелишь у нас.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а):А по-моему всё-таки два мапа 2.5 и 3 бара. Микрухи вроде не запаралелишь у нас.
а зачем два мапа ? ты зачем вообще 3 бара мап ставил ?

а зачем ТЕБЕ , сложности с газом ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

dimo61 писал(а):а зачем два мапа ? ты зачем вообще 3 бара мап ставил ?

а зачем ТЕБЕ , сложности с газом ?
Хз. Вопросы эти им задавайте. Наверно чтоб можно было выбирать сколько жрать и дуть. Себе ставил чтоб больше дула.

А я писал где-то что газ хочу поставить?
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

dimo61 писал(а):тупо две запараллеленные микрухи,переключаешь только питание ...
А это проверенно? работает?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Vetal_36 писал(а):А это проверенно? работает?
инфа от Рубена .... на "себе" ещё не проверял ... "предварительный анализ " профессиональными авторадиоэлектрониками принципиальных возражений не выявил ....при езде на одном бензине логично ездить на наилучшем ( мощном) варианте ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Да, вот ещё б он был не жрущим, а то я частенько вспоминаю МТМ с его расходом в 13-16л по городу
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

Думаете будут проблемы с 3 мапом? На бензине же не возникает конфликтов? Если нет, то по идее не должно быть и с газом. Тем более, на газе никто носиться с тапкой в пол не собирается.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Rouslan писал(а): Через некоторое время хочу сделать чип для увеличения мощности до 264 л.с. При этом ребята обещают, что расход топлива уменьшится. Когда сделаю, напишу, возникли ли после этого проблемы с газовым компьютером.
а ему то что будет ? какой сигнал прийдёт на бензофорсунки,тот он и "обработает" ...

только чистый МТМ с 3 бара мап не стоит совмещать для ...........для бензина ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Я ужо попробывал, не понравилось, провал появился, и по ходу бедновато. Но расход реально намного меньше.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Vetal_36 писал(а):Я ужо попробывал, не понравилось, провал появился, и по ходу бедновато. Но расход реально намного меньше.
бедновато настолько ,что убить мотор недолго ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

dimo61 писал(а):бедновато настолько ,что убить мотор недолго ...
Стихами говоришь! при бусте должно быть богато... Тут как то видел продовали эску с гаретом 35 мтм и 4 барным мапом, если верить написаному... 300 киловат...
Ответить