Garrett GT3071 vs GTX3071 что лучше +- ???

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

ASheff писал(а):каким образом такое соединение фиксируется?
хомутом очень удобно
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... ess&part=3
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

ruvili писал(а):хомутом очень удобно
http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... ess&part=3
Понял, пасиб
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Vlad S4 писал(а):Это хороший коллектор :ay: V-band к Tial горячке и вниз к везгейту тоже V-band соединения :)
fotki.yandex.ru/get/5636/50516985.5/0_94cb8_6d3ee09a_XXL.jpg[/img][/url]
Изображение
Изображение
Немного тебя расстрою, хороший колектор это вот такой
Вложение manifold_01.jpg больше недоступно
А то что у тебя на фотке -ничем не лучше стока, тиал фланец это еще не все ))
Вложения
manifold_01.jpg
Аватара пользователя
Vlad S4
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 7:03 pm
Откуда: 50rus

Сообщение Vlad S4 »

Van Helsing писал(а):Немного тебя расстрою, хороший колектор это вот такой[ATTACH=CONFIG]13074[/ATTACH]
А то что у тебя на фотке -ничем не лучше стока, тиал фланец это еще не все ))
И сколько такой стоит???
И как у него с надежностью?
Аватара пользователя
Rabbit
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 6:55 am
Откуда: Москва

Сообщение Rabbit »

смысла вообще нет на таком коллекторе не в тиале не в GTXe. о нормальных валах вообще можешь забыть.
Skoda octavia combi 1.8T 4х4
GOLF2 GTX30R 4Motion
Аватара пользователя
Vlad S4
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 7:03 pm
Откуда: 50rus

Сообщение Vlad S4 »

Какой приход по вашему может быть,если поставить после такого равно-длинный ?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

На равнодлинном приход хуже, если имеется ввиду ранний выход на буст и сравнение с однообъемным.
Равнодлинный служит и предназначен совсем для других целей.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Vlad S4
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 7:03 pm
Откуда: 50rus

Сообщение Vlad S4 »

Скиталец писал(а):На равнодлинном приход хуже, если имеется ввиду ранний выход на буст и сравнение с однообъемным.
Равнодлинный служит и предназначен совсем для других целей.
Ну для каких, можете объяснить?
или это секрет?))
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):На равнодлинном приход хуже, если имеется ввиду ранний выход на буст и сравнение с однообъемным.

Равнодлинный служит и предназначен совсем для других целей.
сам же писал,что "большой" турбине на "маленьком" моторе желателен длинный равнодлинник,для раннего спула... :rolleyes: .. типа на 7А колектор ставить турбину - гуд...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

вот именно. только не для раннего спула, а для того что б успеть раскрутить. а это немного разные понятия.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Vlad S4 писал(а):Ну для каких, можете объяснить?
или это секрет?))
для того что бы использовать эффект индуктивного наддува.
это когда волны с разных цилиндров сходятся на крыльчатке.
что бы этот эффект проявился на вменяемых оборотах-раннеры должны быть как минимум 700мм в длину.
большинство тех , что позиционируют как равнодлинные таковыми по сути не являются. это просто эффективные коллектора с малым мнутренним сопротивлением и как следствие меньшей потерей кпд двигателя на выхлопе.
однообъемные дают существенную прибавку на низах. но тухнут сверху из-за внутренних резонансных процессов и как следствие повышением противодавления на высоких оборотах.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Vlad S4
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 7:03 pm
Откуда: 50rus

Сообщение Vlad S4 »

Скиталец писал(а):для того что бы использовать эффект индуктивного наддува.
это когда волны с разных цилиндров сходятся на крыльчатке.
что бы этот эффект проявился на вменяемых оборотах-раннеры должны быть как минимум 700мм в длину.
большинство тех , что позиционируют как равнодлинные таковыми по сути не являются. это просто эффективные коллектора с малым мнутренним сопротивлением и как следствие меньшей потерей кпд двигателя на выхлопе.
однообъемные дают существенную прибавку на низах. но тухнут сверху из-за внутренних резонансных процессов и как следствие повышением противодавления на высоких оборотах.
Достойный ответ! :ay: :ay: :ay:
теперь более все ясно)
правда,что для моего коллектора валы Шрик бесполезны?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

если будет стоять этот однообъемный чугунный, эффект от применения широких валов может быть обратным. а еще если и турба- мутант ,маленькая горячка и большая компрессорная.
из-за высокого обратного давления и большого перекрытия большая часть газов просто не покинет камеру и как следствие высокая склонность к детонации. придется катать на детских углах или заливать
получится дуешь много - а эффекта , какого могло бы быть - нет.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):для того что бы использовать эффект индуктивного наддува.
это когда волны с разных цилиндров сходятся на крыльчатке.
что бы этот эффект проявился на вменяемых оборотах-раннеры должны быть как минимум 700мм в длину.
большинство тех , что позиционируют как равнодлинные таковыми по сути не являются. это просто эффективные коллектора с малым мнутренним сопротивлением и как следствие меньшей потерей кпд двигателя на выхлопе.
.
а 700мм как получается?для каких оборотов?
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

А то что метровые раннеры закручены в бараний рог - не создает затыка на выхлопе?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

если есть возможность раскрутить и ли распрямить бараний рог- так и делают.
допустим у мицу турбу смещают перед самым колесом.
у vw размещают ее над коробкой.
в ауди без сухого картера и с заводскими лонжеронами это очень проблематично сделать
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

где то в пидносии натыкался на темы, народ ставит турбины примерно в районе бака.были мысли,а оно ваще дует куда либо?))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

karec писал(а):где то в пидносии натыкался на темы, народ ставит турбины примерно в районе бака.были мысли,а оно ваще дует куда либо?))
лаг по ходу аццкий получается?
ruvili
Местный
Сообщения: 692
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:32 am
Откуда: молдавия

Сообщение ruvili »

ASheff писал(а):лаг по ходу аццкий получается?
На каком объеме турбы около бака?
У нас есть бмв с таким конфигом 4.4 объем 2 30ки надуваются на 3500
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

karec писал(а):где то в пидносии натыкался на темы, народ ставит турбины примерно в районе бака.были мысли,а оно ваще дует куда либо?))
Где то читал что на М5 E60 ставили(какая то тюнинг фирма) турбины в конце выхлопа перед глушителем...
Ответить