Вложение P2070375.JPG больше недоступно
люк перекосоёблен по диагонали на 3-5мм, реально это как то устранить?как отрегулировать люк?
- tankist
- Местный
- Сообщения: 1991
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
- Откуда: Новосиб
- Контактная информация:
как отрегулировать люк?
люк перекосоёблен по диагонали на 3-5мм, реально это как то устранить?
заряженному танку в дуло не смотрят
во первых для начала проверям шатается ли в кормовой части люк или нет. если сильно шатается и не равномерно с обоих концов от все ниже описанное не поможет - сломались направляющие развальцованные на тросах №24. лечится только заменой.
если же первый этап пройден успешно то идем дальше.
откручиваем болты №17 3 штуки, акуратно снимаем моторчик №18. он двух составной редуктор и сам мотор - снять нужно обязательно вместе шоб не сбить калибровку. приводная шестерня выходит из тросов очень плохо по этому не дергаем резко-сильно, а прокручивая и пошатывая потихоньку вынимаем. смотрим на состояние приводных тросов №24 если запилены тогда вынимаем обжимную пластину которая прижимает троса к шестерне моторчика и подгибаем края так чтоб трос плотно прижимался к шестерне. в противном случае со временем трос проскочит и опять буде перекос.
регулировка происходит продергиванием толстой плоской ответрткой соответствующего троса в отверсстии для шестерни.
все - собираем в обратном порядке и наслаждаемся.
ВНИМАНИЕ!!!!! если привод электрический ни в коем случае не дергаем снятый мотор кнопками-крутилками пока не соберем все обратно. в противном случае откалибровать мотор в правильное положение жуткий геморой.
если же первый этап пройден успешно то идем дальше.
откручиваем болты №17 3 штуки, акуратно снимаем моторчик №18. он двух составной редуктор и сам мотор - снять нужно обязательно вместе шоб не сбить калибровку. приводная шестерня выходит из тросов очень плохо по этому не дергаем резко-сильно, а прокручивая и пошатывая потихоньку вынимаем. смотрим на состояние приводных тросов №24 если запилены тогда вынимаем обжимную пластину которая прижимает троса к шестерне моторчика и подгибаем края так чтоб трос плотно прижимался к шестерне. в противном случае со временем трос проскочит и опять буде перекос.
регулировка происходит продергиванием толстой плоской ответрткой соответствующего троса в отверсстии для шестерни.
все - собираем в обратном порядке и наслаждаемся.
ВНИМАНИЕ!!!!! если привод электрический ни в коем случае не дергаем снятый мотор кнопками-крутилками пока не соберем все обратно. в противном случае откалибровать мотор в правильное положение жуткий геморой.
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
да люк дложен быть закрытMouse писал(а):люк должен быть закрыт,в какую шестерню продергивать,не понял? номер шестерни?
шестерня развальцована на ось редуктора ее номера нет но если поможет то выделил красным на картинке. а симим ето дырка в которую вся конструкция втыкается, там же внутри стоит обжимная пластина тросов.
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
у самого стекло стоит.
как правило ломаются тяги на детали №14 (на схеме выделил желтым)
можно че нить приколхозить если обломки тяг остались.
я просверлил маленькие дырочки в обломышах и стянул сталистой проволокой. если не забуду вечером фотку выложу как сделал.
как правило ломаются тяги на детали №14 (на схеме выделил желтым)
можно че нить приколхозить если обломки тяг остались.
я просверлил маленькие дырочки в обломышах и стянул сталистой проволокой. если не забуду вечером фотку выложу как сделал.
audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan
у меня был перекосаеблен из-за стершейся детальки 13 на рисунке,только по мимо детальки 13 там еще одна пластиковая втулочка,хз почему нет на картинке,эдакий бутерброд. собственно поменял их-норм.. люк снимать для этого не надо..
торг в ашане!http://vag-cars.ru/