Проба орошения интеркулера и раскоксовки ЛАВР

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Да Дим, убедил :)

Но кулер у меня по моему почище будет... Хотя может фотка такая.
Аватара пользователя
Top
Местный
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 10:18 pm
Откуда: Украина, Херсон

Сообщение Top »

А никто не мерял температуру воздуха с защитой и без неё? (насколько я понимаю - именно он а направляет воздух через интеркуллер)
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Top писал(а):А никто не мерял температуру воздуха с защитой и без неё? (насколько я понимаю - именно он а направляет воздух через интеркуллер)

Только что как раз рассматривал. Да, без неё эффективность кулера в минуса... Но почему то на полигоне бешеный эд без защиты был быстрее меня, а температура там была +30
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а):
Но кулер у меня по моему почище будет... Хотя может фотка такая.


представь ,что при сборке машины у ВСЕХ радиаторов ,тонким ,хитрым пинцетом, были "обработаны" все "соты" до идеальной геометрии .....
гы....о несколькократной мойке керхеровской жидкостью для двигателей можно и не упоминать ...

кулер у меня ещё от "сотки" ... целиком аллюминиевый .....и "труба" железная .......хорошооо" (С)
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Top
Местный
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 10:18 pm
Откуда: Украина, Херсон

Сообщение Top »

может просто без неё температура в подкапотном меньше....
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Top писал(а):может просто без неё температура в подкапотном меньше....

Конечно меньше. Но направление воздуха без неё на интеркулер не получается.

Сегодня замерял температуру во впуске у полного стока в +23С с забитым нахрен интеркулером. Тоже самое что у меня при 180 км/ч в +30 у него наблюдалось при 140 км/ч.

Не забывайте на мойке трепать мойщиков, чтобы они вам бесконтактной мойкой поливали все радиаторы до которых только можно добраться.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

А я себе сгондобил защиту только для куллера, из подходящего куска пластмссы. И недавно сделал орошение куллера водой, ИМХО почють помогает, форсунки омывателя от 10-ки 5 шт,а т.к. бьют веером, покрывают почти всю поверхность куллера.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Vetal_36 писал(а):И недавно сделал орошение куллера водой, ИМХО почють помогает, форсунки омывателя от 10-ки 5 шт,а т.к. бьют веером, покрывают почти всю поверхность куллера.


насколько ощущается ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

dimo61 писал(а):насколько ощущается ?

В +27 получается примерно как-будто лошадкав 20-30 подбросили.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Vetal_36 писал(а):В +27 получается примерно как-будто лошадкав 20-30 подбросили.

это после отжига? когда под капотом всё накалено..или после раномерного движения по трассе (на 130-150) .... надолго эффект сохраняется ? на один разгон до 180 скажем или на несколько ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Это при интенсивной езде по городу было замеченно, и на 402 метра. На 1-ой,2-ой практически не ощущается, дальше лучше. Система получается такая: льёш воду, через 2-3 сек эффект, перестал лить, через 3-4 сек эффекта нет. По трассе пока не бегал ещё. На месте эффекта замеченно небыло, нужна хорошая продувка куллера.

В эти выходные поэкспериментирую с углекислотным огнетушителем, говорят оочень хорошо помогает.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Vetal_36 писал(а):
В эти выходные поэкспериментирую с углекислотным огнетушителем, говорят оочень хорошо помогает.

на драге многие кулеры охлаждают огнетушителями .....это факт .....когда подряд заезды ..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

А вообще можно сделать стационарное охлаждение куллера углекислотой.
Балон у мну естьна 12л, редуктор тоже, нужно клапан , трубку и поколдовать. Дёшего и оочень сердито.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Vetal_36 писал(а):А вообще можно сделать стационарное охлаждение куллера углекислотой.
Балон у мну естьна 12л, редуктор тоже, нужно клапан , трубку и поколдовать. Дёшего и оочень сердито.


вот идея подороже ....в жидкостно - воздушный кулер "дуть" углекислоту ...вроде можно поставить между кулером и дросселем (по размерам)
http://www.frozenboost.com/product_info.php?cPath=218&products_id=220&osCsid=689d2cf8a47e97ca42b6968c29c6a176

stas gti с АК "дул" фреон на драге....ещё эффективней (но дороже и ядовитей)....несколько секунд и кулер покрыт "льдом" ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

как туда углекислоту дуть?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

dimo61 писал(а):на драге многие кулеры охлаждают огнетушителями .....это факт .....когда подряд заезды ..

В догонку...
В передаче "Разрушители легенд" искали самый эффективный способ охлаждения пиваса с 20 до 3 градусов (около того). Самый быстрый способ-огнетушитель, по времени что-то около 5 секунд :)
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Владимир Васильевич писал(а):как туда углекислоту дуть?


её не дуть ,а "лить" в кулер ....она в сжиженном виде в балоне и под далением ...в кулере ,переход в газовую фазу,сопровождающееся значительным поглощением тепла ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

это реально в гаражных условиях?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Владимир Васильевич писал(а):это реально в гаражных условиях?

http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3214793&postcount=58

"Это охладитель на фреоне. Бак в кабине..травит в атмосферу возле заднего крыла....Покрывается инеем за 2-3 мин ..Потом сбросную трубку сделал медной и обматал вокруг тракта после турбы.. Выгода - короткий тракт от турбы до др.зас. соответственно отклик мгновенный... Минус при соприкосновении фреона с открытым пламенем вырабатывается газ-фосген...И в случае пожара мало бы непоказалось..Балон фреона самого дешёвого 1300 на день гонок хватает.."

"Кран стоит на балоне с фреоном..Балон стоит вверх ногами..шланг использовали те через которые заправляют и перекачивают газ холодильщики (сервисные)"
Вложения
normal_%FD3_packed.jpg
normal_%FD3_packed.jpg (30.03 КБ) 204 просмотра
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

dimo61 писал(а):вот идея подороже ....в жидкостно - воздушный кулер "дуть" углекислоту ...вроде можно поставить между кулером и дросселем (по размерам)
http://www.frozenboost.com/product_info.php?cPath=218&products_id=220&osCsid=689d2cf8a47e97ca42b6968c29c6a176

stas gti с АК "дул" фреон на драге....ещё эффективней (но дороже и ядовитей)....несколько секунд и кулер покрыт "льдом" ...

Прикольная идея, но заправка 12л балона углекислоты у нас 250 р, а фреон подороже будет.
Ответить