Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Styler
Местный
Сообщения: 2188 Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Сообщение
Styler » Вт фев 05, 2013 9:49 pm
По каталогу номер один... возможно унифицировали уже конечно...
на вид очень похожи... но обоих на руках нет одновременно, чтоб сравнить...
Смысл в следующем... есть 7А мотор, переделывается в турбо...
Поршня будут от S2... шатуны свои родные в идеале...
Есть ли смысл искать именно от AAN 3B ABY или не парится?!
Турбина сток S2, больше 280-290 сил туда не планируется пока...
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:
Сообщение
Serzyk » Вт фев 05, 2013 10:47 pm
ШАтуны идентичны, оставляй свои
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Вт фев 05, 2013 11:21 pm
Serzyk писал(а): ШАтуны идентичны, оставляй свои
не все
я знаю как минимум три варианта. которые крепче и легче.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:
Сообщение
Serzyk » Вт фев 05, 2013 11:46 pm
Скиталец писал(а): не все
я знаю как минимум три варианта. которые крепче и легче.
В запчасти идут все одинаковые. а по вариантам я тоже знаю, что с 95г.в. пошли облегченные.. насчет "крепче" не знаю, но почти на 80 грамм легче старых.. но это не суть важно комплектом они взаимозаменемы.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Ср фев 06, 2013 12:17 am
по памяти из просторов нета
шатуны 75 группы на 20% крепче остальных.
те. что от 225сильных 4-х цилиндровых еще крепче. но не все.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147 Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:
Сообщение
Eisbar » Ср фев 06, 2013 9:18 am
А такой вопрос. В 7А поршни 82.5, в S2 - 81. каким образом в блок 7А планируется инсталлировать такие поршни? Гильзовать блок?
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Styler
Местный
Сообщения: 2188 Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Сообщение
Styler » Ср фев 06, 2013 9:34 am
Да... Блок уже загильзован, ждёт поршни...
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147 Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:
Сообщение
Eisbar » Ср фев 06, 2013 9:36 am
спасибо, понял
~ Morgendammerung Der Heiden ~
dimo61
Местный
Сообщения: 9491 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here
Сообщение
dimo61 » Вс фев 10, 2013 11:01 am
Serzyk писал(а): В запчасти идут все одинаковые. а по вариантам я тоже знаю, что с 95г.в. пошли облегченные. . насчет "крепче" не знаю, но почти на 80 грамм легче старых .. но это не суть важно комплектом они взаимозаменемы.
а как же быть с балансировкой колена?
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536 Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО
Сообщение
ДИМОН » Вс фев 10, 2013 11:14 am
dimo61 писал(а): а как же быть с балансировкой колена?
Ща придет Юра,с кажет что балансировка это муйня всякая выдуманная идиотами.Балансировка это зло!
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536 Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО
Сообщение
ДИМОН » Вс фев 10, 2013 11:16 am
+-80г хуйня вообще))))
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Вс фев 10, 2013 11:27 am
Ну вот и сами всё поняли.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
Neman
Местный
Сообщения: 12108 Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск
Сообщение
Neman » Вс фев 10, 2013 11:38 am
А поршни? Можно ли 7а мотор накрыть турбоголовой?
MIXOH
Местный
Сообщения: 919 Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 11:21 pm
Откуда: Podolsk
Сообщение
MIXOH » Вс фев 10, 2013 11:51 am
можно но ненадолго в стоковом виде, скока там сж у 7а?
Styler
Местный
Сообщения: 2188 Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Сообщение
Styler » Вс фев 10, 2013 3:23 pm
MIXOH писал(а): скока там сж у 7а?
7A - 10.3... ABY,AAN,3B - 9.3... За счёт поршней, компрессионная высота меньше немного...
Головы одинаковые почти, кроме тосольных патрубков, датчика холла р/в и по-мелочи...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Вс фев 10, 2013 11:22 pm
головы не все одинаковы. отличие в масляных каналах.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419 Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:
Сообщение
Serzyk » Пн фев 11, 2013 10:00 am
Скиталец писал(а): головы не все одинаковы. отличие в масляных каналах.
...Далеко не во всех 7А
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641 Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:
Сообщение
Григорий_S6/2.2 » Пн фев 11, 2013 11:01 am
Я видел два вида голов 7а. Как я понял вариант с площадкой под номер - очень похожа на аан
Styler
Местный
Сообщения: 2188 Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Сообщение
Styler » Пн фев 11, 2013 2:31 pm
Скиталец писал(а): головы не все одинаковы. отличие в масляных каналах.
Чем это чревато?!
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985 Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm
Сообщение
Скиталец » Пн фев 11, 2013 2:37 pm
если мотор криво собран , давление не так сильно просядет с одним каналом
если все хорошо и мотор крутить в обороты , лучше когда в голове два канала..
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...