+1, сам поражаюсь их консерватизму.dipspb писал(а):Странно, что 8000 об/мин. Нижневальная схема очень инерционная из за большой массы всех этих штанг, коромысел и т.д. Обычно это низовым нестрашно. А вааще конечно - да, это признак прошлого века или американского мотора =)))
Замена турбины на компрессор
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
В NASCAR до сих пор катаются на нижневальных V8 и крутят их до 9-9,5 тысяч оборотов, там привода ГРМ имеют такие запасы прочности, шо писец
Зайдите на тюнинговые сайты типа Fordracing и т.п., у них даже гоночные атмоблоки усиленные есть в продаже, не говоря оприводах ГРМ (штанги, толкатели, пружины и т.п.), всё там крутится и работает без проблем.
Зайдите на тюнинговые сайты типа Fordracing и т.п., у них даже гоночные атмоблоки усиленные есть в продаже, не говоря оприводах ГРМ (штанги, толкатели, пружины и т.п.), всё там крутится и работает без проблем.
Дык! При таких запасах прочности - чоб всему этому и не крутиться без проблем?! Другой вопрос - сколько всё это весит, каких оно габаритов и сколько лошадей (бензина) съедает такой привод ГРМ?!
При такой инерции толкателя и коромысла - какая там пружина должна быть в клапане, чтобы всё это на 9000 об/мин успевать отбрасывать? А сколько сил нужно затратить, чтобы сжать её? А чтоб вал ГРМ провернуть?
..и кирпич можно заставить летать
IMHO это достаточно низкотехнологичная схема, не требующая высокой точности и особой аккуратности в сборке. Она хороша для частных поделок в сарае
Для гонок, где регламент ничего не ограничивает - тоже вполне.. А у них такое в машинах для продажи.
При такой инерции толкателя и коромысла - какая там пружина должна быть в клапане, чтобы всё это на 9000 об/мин успевать отбрасывать? А сколько сил нужно затратить, чтобы сжать её? А чтоб вал ГРМ провернуть?
..и кирпич можно заставить летать

IMHO это достаточно низкотехнологичная схема, не требующая высокой точности и особой аккуратности в сборке. Она хороша для частных поделок в сарае

С уважением, Дмитрий
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Ну вообщето американцы в курсе про существование других металлов кроме стали и расчёт прочности и веса деталей не в гараже происходит.dipspb писал(а):Дык! При таких запасах прочности - чоб всему этому и не крутиться без проблем?! Другой вопрос - сколько всё это весит, каких оно габаритов и сколько лошадей (бензина) съедает такой привод ГРМ?!
При такой инерции толкателя и коромысла - какая там пружина должна быть в клапане, чтобы всё это на 9000 об/мин успевать отбрасывать? А сколько сил нужно затратить, чтобы сжать её? А чтоб вал ГРМ провернуть?
..и кирпич можно заставить летать
IMHO это достаточно низкотехнологичная схема, не требующая высокой точности и особой аккуратности в сборке. Она хороша для частных поделок в сараеДля гонок, где регламент ничего не ограничивает - тоже вполне.. А у них такое в машинах для продажи.
Насчёт потерянных л.с. это ещё вопрос р/вал приводится от коленвала короткой цепью и нет никаких шкивов, длинных цепей/ремней, натяжителей/успокоителей, роликов, шкивов и т.п.
Всё гениальное просто

http://www.fordracingparts.com/parts/ca ... %20Springs
Надёжность не меньше чем у верхневальных моторов, а V8 и не обязательно крутить до 9000 об.,хватает и 6500-700:rolleyes: