Скиталец писал(а):она самая. только пока не выяснил разницу между D и DX.
а справа это последний крафтер.
D - это новая, DX - это так называемая "иксовая" - восстановленная на заводе-изготовителе и продаваемая в обмен на старую деталь.
Д - 140 ойро
ДХ - 108 ойро
а от крафтера становится на такой же борт (9мм)? чем она хуже/лучше аудёвой?
бурт 12мм.
крафтеровское сцепление можно описать одним словом-жир.
там все такое мощное , толстое .сколько будет держать на легковой машине -трудно сказать. но бус то совсем не маленький.
в 01е не станет по куполу. в 0а3 возможно.
может кто решит строить дрифтовую машину или драговую на заднем приводе.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
а с проставкой 11,2мм, какая на V6 ставилась?
Да, и колокола то ведь на 01Е разные бывают, Сержик пилил дохрена колокол изнутри, когда ставил DQT на урода со стоковым уродовcким сцепление, а то не налезала падла
lvv писал(а):а с проставкой 11,2мм, какая на V6 ставилась?
Да, и колокола то ведь на 01Е разные бывают, Сержик пилил дохрена колокол изнутри, когда ставил DQT на урода со стоковым уродовcким сцепление, а то не налезала падла
НЕ у DQT как раз широкий колокол, а ставили с 2.5ТДИ\4А, не лезла, вот и пилили.
Serzyk писал(а):НЕ у DQT как раз широкий колокол, а ставили с 2.5ТДИ\4А, не лезла, вот и пилили.
что-то глянул я на колокола в етке и совсем запутался
На 2.5ТДИ\4А стоИт 01Е с колоколом 01E301103K и такой же колокол на коробке EDU с 2.7 дорестайл (какая у меня стоит)? а стоковая сцепа на А6 и на урадах ведь одинаковая - так почему же не налезала? или это номера с 4В стали давать и на 4А как замену, а с завода там другой колокол стоял?...
lvv писал(а):что-то глянул я на колокола в етке и совсем запутался
На 2.5ТДИ\4А стоИт 01Е с колоколом 01E301103K и такой же колокол на коробке EDU с 2.7 дорестайл (какая у меня стоит)? а стоковая сцепа на А6 и на урадах ведь одинаковая - так почему же не налезала? или это номера с 4В стали давать и на 4А как замену, а с завода там другой колокол стоял?...
А вспомнил оно упиралось не в сцепу а в маховик дизельный здоровый.
а по колоколам таки замена, т.к. в 4А на колоколах небыло готового отверстия под G28
Я склоняюсь к стали 3. Надо очень, я нашол из чего собрать двудисковое на родных дисках корзине, и маховик от чегото старого с бортами. под диск 240. Хочу без керамики, на строкер с гибридом ккк26. не больше 1.5 избытка должно держать.
не думал об этом, чёто до меня не доходит с чего? при агрессивной езде переключаюсь достаточно в такт понижаю передачи с двойным выжимом. на бмв на двудисковой керамике при 900 силах проблем не наблюдаеться.
Так двухдисковая керамика какого диаметра? И соответственно вес и момент инерции.
А во вторых у бмв совершенно другой принцип передаточных чисел.
Там сближенные передачи и длинная гп. У ауди наоборот.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Шестерни в коробке вращаются всегда. И ничего резинового или пластилинового там нет
интересно что и кого разгоняет, когда надо переключиться с допустим с первой на вторую?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...