Сцепление. самое самое...

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

бурт 9мм.
ставилось на 3.0 тди и 4.2 эски и эрэски с 0А3 коробками.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Скиталец писал(а):бурт 9мм.
ставилось на 3.0 тди и 4.2 эски и эрэски с 0А3 коробками.
оригинальный номер корзины 079141117D - так?
а на крайней фотке - что за вторая корзина (с более "плоскими" лепестками)?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

она самая. только пока не выяснил разницу между D и DX.
а справа это последний крафтер.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

dx - восстановлено на заводе
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Скиталец писал(а):она самая. только пока не выяснил разницу между D и DX.
а справа это последний крафтер.
D - это новая, DX - это так называемая "иксовая" - восстановленная на заводе-изготовителе и продаваемая в обмен на старую деталь.
Д - 140 ойро
ДХ - 108 ойро

а от крафтера становится на такой же борт (9мм)? чем она хуже/лучше аудёвой?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

бурт 12мм.
крафтеровское сцепление можно описать одним словом-жир.
там все такое мощное , толстое .сколько будет держать на легковой машине -трудно сказать. но бус то совсем не маленький.
в 01е не станет по куполу. в 0а3 возможно.
может кто решит строить дрифтовую машину или драговую на заднем приводе. ;)
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Скиталец писал(а):она самая. только пока не выяснил разницу между D и DX.
а справа это последний крафтер.
Так "X" же всегда была запчасть восстановленная в заводских условиях
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Скиталец писал(а): в 01е не станет по куполу.
а с проставкой 11,2мм, какая на V6 ставилась?
Да, и колокола то ведь на 01Е разные бывают, Сержик пилил дохрена колокол изнутри, когда ставил DQT на урода со стоковым уродовcким сцепление, а то не налезала падла :)
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

lvv писал(а):а с проставкой 11,2мм, какая на V6 ставилась?
Да, и колокола то ведь на 01Е разные бывают, Сержик пилил дохрена колокол изнутри, когда ставил DQT на урода со стоковым уродовcким сцепление, а то не налезала падла :)
НЕ у DQT как раз широкий колокол, а ставили с 2.5ТДИ\4А, не лезла, вот и пилили.
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Serzyk писал(а):НЕ у DQT как раз широкий колокол, а ставили с 2.5ТДИ\4А, не лезла, вот и пилили.
что-то глянул я на колокола в етке и совсем запутался :)
На 2.5ТДИ\4А стоИт 01Е с колоколом 01E301103K и такой же колокол на коробке EDU с 2.7 дорестайл (какая у меня стоит)? а стоковая сцепа на А6 и на урадах ведь одинаковая - так почему же не налезала? или это номера с 4В стали давать и на 4А как замену, а с завода там другой колокол стоял?...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

lvv писал(а):что-то глянул я на колокола в етке и совсем запутался :)
На 2.5ТДИ\4А стоИт 01Е с колоколом 01E301103K и такой же колокол на коробке EDU с 2.7 дорестайл (какая у меня стоит)? а стоковая сцепа на А6 и на урадах ведь одинаковая - так почему же не налезала? или это номера с 4В стали давать и на 4А как замену, а с завода там другой колокол стоял?...
А вспомнил оно упиралось не в сцепу а в маховик дизельный здоровый.
а по колоколам таки замена, т.к. в 4А на колоколах небыло готового отверстия под G28
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Вопрос, кто в курсе из какого материала промежуточный диск в двудисковом сцеплении ?
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Я склоняюсь к стали 3. Надо очень, я нашол из чего собрать двудисковое на родных дисках корзине, и маховик от чегото старого с бортами. под диск 240. Хочу без керамики, на строкер с гибридом ккк26. не больше 1.5 избытка должно держать.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

есть куча вариантов однодисковых, которые выдержат гибрид на к26.

а вообще если цель стоит двухдисковое-то можно проанализировать. лежит трехдисковый тилтон. такое подойдет?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Подойдёт, мне всё равно трёх пяти двух, сам материал не могу разобраться, у меня нет ни одного снятого многодиска.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

надо отдать на исследование. и тогда скажу.

а над тем , что два диска 240 очень быстро залижут синхроны не задумывался?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

не думал об этом, чёто до меня не доходит с чего? при агрессивной езде переключаюсь достаточно в такт понижаю передачи с двойным выжимом. на бмв на двудисковой керамике при 900 силах проблем не наблюдаеться.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Так двухдисковая керамика какого диаметра? И соответственно вес и момент инерции.
А во вторых у бмв совершенно другой принцип передаточных чисел.
Там сближенные передачи и длинная гп. У ауди наоборот.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

при включении синхрон разгоняет шестерню, которая никак не меняеться, поэтому до меня не доходит как вес сцепления влияет на синхрон.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Шестерни в коробке вращаются всегда. И ничего резинового или пластилинового там нет ;)
интересно что и кого разгоняет, когда надо переключиться с допустим с первой на вторую?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить