Какой 3.0TDI лучше чиповать?

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

Atomic
Пользователь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 7:42 pm
Откуда: Москва

Сообщение Atomic »

Сергей приветствую!
Машинку прикупил:

Данные автомобиля Номер PR
Номер шасси WAUZZZ4F8AN003438
Обозначение модели Audi A6 qu. 3,0 TDI
Дата производства 04.06.2009
Год 2010
Идент. Продавца 4F20YL
Буквенное обозначение двигателя CDYA
Буквенное обозначение КП KJC
Главная передача 6A
Оснащение GD
Цвет крыши X1
Наружная краска / Номер краски X1 / Z7Q

Через Павлентия в Мск чипануть можно будет?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

нет тока абс сервис
Atomic
Пользователь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 7:42 pm
Откуда: Москва

Сообщение Atomic »

Это сюда?
http://www.abs-market.ru/?page_id=19

А кого лучше спросить?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

сами соединят
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 7:57 pm

Сообщение Товарищ Дынин »

А для cdya какие есть варианты чипа?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

290сил 15труб
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 7:57 pm

Сообщение Товарищ Дынин »

sergeynik писал(а):290сил 15труб
Как физически это происходит? Блок с мозгами вскрывается? Если что - откатиться обратно без следов можно будет (машин пока гарантийная)?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

вскрывается, откатить можно
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 7:57 pm

Сообщение Товарищ Дынин »

без следов вскрытия блока??
как происходит процедура чипа? в Москве?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

следы есть полюбому, если искать всегда найдут
Atomic
Пользователь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 7:42 pm
Откуда: Москва

Сообщение Atomic »

Сергей приветствую! Два месяца владения A6 4f 3.0tdi рестайл прошли. Все устраивает кроме коробки. На прогретой машине при торможении начинает пинаться при переходе с 3на 2 и со 2 на 1. При чем чем больше усилие на педаль тормоза, тем меньше чувствуется пинок. А при достаточно резком торможении пинки пропадают вовсе. На холодную при торможении пинков нет вообще. Пробег на настоящий момент 42тык. коропка 6 ступка, дрыгатель СDY. Вопрос, это нормально для этого авто? Если нет, то что посоветуешь. Может прошивку на коропке поменять??
Atomic
Пользователь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 7:42 pm
Откуда: Москва

Сообщение Atomic »

Добавка: Еще напрягает ступенька при переходе с 1 на 2 при кик дауне. Т.е. раскрутка до пика оборотов, потом задержка в переключении на 2. Собственно это и наводит на мысль перепрошивки.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

а масло и прошивка соответствуют друг другу?
Atomic
Пользователь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 7:42 pm
Откуда: Москва

Сообщение Atomic »

Не понял вопроса. Заводское масло не менялось в коробке.
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

ну тут мне нечего сказать
Atomic
Пользователь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 7:42 pm
Откуда: Москва

Сообщение Atomic »

:) ) просек беседу :) )
Первый мой пост, был об идее проапгрейдить заводскую прошивку. Т.к. настоящие симптомы меня не устраивают. Но видимо я объяснил (а ты понял), что у меня уже стоят перепрошитые мозги коропки. В этом мое не понимание твоего вопроса, а соответственно и мой ответ.
Вернемся к началу. С чего начать посоветуешь?
Atomic
Пользователь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 7:42 pm
Откуда: Москва

Сообщение Atomic »

Да, еще симптом. Сегодня долго ездил в пробках, моторный отсек хорошенько прогрелся. Иногда даже глушил двигатель и потом заводился. Так вот иногда при заводке, чувствовал удары по кузову. Так же, на выбоинах тоже были удары по кузову. Может какая опора наелась, и на горячую все эти пинки из-за нее??
Atomic
Пользователь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 7:42 pm
Откуда: Москва

Сообщение Atomic »

Сергей приветствую!
Три месяца владения и упс :)


Адрес 01: Электроника двигателя (CDY) Label: Не найден
Part No SW: 4F9 910 402 C HW: 4F0 907 401 E
Компонент: 3.0TDI EDC170000AG 0070
Ревизия: 16H02--- Серийный номер:
Кодировка: 01050002190F0028
Мастерская #: WSC 00432 935 15937

3 Найдены неисправности:
008214 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Short to Ground
P2016 - 000 - - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 6
Пробег: 43839 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.20
Время: 13:55:10

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 11.78 V
Лямбда: 11.7 %
Лямбда: 0.8 %
Напряжение: 0.240 V
Бин.биты: 00000000

008196 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Open
P2004 - 000 - - - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 2
Пробег: 43861 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.20
Время: 17:49:43

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2184 /min
Скорость: 80.6 km/h
Напряжение: 13.60 V
Лямбда: 8.6 %
Лямбда: 31.3 %
Лямбда: 68.8 %
Температура: 100.8°C

008213 - Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal
P2015 - 003 - механическое повреждение - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 10100011
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 254
Пробег: 43839 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.04.20
Время: 13:55:10

Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 12.31 V
Лямбда: 11.7 %
Лямбда: 0.8 %
Напряжение: 0.240 V
Бин.биты: 00000000

Готовность: 1 2 0 00
Нашел в инете пост про ваши волшебные тяги: http://vwts.ru/forum/187405.html поможет это в моем случае, или коллектор под замену?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

ремкомплект родной поставь
Atomic
Пользователь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 7:42 pm
Откуда: Москва

Сообщение Atomic »

Пасиб за совет! не знал, что он существует. А номерок его скажешь для CDY?
Ответить