Передние амортизаторы

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Turboman
Местный
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 11:46 pm
Откуда: СПб

Передние амортизаторы

Сообщение Turboman »

Подскажите передние амортизаторы на S4 92 г. желательно с номерами запчастей
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

ставь kayaba 366002 Картридж двухтрубный газовый "Excel-G" 3 дн 2 285,58р.(экзист).....достаточно жёский....ультра-ср ещё жёстче... 376001 Амортизатор подвески передний газомасляный "Ultra-SR" 2дн 2 833,23р.
бери у дилеров каябы , должны дать полугодовую гарантию,без ограничения пробега...правильно прокачай перед установкой...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Lifter
Местный
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 9:43 am
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Lifter »

Я поставил бельштайн Б6, полностью доволен и ни на что менять не хочу. Баланс жесткости и управляемости меня устраивает идеально. Комфортно тоже в меру
AUDI S4 AAN (С4), 5-ст механика, чип MTM, 1993 г.в.
Аватара пользователя
pavlenty
Местный
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 12:44 am
Контактная информация:

Сообщение pavlenty »

Бильштайн Б6. перевертыш однотрубник. лучше не найдешь. номер P36-0370
но ерундой не страдай, и покупать надо комплект номер на задницу. B46-2065
Аватара пользователя
Lifter
Местный
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 9:43 am
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Lifter »

у меня и перед и зад Б6
AUDI S4 AAN (С4), 5-ст механика, чип MTM, 1993 г.в.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

вам наверное покажется старнным, что я скажу KoNI!!!!
Аватара пользователя
Lifter
Местный
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 9:43 am
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Lifter »

не юзал, не знаю..., но попробовать хочется. Особенно регулируемые
AUDI S4 AAN (С4), 5-ст механика, чип MTM, 1993 г.в.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Lifter писал(а):не юзал, не знаю..., но попробовать хочется. Особенно регулируемые

по мне что каябы ,что кони нет особой разницы...т.к. усилия сжатия близки....
"мягкий" отбой в конях -это "ни чём" (он просто не нужен) ,закрученный наполовину и больше ,в зависимомти от состояния аммо тоже близок к отбою каяб ...

В6 не юзал ...их усилия не пробывал ,сравнить не могу ..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Dimo61, а что бы ты выбрал из этих двух каяб на каждый день (меняется перед только)? машина а200 3b. цена коней мне кажется уже неоправданной.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

366002 ставь и не парся ...они и так ДОСТАТОЧНО жёские ...прокачивай перед установкой ..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

вот обсуждаем с другом сейчас эти два варианта. он считает двухтрубные менее жесткими. это так?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

anton 44 писал(а):вот обсуждаем с другом сейчас эти два варианта. он считает двухтрубные менее жесткими. это так?

я же уже писал ,В6 однотрубники мне попадались(их конструкция ,мне не нравится ,с нашими дорогами)как я сравню ? 366002 ты без спец приспособы даже не прокачаешь .....в сжатом состоянии не удержишь ...а сначала и не сожмёшь руками ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

спасибо! идею уловил. от добра добра не ищут
Аватара пользователя
Vlad S4 BY
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Vlad S4 BY »

Другой вопрос. Стоя Boge turbo 32-402-F. Очень жестко + 235х45R17. Что посоветуете помягче из амо + пружины.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

У меня тоже Boge turbo по ходу такие-же, и 235х45R17 , не то чтобы очень жёстко. Но по ходу дохнуть начали, на рытвинах глуховатый стук появился. А пробежали всего 20т км, правда дороги у нас не подарок.

Вот присматриваю замену.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

dimo61 писал(а):я же уже писал ,В6 однотрубники мне попадались(их конструкция ,мне не нравится ,с нашими дорогами)как я сравню ? 366002 ты без спец приспособы даже не прокачаешь .....в сжатом состоянии не удержишь ...а сначала и не сожмёшь руками ...



А как-же тогда правильно их прокачать? без спецприблуд.
Аватара пользователя
Vlad S4 BY
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Vlad S4 BY »

Vetal_36 писал(а):У меня тоже Boge turbo по ходу такие-же, и 235х45R17 , не то чтобы очень жёстко. Но по ходу дохнуть начали, на рытвинах глуховатый стук появился. А пробежали всего 20т км, правда дороги у нас не подарок.

Вот присматриваю замену.

Ну. стук не только амо.Подвеску смотри. А что верхние опоры, живы?
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Vlad S4 BY писал(а):Ну. стук не только амо.Подвеску смотри. А что верхние опоры, живы?

Всё уже посмотрел, всё живое. У аммортов появился радиальный люфт мм3-4 в верхнем положении штока.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Vetal_36 писал(а):Всё уже посмотрел, всё живое. У аммортов появился радиальный люфт мм3-4 в верхнем положении штока.

писец им серебристый ...

у меня приспособа - стяжка прижин ,сделанная из нивского домкрата ....


подсжимаю аммо вниз штоком,вставляю мухду вилками ,сжимаю до конца ,выдерживаю,переворачиваю, освобождаю .....по извесной схеме раз пять ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Vlad S4 BY писал(а):Другой вопрос. Стоя Boge turbo 32-402-F. Очень жестко + 235х45R17. Что посоветуете помягче из амо + пружины.

погоня за ложной мягкостью только приведёт к пробоям на кочках ...

стандартные пружины эски достаточно универсальны и приемлимы ....аммо нельзя ставить мягкие ....энергию ударов должна гасить работа по перекачке масла ......а не пружины ...

дались вам 17" колеса .....когда дороги фиговые ....
колёса 15 " --- вот это будет "мягко" ..... на любой дороге ....


пробовали ставить 245\45\17 на на всмпо пантерах .....лёгкие (17-18кг в сборе),наружний диаметр большой ......на удивление всего % на 25-20 жёстче,чем на 15"(но несколько ширкало спереди при поворотах .....не оставили ......



чем шире колесо ,тем мягче ехать(при одинаковом наружнем диаметре).....проверенный факт
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ответить