Top писал(а):А никто не мерял температуру воздуха с защитой и без неё? (насколько я понимаю - именно он а направляет воздух через интеркуллер)
Только что как раз рассматривал. Да, без неё эффективность кулера в минуса... Но почему то на полигоне бешеный эд без защиты был быстрее меня, а температура там была +30
Patriot.msk писал(а): Но кулер у меня по моему почище будет... Хотя может фотка такая.
представь ,что при сборке машины у ВСЕХ радиаторов ,тонким ,хитрым пинцетом, были "обработаны" все "соты" до идеальной геометрии .....
гы....о несколькократной мойке керхеровской жидкостью для двигателей можно и не упоминать ...
кулер у меня ещё от "сотки" ... целиком аллюминиевый .....и "труба" железная .......хорошооо" (С)
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Top писал(а):может просто без неё температура в подкапотном меньше....
Конечно меньше. Но направление воздуха без неё на интеркулер не получается.
Сегодня замерял температуру во впуске у полного стока в +23С с забитым нахрен интеркулером. Тоже самое что у меня при 180 км/ч в +30 у него наблюдалось при 140 км/ч.
Не забывайте на мойке трепать мойщиков, чтобы они вам бесконтактной мойкой поливали все радиаторы до которых только можно добраться.
А я себе сгондобил защиту только для куллера, из подходящего куска пластмссы. И недавно сделал орошение куллера водой, ИМХО почють помогает, форсунки омывателя от 10-ки 5 шт,а т.к. бьют веером, покрывают почти всю поверхность куллера.
Vetal_36 писал(а):И недавно сделал орошение куллера водой, ИМХО почють помогает, форсунки омывателя от 10-ки 5 шт,а т.к. бьют веером, покрывают почти всю поверхность куллера.
насколько ощущается ?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Vetal_36 писал(а):В +27 получается примерно как-будто лошадкав 20-30 подбросили.
это после отжига? когда под капотом всё накалено..или после раномерного движения по трассе (на 130-150) .... надолго эффект сохраняется ? на один разгон до 180 скажем или на несколько ?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Это при интенсивной езде по городу было замеченно, и на 402 метра. На 1-ой,2-ой практически не ощущается, дальше лучше. Система получается такая: льёш воду, через 2-3 сек эффект, перестал лить, через 3-4 сек эффекта нет. По трассе пока не бегал ещё. На месте эффекта замеченно небыло, нужна хорошая продувка куллера.
В эти выходные поэкспериментирую с углекислотным огнетушителем, говорят оочень хорошо помогает.
А вообще можно сделать стационарное охлаждение куллера углекислотой. Балон у мну естьна 12л, редуктор тоже, нужно клапан , трубку и поколдовать. Дёшего и оочень сердито.
Vetal_36 писал(а):А вообще можно сделать стационарное охлаждение куллера углекислотой. Балон у мну естьна 12л, редуктор тоже, нужно клапан , трубку и поколдовать. Дёшего и оочень сердито.
dimo61 писал(а):на драге многие кулеры охлаждают огнетушителями .....это факт .....когда подряд заезды ..
В догонку...
В передаче "Разрушители легенд" искали самый эффективный способ охлаждения пиваса с 20 до 3 градусов (около того). Самый быстрый способ-огнетушитель, по времени что-то около 5 секунд
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Владимир Васильевич писал(а):как туда углекислоту дуть?
её не дуть ,а "лить" в кулер ....она в сжиженном виде в балоне и под далением ...в кулере ,переход в газовую фазу,сопровождающееся значительным поглощением тепла ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
"Это охладитель на фреоне. Бак в кабине..травит в атмосферу возле заднего крыла....Покрывается инеем за 2-3 мин ..Потом сбросную трубку сделал медной и обматал вокруг тракта после турбы.. Выгода - короткий тракт от турбы до др.зас. соответственно отклик мгновенный... Минус при соприкосновении фреона с открытым пламенем вырабатывается газ-фосген...И в случае пожара мало бы непоказалось..Балон фреона самого дешёвого 1300 на день гонок хватает.."
"Кран стоит на балоне с фреоном..Балон стоит вверх ногами..шланг использовали те через которые заправляют и перекачивают газ холодильщики (сервисные)"
Вложения
normal_%FD3_packed.jpg (30.03 КБ) 212 просмотров
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...