Передние амортизаторы
Передние амортизаторы
Подскажите передние амортизаторы на S4 92 г. желательно с номерами запчастей
ставь kayaba 366002 Картридж двухтрубный газовый "Excel-G" 3 дн 2 285,58р.(экзист).....достаточно жёский....ультра-ср ещё жёстче... 376001 Амортизатор подвески передний газомасляный "Ultra-SR" 2дн 2 833,23р.
бери у дилеров каябы , должны дать полугодовую гарантию,без ограничения пробега...правильно прокачай перед установкой...
бери у дилеров каябы , должны дать полугодовую гарантию,без ограничения пробега...правильно прокачай перед установкой...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
Lifter писал(а):не юзал, не знаю..., но попробовать хочется. Особенно регулируемые
по мне что каябы ,что кони нет особой разницы...т.к. усилия сжатия близки....
"мягкий" отбой в конях -это "ни чём" (он просто не нужен) ,закрученный наполовину и больше ,в зависимомти от состояния аммо тоже близок к отбою каяб ...
В6 не юзал ...их усилия не пробывал ,сравнить не могу ..
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
anton 44 писал(а):вот обсуждаем с другом сейчас эти два варианта. он считает двухтрубные менее жесткими. это так?
я же уже писал ,В6 однотрубники мне попадались(их конструкция ,мне не нравится ,с нашими дорогами)как я сравню ? 366002 ты без спец приспособы даже не прокачаешь .....в сжатом состоянии не удержишь ...а сначала и не сожмёшь руками ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
dimo61 писал(а):я же уже писал ,В6 однотрубники мне попадались(их конструкция ,мне не нравится ,с нашими дорогами)как я сравню ? 366002 ты без спец приспособы даже не прокачаешь .....в сжатом состоянии не удержишь ...а сначала и не сожмёшь руками ...
А как-же тогда правильно их прокачать? без спецприблуд.
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
Vetal_36 писал(а):У меня тоже Boge turbo по ходу такие-же, и 235х45R17 , не то чтобы очень жёстко. Но по ходу дохнуть начали, на рытвинах глуховатый стук появился. А пробежали всего 20т км, правда дороги у нас не подарок.
Вот присматриваю замену.
Ну. стук не только амо.Подвеску смотри. А что верхние опоры, живы?
Vetal_36 писал(а):Всё уже посмотрел, всё живое. У аммортов появился радиальный люфт мм3-4 в верхнем положении штока.
писец им серебристый ...
у меня приспособа - стяжка прижин ,сделанная из нивского домкрата ....
подсжимаю аммо вниз штоком,вставляю мухду вилками ,сжимаю до конца ,выдерживаю,переворачиваю, освобождаю .....по извесной схеме раз пять ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Vlad S4 BY писал(а):Другой вопрос. Стоя Boge turbo 32-402-F. Очень жестко + 235х45R17. Что посоветуете помягче из амо + пружины.
погоня за ложной мягкостью только приведёт к пробоям на кочках ...
стандартные пружины эски достаточно универсальны и приемлимы ....аммо нельзя ставить мягкие ....энергию ударов должна гасить работа по перекачке масла ......а не пружины ...
дались вам 17" колеса .....когда дороги фиговые ....
колёса 15 " --- вот это будет "мягко" ..... на любой дороге ....
пробовали ставить 245\45\17 на на всмпо пантерах .....лёгкие (17-18кг в сборе),наружний диаметр большой ......на удивление всего % на 25-20 жёстче,чем на 15"(но несколько ширкало спереди при поворотах .....не оставили ......
чем шире колесо ,тем мягче ехать(при одинаковом наружнем диаметре).....проверенный факт
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...