Но кулер у меня по моему почище будет... Хотя может фотка такая.
Проба орошения интеркулера и раскоксовки ЛАВР
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Только что как раз рассматривал. Да, без неё эффективность кулера в минуса... Но почему то на полигоне бешеный эд без защиты был быстрее меня, а температура там была +30Top писал(а):А никто не мерял температуру воздуха с защитой и без неё? (насколько я понимаю - именно он а направляет воздух через интеркуллер)
представь ,что при сборке машины у ВСЕХ радиаторов ,тонким ,хитрым пинцетом, были "обработаны" все "соты" до идеальной геометрии .....Patriot.msk писал(а):
Но кулер у меня по моему почище будет... Хотя может фотка такая.
гы....о несколькократной мойке керхеровской жидкостью для двигателей можно и не упоминать ...
кулер у меня ещё от "сотки" ... целиком аллюминиевый .....и "труба" железная .......хорошооо" (С)
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Конечно меньше. Но направление воздуха без неё на интеркулер не получается.Top писал(а):может просто без неё температура в подкапотном меньше....
Сегодня замерял температуру во впуске у полного стока в +23С с забитым нахрен интеркулером. Тоже самое что у меня при 180 км/ч в +30 у него наблюдалось при 140 км/ч.
Не забывайте на мойке трепать мойщиков, чтобы они вам бесконтактной мойкой поливали все радиаторы до которых только можно добраться.
это после отжига? когда под капотом всё накалено..или после раномерного движения по трассе (на 130-150) .... надолго эффект сохраняется ? на один разгон до 180 скажем или на несколько ?Vetal_36 писал(а):В +27 получается примерно как-будто лошадкав 20-30 подбросили.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Это при интенсивной езде по городу было замеченно, и на 402 метра. На 1-ой,2-ой практически не ощущается, дальше лучше. Система получается такая: льёш воду, через 2-3 сек эффект, перестал лить, через 3-4 сек эффекта нет. По трассе пока не бегал ещё. На месте эффекта замеченно небыло, нужна хорошая продувка куллера.
В эти выходные поэкспериментирую с углекислотным огнетушителем, говорят оочень хорошо помогает.
В эти выходные поэкспериментирую с углекислотным огнетушителем, говорят оочень хорошо помогает.
на драге многие кулеры охлаждают огнетушителями .....это факт .....когда подряд заезды ..Vetal_36 писал(а):
В эти выходные поэкспериментирую с углекислотным огнетушителем, говорят оочень хорошо помогает.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
вот идея подороже ....в жидкостно - воздушный кулер "дуть" углекислоту ...вроде можно поставить между кулером и дросселем (по размерам)Vetal_36 писал(а):А вообще можно сделать стационарное охлаждение куллера углекислотой.
Балон у мну естьна 12л, редуктор тоже, нужно клапан , трубку и поколдовать. Дёшего и оочень сердито.
http://www.frozenboost.com/product_info ... 8c29c6a176
stas gti с АК "дул" фреон на драге....ещё эффективней (но дороже и ядовитей)....несколько секунд и кулер покрыт "льдом" ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
В догонку...dimo61 писал(а):на драге многие кулеры охлаждают огнетушителями .....это факт .....когда подряд заезды ..
В передаче "Разрушители легенд" искали самый эффективный способ охлаждения пиваса с 20 до 3 градусов (около того). Самый быстрый способ-огнетушитель, по времени что-то около 5 секунд
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
её не дуть ,а "лить" в кулер ....она в сжиженном виде в балоне и под далением ...в кулере ,переход в газовую фазу,сопровождающееся значительным поглощением тепла ...Владимир Васильевич писал(а):как туда углекислоту дуть?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... stcount=58Владимир Васильевич писал(а):это реально в гаражных условиях?
"Это охладитель на фреоне. Бак в кабине..травит в атмосферу возле заднего крыла....Покрывается инеем за 2-3 мин ..Потом сбросную трубку сделал медной и обматал вокруг тракта после турбы.. Выгода - короткий тракт от турбы до др.зас. соответственно отклик мгновенный... Минус при соприкосновении фреона с открытым пламенем вырабатывается газ-фосген...И в случае пожара мало бы непоказалось..Балон фреона самого дешёвого 1300 на день гонок хватает.."
"Кран стоит на балоне с фреоном..Балон стоит вверх ногами..шланг использовали те через которые заправляют и перекачивают газ холодильщики (сервисные)"
- Вложения
-
- normal_%FD3_packed.jpg (30.03 КБ) 295 просмотров
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Прикольная идея, но заправка 12л балона углекислоты у нас 250 р, а фреон подороже будет.dimo61 писал(а):вот идея подороже ....в жидкостно - воздушный кулер "дуть" углекислоту ...вроде можно поставить между кулером и дросселем (по размерам)
http://www.frozenboost.com/product_info ... 8c29c6a176
stas gti с АК "дул" фреон на драге....ещё эффективней (но дороже и ядовитей)....несколько секунд и кулер покрыт "льдом" ...