В ссылке указанны параметры турбинRUSLAN писал(а):Подскажи,если знаешь разницу,плиз.Самому интересно.
http://turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=24867&postcount=10
В ссылке указанны параметры турбинRUSLAN писал(а):Подскажи,если знаешь разницу,плиз.Самому интересно.
лёня писал(а):опять попробую попросить помощи!какой гибрид(и имеет ли смысл)собрать,если,цель "около сток"ну чип форсунки,насос?хочется из всего этого выжать максиум омента!!кстати,про насос, есть ли опыт установки от мерсдеса е500?я тут читал,что от механических впрысков ставят,так вот он?его хватает 5 литрам и давление суммашедшее!
спасибо!
Patriot.msk писал(а):Аркаш, вот поведал бы как ставить этот насос. Наверняка всем было бы интересно.
У меня в бочарике пирбург стоял, так он только у меня проехал 200ткм а ещё до меня хз сколько. Вот это насос! Визжял правда последние 150 тыщ как свинья, но меня это не заботило, пришлось шумку сделать. В итоге новый хозяин его поменял, но он так и не померший у меня лежит под другие дела заготовленый.
[color=red писал(а):a200tq]Если около-сток то оставайся на штатной к24, не порти характер машины. И с ней всё едет вполне достойно, посмотри например гоночные подвиги того же Патриота мск, он катается на стоковой к24, правда конечно 7а валы, мап и прошивочка весёлая). При этом остаются прекрасные городские низы. [/color]
По насосу-все эти нынешние бош-чехия от мехвпрысков отстойного качества, укатал таких 2 штуки за 9 месяцев, последний притом сумел подпалить реле впрыска и поплавить его колодку в блоке предохранителей. Лучше используй насос от тойоты супры 80 с 2jz gte, с колхозом но он ставится в бак, по производительности куда интереснее всяких бошей, сделано в японии с прекрасным качеством и стоит не космос совсем. Откатал на нем уже около 20 ткм-уж и забыл о нем вообще. Воющий на разные лады с новья бош напоминал о себе регулярно.
лёня писал(а):спасибо,я так и решил куплю новую24,это надёжнее и ничего не испорчу(хар-ки)!!!ещё раз большоё спасибо за консультацию!!!
лёня писал(а):дело в том,что машина остаётся в семье,так-что делать надо на совесть!!!но всё равно спасибо за совет!!
Patriot.msk писал(а):Аркадий, понимаешь в чём дело - тебе имхо пора менять поставщика з.ч.
Я возил китайские рычаги, которые покупал по 3500 за комплект (А4, А6, А8) просто попросили отправить и всё. На вид от оригинала хрен отличишь. В нагрузку получил 5 таких же "оригинальных" фильтров воздушных. Это было чистое палево.
Лёх, аал555, сплюнь три раза и постучи какому нибудь гопнику по голове![]()
aal555 писал(а):например я вот взял б/у. конечно со второго раза хорошая попалась, но цена то - смех - по отношению к новой. дуть - дует, масло не кидает - что еще надо??? а может проходит до того времени когда сменить авто надумаю. ну поставишь ты новую, а потом мало покажется, захочется тюнить, хер кому отдашь свою новую бэушную турбу за те деньги, за которые тебе хотелось бы.
aal555 писал(а):например я вот взял б/у. конечно со второго раза хорошая попалась, но цена то - смех - по отношению к новой. дуть - дует, масло не кидает - что еще надо???
a200tq писал(а):Получается экзист-отстой? Это просто уже не первый, далеко не первый косяк с оригиналом, сейчас уж не припомню но нареканий хватало. Да вот взять хотябы свечи-оригинал которые регулярно роняют электроды в цилиндры при пробеге несколько тысячь км? Опять таки-почему же в том же экзисте оригинал немецкий часто отстой, в то время как оригинал японский-всегда высокого качества?
И вообще какаято безсмыслица-копаюсь я в мицу, в тойтое в ниссане(нормальной япошке не турко-английском мутанте) на деталях везде мэйд ин джапан. Копаюсь в той же черепахе с5-везде мэйд ин поланд, мэйд ин чех репаблик, мэйд ин спайн, словакия итд. Если я захочу себе машину из чешских деталей я куплю себе шкоду.
a200tq писал(а):Плюс мильён-сколько раз так у самого бывало-мысли типа вот вложился в машину, зато теперь буду лет 5 ездить на ней, и потом оставлю в семье второй машиной, все дела. А потом раз и жизнь такой поворот делает что её через полгода продавать надо, так не вернуть и половины вложенного.
dimo61 писал(а):уже писал ...
.свозил на стенд турбину с разобранной машины с автоматом ...мотор вообще не расходовал масло ,пробег 180т км ....(?)....
дисбаланс по колёсам 60 и 100 МГ !!! при допуске на новую менее 10 .....
а другом примере при уменьшении дисбаланса с 6 - 8 мг до 1 -2 ,турбина, от "измерительного" воздуха на стенде , стала раскручиватся на 10 % больше по оборотам .....
это должно сказываться на времени " отклика " в реальных условиях ......