Audi A6, 2.7 BiTurbi, Quattro
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 1:03 pm
Audi A6, 2.7 BiTurbi, Quattro
Уважаемые форумчане, решил взять Audi A6, 2.7T, Quattro. Наслышан, что бывает, не работает первая турбина. Хотел бы узнать вашего мнения, насчет этого. И не могли бы подсказать, ресурс турбин, КПП, двигателя, как ведет себя электроника, в общем + и - . В условиях хорошего обслуживания (масло, бензин). Стиль езды 70% гонщик, 25% спокойный, 5% простою в пробках. =). Заранее благодарю.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 1:03 pm
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Там нет первой-второй турбины, их 2 просто, слева\справа. Ресурс их сильно зависит от манеры езды и наличия чипов, если отчаянно жечь с чипом - то и на 30ткм может турбин не хватить, если спокойно и бех чипа - то и под 200 отходят.
Двигатель-кпп - надежны, но как всегда есть проблема со шлангами воздушными, рвутся к старости.Электроника тож без проблем. Масло-бензин - это хорошо, но главное - отсутствие криворукости. Доступ поганый, не сказать бы больше...
Европейцев полно, но они дороже, вот и тащат пиндосские.
Двигатель-кпп - надежны, но как всегда есть проблема со шлангами воздушными, рвутся к старости.Электроника тож без проблем. Масло-бензин - это хорошо, но главное - отсутствие криворукости. Доступ поганый, не сказать бы больше...
Европейцев полно, но они дороже, вот и тащат пиндосские.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 1:03 pm
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Гонять - понятие растяжимое очень. То, что я понимаю под "гонять" с чипом-без чипа турбины прибьет, только я как раз то и не гоняю особо, потому как негде да и незачем.
А потом "зубов боятся - в лес не ходить" - не надо паниковать заранее, надо просто иметь на замену турбин бабло и если оно не последнее - то и жись будет прекрасна
Машина такая в ремонте не дешовая, так что степень счастья будет сильно зависить от исходного состояния телеги.
А потом "зубов боятся - в лес не ходить" - не надо паниковать заранее, надо просто иметь на замену турбин бабло и если оно не последнее - то и жись будет прекрасна

-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 1:03 pm
- RbnTs
- Местный
- Сообщения: 1345
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Стоит еще добавить, что статистически турбины чаще всего мрут на S4 - ее то как раз и берут, чтобы гонять, а6-2,7 и урод - машины степенные и на них обычно особо не выеживаются, потому и турбины как правило на них намного реже валятся, как, впрочем, и все остальное.
Но пиндосские надо тщательно изучать и проверять, в.т.ч по карфаксу, хлама среди них немало.
Но пиндосские надо тщательно изучать и проверять, в.т.ч по карфаксу, хлама среди них немало.