Garrett GT3071 vs GTX3071 что лучше +- ???

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Vlad S4
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 7:03 pm
Откуда: 50rus

Сообщение Vlad S4 »

ДИМОН писал(а):Думаю 500л.с это макс что можно(портинг+злые валы,добавить к вашим спекам).Валы как минимум сдвинут спул на 3800 об,а это не гуд для вас!Форсунки 630сс закончатся максимум 450л.с(по приблезительным подсчетам).А говорите нет предпочтений по мощности!)))
c 3600 на 3800 ???
мне сказали что на низах разницу не почувствую, так ли это?
форсунки 630, но я ставлю обратку и 4 бара в рампе, сказали хватит :)
Аппетит приходит во время еды (с) :D
Скиталец писал(а):GTX это чисто бюджетный и маркетинговый ход.
многие на это ведутся и на это было все расчитано. особенно на тюнеров,не обремененных опытом и страдающих шопоголизмом.
т.е. о GTX можно забыть,как о турбине ранний спул и немного больше отдача?



Тогда другой Важный вопрос:
1. Хочу поставить Тиаловскую горячку, будет ли лучше отклик? будет от неё толк ?
2. На давлении 2 бара будет ли лучше работать выносной весгейт Tial либо Forge, сейчас GT3071 с своей горячкой???
3. Шриковские валы, нужны ли на гражданском авто,ну летом иногда впулить на гонках ??? ровный будет ХХ ???
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Vlad S4 писал(а):Ребята,я поясню, карты и все тех характеристики в принципи знаю, мне интересно мнения тех людей кто познал в сравнении GT и GTX :)
Интересно, будет ли GTX раньше раздуваться, все так говорят, а вот по турбо карте наоборот...


Кто это? он перешел на GTX ?

кто это,как его спросить об этом?
Димон всё перепутал и в одну кучу смешал)
я не переходил с GT на GTX, я просто купил новых GTX 3076 сначала катал с Т3 0,63a/r горячкой, потом поставил Tial 0.82a/r разницы в спуле никакой вообще, зато сверху ощутимо лучше .
А по поводу упоминания Димы Prj, то он настраивал человеку машину с GT3071, затем человек захотел раннего спула при той-же отдаче и поменял ее на GTX2867, спул остался тот-же, а отдача сверху или такая-же или чуть хуже.. как то так.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

это богатенькие русские да американци на эти гарретты да гтх смотрят. думают что купят волшебную турбину и все будет хорошо. типа деньгами можно решить все.
а скандинавы просто делают моторы на древнющщих холсетах, ккк или швитцерах и не заморачиваются. а вкладывают деньги в действительно нужные вещи. или тратят время на работу руками. и машины едут намного лучше всего остального мира.
и еще гаррет под капотом ауди это мовитон. вся конструкция смотрится дешевкой.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Serzyk писал(а): сначала катал с Т3 0,63a/r горячкой, потом поставил Tial 0.82a/r разницы в спуле никакой вообще, зато сверху ощутимо лучше .
может главное слово тиал,а не 0,82
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Скиталец писал(а):это богатенькие русские да американци на эти гарретты да гтх смотрят. думают что купят волшебную турбину и все будет хорошо. типа деньгами можно решить все.
а скандинавы просто делают моторы на древнющщих холсетах, ккк или швитцерах и не заморачиваются. а вкладывают деньги в действительно нужные вещи. или тратят время на работу руками. и машины едут намного лучше всего остального мира.
и еще гаррет под капотом ауди это мовитон. вся конструкция смотрится дешевкой.
Это всего лишь твое мнение.
ХЗ где там дешевка, я так не считаю ка кпо мне ГТХ не Тиале смотрится куда лучше древней ККК или тощего Холсета
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

dimo61 писал(а):может главное слово тиал,а не 0,82
мне кажется сверху больше дал a/r 0.82, а низ остался тем-же из-за Тиала.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Как я понял если автор хочет 500л.с,то пусть ставит гтх и горбатые шрик,но втот же момент пускай смирится с отсутствием низов и поздним спулом.Если все же не гнаться за мощностью,то оставаться на той что стоит гт+валы те которые стоят,отстраиваться и получить свои 420-440л.с-и ездить.Мое мнение-не может быть сбалансированной машины с мощностью 500л.с, чтоб она раздувалась рано и дубасила не заваливаясь к отсечке тем более на злых валах,которые изначально проектируются для работы и большей отдачи на верхах,пожертвовав низами.
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

ДИМОН писал(а):Как я понял если автор хочет 500л.с,то пусть ставит гтх и горбатые шрик,но втот же момент пускай смирится с отсутствием низов и поздним спулом.Если все же не гнаться за мощностью,то оставаться на той что стоит гт+валы те которые стоят,отстраиваться и получить свои 420-440л.с-и ездить.Мое мнение-не может быть сбалансированной машины с мощностью 500л.с, чтоб она раздувалась рано и дубасила не заваливаясь к отсечке тем более на злых валах,которые изначально проектируются для работы и большей отдачи на верхах,пожертвовав низами.
Такие машины есть, но это не 2х тонные ауди с обьёмом двигателя, как пакета молока. Главное в тюнинге правильно выбрать донора под свои запросы, и потом не будет таких нелепых вопросов, как низы на 500сильном 1.8
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Serzyk писал(а):Это всего лишь твое мнение.
ХЗ где там дешевка, я так не считаю ка кпо мне ГТХ не Тиале смотрится куда лучше древней ККК или тощего Холсета
это не мое мнение.
попробуй объяснить немцам и скандинавам что гаррет под капотом ауди это хорошо.есть понятие классики и аутентики. а есть поделки или новодел.
и посмотри сколько стоят машины , выдержанные в классическом стиле и сколько новоделы на всяких гаррретах.
соотношение никак не в пользу последних.
техническая сторона не имеет значения.особенно если принятьвовнимание, что те же гтх сейчас, как ккк времен турбоэры четв
ерть века назад. кроме шаров наверное. а по надежности ккк проверенная временем турбина.
если уж брать во внимание хайэнд турбинного мира на сегодняшний день-то это никак не гарретт со своим гтх.
если есть деньги и желание построить что то достойное с технической точки зрения, для этого есть Compturbo.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

Скиталец писал(а): и посмотри сколько стоят машины , выдержанные в классическом стиле и сколько новоделы на всяких гаррретах.
соотношение никак не в пользу последних.
каким боком это относится к теме интересно..
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

уже никаким ;)
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

есть понятие классики и аутентики. а есть поделки или новодел.
Про турбины согласен, но А4 ниразу ни классика и помойму что там под капотом ккк или гаретт всё равно. Главное результат.
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

jonn48 писал(а):Ник prj ,могу ошибаться,но вроде он писал,что на настраиваемой им машине сменили гт на гтх и желаемого более раннего спула не получили.Но могу ошибаться,давно читал.
есть изменения . настраивал и ту и другую турбу на одном моторе 2.5 субару


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
Vlad S4
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 7:03 pm
Откуда: 50rus

Сообщение Vlad S4 »

xoxol365 писал(а):есть изменения . настраивал и ту и другую турбу на одном моторе 2.5 субару
Какие спеки получились,напишите подробнее ощущения :)
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Гарет еврейская контора, они единственные в мире продают горячку за дополнительные бабки ))
По большому счету кроме горячки Тиал, ни чего отличного от дугих в этих турбинах нет.
Тот же Precision на шариках с кованным колесом CEA, ни чем не уступает гаррету, горячка V-band так же есть без всяких доплат - в итоге gtx на тиале стоит на 400 с лишнним $ дороже аналога от pricision.
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

Как думаете,что лучше: горячка Т4 или Тиал при прочих равных значениях для колеса и a/r?
Аватара пользователя
Rabbit
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 6:55 am
Откуда: Москва

Сообщение Rabbit »

И сколько едут скандинавы на древних холсетах??
Skoda octavia combi 1.8T 4х4
GOLF2 GTX30R 4Motion
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

Rabbit писал(а):И сколько едут скандинавы на древних холсетах??
Очень бодро!
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

Бешеный писал(а):Очень бодро!
ехать то может и бодро едут а вот передвигатся в городе играя в шахматы на шарике ой как веселее :)


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Ответить