Подскажите по зазорам на ковке.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Гриценко Вячеслав писал(а):При компрессии 10 может быть такая выработка7 Или сразу заказывать 2-й ремонт?
А чем компрессия 10 не устраивает?Разбороса в 3 бара нету, едет, масло не жрет, чего еще нужно то?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Руки наверное чешутся )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Ну это как бы чуток на будущее
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

В будущем у тебя чип или РС2 комплект, для этого ковка не нужна.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

BlindHorse писал(а):В будущем у тебя чип или РС2 комплект, для этого ковка не нужна.
Дык и я о чем толкую. Мне вообще непонятно. На оригинальные поршня дается зазор 3 сотки. Предельный износ 8 соток. А на ковку сразу 7 соток. Или то что она больше расширяется и при достижении рабочей температуры все становится на места? Или за счет бОльших зазоров допускается бОльшая температура поршня = нагрузка? В чем прочность ковки?
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Тоже задался вопросом.Вот имеем сток блок и сток поршни износ цилиндров 6 соток.т.е можно просто сделать новый хон и получится 7 соток что идеально под тюнинг поршни.Следует-что можно в таком случае обойтись без расточки?
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

износ будет не равномерный,цилиндр будет яйцом
так что по любому точить
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Гриценко Вячеслав писал(а):Или то что она больше расширяется и при достижении рабочей температуры все становится на места?
Именно так.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

ДИМОН писал(а):Тоже задался вопросом.Вот имеем сток блок и сток поршни износ цилиндров 6 соток.т.е можно просто сделать новый хон и получится 7 соток что идеально под тюнинг поршни.Следует-что можно в таком случае обойтись без расточки?
Как ты только двигатель собираешь с таким уровнем знаний.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

BlindHorse писал(а):Как ты только двигатель собираешь с таким уровнем знаний.
95% пользователей этого ресурса своими руками только нажимают на клавиши клавиатуры, но тут кричат что "Я СДЕЛАЛ МАШИНУ"
заряженному танку в дуло не смотрят
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

BlindHorse писал(а):Как ты только двигатель собираешь с таким уровнем знаний.
Дергаюсь в конвульсиях от смеха)))
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

tankist писал(а):95% пользователей этого ресурса своими руками только нажимают на клавиши клавиатуры, но тут кричат что "Я СДЕЛАЛ МАШИНУ"
ты давно на других форумах не был, наверное ))
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

dimo61 писал(а):ещё раз.....
открываешь блок и видишь что у тебя выработка 13-14соток на одной стороне цилиндра....итог: второй ремонт 0,5....
и что и как будет заранее не предугадаешь....
Цилиндры меряют нутрометром... он измеряет диаметр... продольно износа обычно почти нет, даже на довольно походивших моторах...
А вот поперечно как раз самый износ на перекладках поршня... Предел считается до 10 соток износ, на диаметр, а не на сторону...
Зазор на одну сторону даже толком не померишь никак... круглыми щупами только если... но это изврат... :-)
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Styler писал(а): Зазор на одну сторону даже толком не померишь никак... круглыми щупами только если... но это изврат... :-)
Да как ты смеешь возражать такому человеку????
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Da Phazz писал(а):Да как ты смеешь возражать такому человеку????
Я не со зла... :-) Я радею за истину только... :-)
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Styler писал(а):Я не со зла... :-) Я радею за истину только... :-)
Самозабанься и сожги компьютер!!!!
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Styler писал(а):Цилиндры меряют нутрометром... он измеряет диаметр... продольно износа обычно почти нет, даже на довольно походивших моторах...
А вот поперечно как раз самый износ на перекладках поршня... Предел считается до 10 соток износ, на диаметр, а не на сторону...
Зазор на одну сторону даже толком не померишь никак... круглыми щупами только если... но это изврат... :-)
Износ одной стороны цилиндра измеряется при помощи индикаторной головки, вставленной в шпиндель расточного станка. При повороте шпинделя она покажет в какую сторону износ
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Da Phazz писал(а):Самозабанься и сожги компьютер!!!!
Дафаз бля в каждой жопе и теме затычка.Весь такой ахуенный,взрослый тюненгер-моторист,что не знаешь куда и деваться.Ваня тебе сколько лет?,что ты все с эской возишься?
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

BlindHorse писал(а):Как ты только двигатель собираешь с таким уровнем знаний.
Двигатель будут собирать люди у которых уровень знаний больше чем твой.Мне же нужно обладать теми знаниями чтоб можно было проконтролировать процесс,и все!!,и не надо мне к хуям вникать во все и вся,быть ученым и т.д.И не забывай Юра,что у нас разница в возрасте не менее 20лет!!,в твои года я буду знать гараздо больше чем ты,и не буду мереться письками,и смотреть на всех с высока,как ты это делаешь сейчас.И уж темболее в 40к ездить на эске и тюнить ее.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

tankist писал(а):95% пользователей этого ресурса своими руками только нажимают на клавиши клавиатуры, но тут кричат что "Я СДЕЛАЛ МАШИНУ"
Жень, для сборки мотора знаний мало! Я знаю, что могу собрать и именно сам своими руками, НО у меня это займет кучу времени по сравнению с моими бессменным мотористом Вованом и за эту кучу времени я заработаю денег больше чем Вован попросит за свою работу! ИМХО выбор очевиден!
Ответить