BlindHorse писал(а):В будущем у тебя чип или РС2 комплект, для этого ковка не нужна.
Дык и я о чем толкую. Мне вообще непонятно. На оригинальные поршня дается зазор 3 сотки. Предельный износ 8 соток. А на ковку сразу 7 соток. Или то что она больше расширяется и при достижении рабочей температуры все становится на места? Или за счет бОльших зазоров допускается бОльшая температура поршня = нагрузка? В чем прочность ковки?
Тоже задался вопросом.Вот имеем сток блок и сток поршни износ цилиндров 6 соток.т.е можно просто сделать новый хон и получится 7 соток что идеально под тюнинг поршни.Следует-что можно в таком случае обойтись без расточки?
ДИМОН писал(а):Тоже задался вопросом.Вот имеем сток блок и сток поршни износ цилиндров 6 соток.т.е можно просто сделать новый хон и получится 7 соток что идеально под тюнинг поршни.Следует-что можно в таком случае обойтись без расточки?
Как ты только двигатель собираешь с таким уровнем знаний.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
dimo61 писал(а):ещё раз.....
открываешь блок и видишь что у тебя выработка 13-14соток на одной стороне цилиндра....итог: второй ремонт 0,5....
и что и как будет заранее не предугадаешь....
Цилиндры меряют нутрометром... он измеряет диаметр... продольно износа обычно почти нет, даже на довольно походивших моторах...
А вот поперечно как раз самый износ на перекладках поршня... Предел считается до 10 соток износ, на диаметр, а не на сторону...
Зазор на одну сторону даже толком не померишь никак... круглыми щупами только если... но это изврат... :-)
Styler писал(а):Цилиндры меряют нутрометром... он измеряет диаметр... продольно износа обычно почти нет, даже на довольно походивших моторах...
А вот поперечно как раз самый износ на перекладках поршня... Предел считается до 10 соток износ, на диаметр, а не на сторону...
Зазор на одну сторону даже толком не померишь никак... круглыми щупами только если... но это изврат... :-)
Износ одной стороны цилиндра измеряется при помощи индикаторной головки, вставленной в шпиндель расточного станка. При повороте шпинделя она покажет в какую сторону износ
Da Phazz писал(а):Самозабанься и сожги компьютер!!!!
Дафаз бля в каждой жопе и теме затычка.Весь такой ахуенный,взрослый тюненгер-моторист,что не знаешь куда и деваться.Ваня тебе сколько лет?,что ты все с эской возишься?
BlindHorse писал(а):Как ты только двигатель собираешь с таким уровнем знаний.
Двигатель будут собирать люди у которых уровень знаний больше чем твой.Мне же нужно обладать теми знаниями чтоб можно было проконтролировать процесс,и все!!,и не надо мне к хуям вникать во все и вся,быть ученым и т.д.И не забывай Юра,что у нас разница в возрасте не менее 20лет!!,в твои года я буду знать гараздо больше чем ты,и не буду мереться письками,и смотреть на всех с высока,как ты это делаешь сейчас.И уж темболее в 40к ездить на эске и тюнить ее.
tankist писал(а):95% пользователей этого ресурса своими руками только нажимают на клавиши клавиатуры, но тут кричат что "Я СДЕЛАЛ МАШИНУ"
Жень, для сборки мотора знаний мало! Я знаю, что могу собрать и именно сам своими руками, НО у меня это займет кучу времени по сравнению с моими бессменным мотористом Вованом и за эту кучу времени я заработаю денег больше чем Вован попросит за свою работу! ИМХО выбор очевиден!