Подскажите по зазорам на ковке.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Как то считал, что пластическеи деформированные детали, в т. ч и поршня кованые - самые крепкие. Остается все-таки непонятным почему оригинальные поршня подразумевают зазор 3 сотки, а ковка - 7 соток? Или в родных все-таки кольца залиты в головке? Надо разрезать. У меня где-то KG-шные поршня валяются. И что такое катанка? Поверхностное упрочнение или что еще?
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
В родных ничего не залито, в 7А поршнях залито и это сразу видно. ну и взяв поршень в руки видно что он литойГриценко Вячеслав писал(а):Как то считал, что пластическеи деформированные детали, в т. ч и поршня кованые - самые крепкие. Остается все-таки непонятным почему оригинальные поршня подразумевают зазор 3 сотки, а ковка - 7 соток? Или в родных все-таки кольца залиты в головке? Надо разрезать. У меня где-то KG-шные поршня валяются. И что такое катанка? Поверхностное упрочнение или что еще?
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Я то все к чему. Не за горами капремонт. В 4-м цилиндре компрессия 10, в остальных 11, чуть больше. И так и не пришел к какому-то выводу. Вот допустим [TABLE="class: tbl, width: 100%"]Serzyk писал(а):В родных ничего не залито, в 7А поршнях залито и это сразу видно. ну и взяв поршень в руки видно что он литой
[TR]
[TD="class: firmname"]Mahle Kolben[/TD]
[TD]034 92 01[/TD]
[TD]Поршень, комплект[/TD]
[TD="align: center"]




[TD="align: center"][/TD]
[TD="class: statis"]8[/TD]
[TD="class: price, align: right"]6 841,83р.[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Под расточку 81,25 мм. Это у нас что? Какой зазор подразумевает? Почему никто не использует? Дороже ковки? Комплект получается в районе 35 тысяч.................
Или допустим [TABLE="class: tbl, width: 100%"]
[TR]
[TD="class: firmname"]Kolbenschmidt[/TD]
[TD]90 037 620[/TD]
[TD]Поршень, комплект[/TD]
[TD="align: center"]




[TD="align: center"]3[/TD]
[TD="class: statis"]5[/TD]
[TD="class: price, align: right"]3 611,73р[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
потому что ковка дешевлеГриценко Вячеслав писал(а):Я то все к чему. Не за горами капремонт. В 4-м цилиндре компрессия 10, в остальных 11, чуть больше. И так и не пришел к какому-то выводу. Вот допустим [TABLE="class: tbl, width: 100%"]
[TR]
[TD="class: firmname"]Mahle Kolben[/TD]
[TD]034 92 01[/TD]
[TD]Поршень, комплект[/TD]
[TD="align: center"][/TD]
[TD="align: center"][/TD]
[TD="class: statis"]8[/TD]
[TD="class: price, align: right"]6 841,83р.[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Под расточку 81,25 мм. Это у нас что? Какой зазор подразумевает? Почему никто не использует? Дороже ковки? Комплект получается в районе 35 тысяч.................
Или допустим [TABLE="class: tbl, width: 100%"]
[TR]
[TD="class: firmname"]Kolbenschmidt[/TD]
[TD]90 037 620[/TD]
[TD]Поршень, комплект[/TD]
[TD="align: center"][/TD]
[TD="align: center"]3[/TD]
[TD="class: statis"]5[/TD]
[TD="class: price, align: right"]3 611,73р[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
лет десять назад отнес в академию наук стоковые поршни на покрытие тепловым зеркалом.
так люди в теме сразу сказали- катанка.
и такую технологию разрабатывали в 80-х. но союз развалился и никому это стало не нужно.
суть такова- на кулак вальцами накатывают размягченный металл. катают долго. структура металла образовывается в зависимости от исходников . температуры , времени и силы накатки. потом все механически обрабатывают в размер.
для любопытных и сомневающихся предлагаю провести простой эксперимент.
взять три поршня : литой, кованный и катанный. и со всей силы ёб...ть об стену.
и посмотреть на последствия
))
так люди в теме сразу сказали- катанка.
и такую технологию разрабатывали в 80-х. но союз развалился и никому это стало не нужно.
суть такова- на кулак вальцами накатывают размягченный металл. катают долго. структура металла образовывается в зависимости от исходников . температуры , времени и силы накатки. потом все механически обрабатывают в размер.
для любопытных и сомневающихся предлагаю провести простой эксперимент.
взять три поршня : литой, кованный и катанный. и со всей силы ёб...ть об стену.
и посмотреть на последствия

...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Ну и еще домучаю своими вопросами. А Mahle Kolben тоже катанка? А под нее какой зазор?Скиталец писал(а):лет десять назад отнес в академию наук стоковые поршни на покрытие тепловым зеркалом.
так люди в теме сразу сказали- катанка.
и такую технологию разрабатывали в 80-х. но союз развалился и никому это стало не нужно.
суть такова- на кулак вальцами накатывают размягченный металл. катают долго. структура металла образовывается в зависимости от исходников . температуры , времени и силы накатки. потом все механически обрабатывают в размер.
для любопытных и сомневающихся предлагаю провести простой эксперимент.
взять три поршня : литой, кованный и катанный. и со всей силы ёб...ть об стену.
и посмотреть на последствия))
- tankist
- Местный
- Сообщения: 1991
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
- Откуда: Новосиб
- Контактная информация:
разницы нет катанка или ковка, поршня уже идут с учётом зазора, например сток поршень 80,98, цилиндр 81,00, т.е производитель поршней уже заложил тепловой зазор в 0,02. тебе например нужно купить поршни первого ремонта под 81,25, и производитель поршней продаст тебе поршни например 81,23Гриценко Вячеслав писал(а):Ну и еще домучаю своими вопросами. А Mahle Kolben тоже катанка? А под нее какой зазор?
заряженному танку в дуло не смотрят
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Это все правильно, все верно.... Только один момент.. Поршни будут ехать дней 30...35. Плюс собирать. На пару месяцев без машины. Но я не думаю, что при компрессии 10 выработка 25 сотокdimo61 писал(а):сначала разбрать и промерить блок..износ может быть неравномерным и первый ремонт 0,25 не пройдёт по размерам....
а ей достаточно быть 13-14 соток на сторону ,чтобы первый ремонт не прошёл...Гриценко Вячеслав писал(а):Это все правильно, все верно.... Только один момент.. Поршни будут ехать дней 30...35. Плюс собирать. На пару месяцев без машины. Но я не думаю, что при компрессии 10 выработка 25 соток
или в цилиндре есть царапина
lдешёвого кольбена 3 штуки числится в наличии...возможно поэтому и цена такая....неликвидные остатки
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
На кой хрен Славе ковка на овощ, он его тюнить не собирается до 500 сил.ДИМОН писал(а):Закажите поршни у Томаса(фсп) придут по почте в течении 2 недель,лучше взять 81.5-так точно не ошибетесь.Цена его поршней 600евро,и это в разы дешевле и крепче оригинала.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва