Подскажите по зазорам на ковке.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Как то считал, что пластическеи деформированные детали, в т. ч и поршня кованые - самые крепкие. Остается все-таки непонятным почему оригинальные поршня подразумевают зазор 3 сотки, а ковка - 7 соток? Или в родных все-таки кольца залиты в головке? Надо разрезать. У меня где-то KG-шные поршня валяются. И что такое катанка? Поверхностное упрочнение или что еще?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Гриценко Вячеслав писал(а):Как то считал, что пластическеи деформированные детали, в т. ч и поршня кованые - самые крепкие. Остается все-таки непонятным почему оригинальные поршня подразумевают зазор 3 сотки, а ковка - 7 соток? Или в родных все-таки кольца залиты в головке? Надо разрезать. У меня где-то KG-шные поршня валяются. И что такое катанка? Поверхностное упрочнение или что еще?
В родных ничего не залито, в 7А поршнях залито и это сразу видно. ну и взяв поршень в руки видно что он литой
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Serzyk писал(а):В родных ничего не залито, в 7А поршнях залито и это сразу видно. ну и взяв поршень в руки видно что он литой
Я то все к чему. Не за горами капремонт. В 4-м цилиндре компрессия 10, в остальных 11, чуть больше. И так и не пришел к какому-то выводу. Вот допустим [TABLE="class: tbl, width: 100%"]


[TR]
[TD="class: firmname"]Mahle Kolben[/TD]
[TD]034 92 01[/TD]
[TD]Поршень, комплект[/TD]
[TD="align: center"]ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение[/TD]
[TD="align: center"][/TD]
[TD="class: statis"]8[/TD]
[TD="class: price, align: right"]6 841,83р.[/TD]
[/TR]


[/TABLE]
Под расточку 81,25 мм. Это у нас что? Какой зазор подразумевает? Почему никто не использует? Дороже ковки? Комплект получается в районе 35 тысяч.................
Или допустим [TABLE="class: tbl, width: 100%"]


[TR]
[TD="class: firmname"]Kolbenschmidt[/TD]
[TD]90 037 620[/TD]
[TD]Поршень, комплект[/TD]
[TD="align: center"]ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение[/TD]
[TD="align: center"]3[/TD]
[TD="class: statis"]5[/TD]
[TD="class: price, align: right"]3 611,73р[/TD]
[/TR]


[/TABLE]
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Гриценко Вячеслав писал(а):Я то все к чему. Не за горами капремонт. В 4-м цилиндре компрессия 10, в остальных 11, чуть больше. И так и не пришел к какому-то выводу. Вот допустим [TABLE="class: tbl, width: 100%"]
[TR]
[TD="class: firmname"]Mahle Kolben[/TD]
[TD]034 92 01[/TD]
[TD]Поршень, комплект[/TD]
[TD="align: center"]ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение[/TD]
[TD="align: center"][/TD]
[TD="class: statis"]8[/TD]
[TD="class: price, align: right"]6 841,83р.[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Под расточку 81,25 мм. Это у нас что? Какой зазор подразумевает? Почему никто не использует? Дороже ковки? Комплект получается в районе 35 тысяч.................
Или допустим [TABLE="class: tbl, width: 100%"]
[TR]
[TD="class: firmname"]Kolbenschmidt[/TD]
[TD]90 037 620[/TD]
[TD]Поршень, комплект[/TD]
[TD="align: center"]ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение[/TD]
[TD="align: center"]3[/TD]
[TD="class: statis"]5[/TD]
[TD="class: price, align: right"]3 611,73р[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
потому что ковка дешевле
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Мале комплект-35т.р,ковка веснер у Томаса-25т.р,выгода колосальна.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

километраж на ковке и на стоке кто нибудь считает. или все так просто кажется?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

лет десять назад отнес в академию наук стоковые поршни на покрытие тепловым зеркалом.
так люди в теме сразу сказали- катанка.
и такую технологию разрабатывали в 80-х. но союз развалился и никому это стало не нужно.
суть такова- на кулак вальцами накатывают размягченный металл. катают долго. структура металла образовывается в зависимости от исходников . температуры , времени и силы накатки. потом все механически обрабатывают в размер.

для любопытных и сомневающихся предлагаю провести простой эксперимент.
взять три поршня : литой, кованный и катанный. и со всей силы ёб...ть об стену.
и посмотреть на последствия :) ))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Скиталец писал(а):лет десять назад отнес в академию наук стоковые поршни на покрытие тепловым зеркалом.
так люди в теме сразу сказали- катанка.
и такую технологию разрабатывали в 80-х. но союз развалился и никому это стало не нужно.
суть такова- на кулак вальцами накатывают размягченный металл. катают долго. структура металла образовывается в зависимости от исходников . температуры , времени и силы накатки. потом все механически обрабатывают в размер.

для любопытных и сомневающихся предлагаю провести простой эксперимент.
взять три поршня : литой, кованный и катанный. и со всей силы ёб...ть об стену.
и посмотреть на последствия :) ))
Ну и еще домучаю своими вопросами. А Mahle Kolben тоже катанка? А под нее какой зазор?
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

Гриценко Вячеслав писал(а):Ну и еще домучаю своими вопросами. А Mahle Kolben тоже катанка? А под нее какой зазор?
разницы нет катанка или ковка, поршня уже идут с учётом зазора, например сток поршень 80,98, цилиндр 81,00, т.е производитель поршней уже заложил тепловой зазор в 0,02. тебе например нужно купить поршни первого ремонта под 81,25, и производитель поршней продаст тебе поршни например 81,23
заряженному танку в дуло не смотрят
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

tankist писал(а):разницы нет катанка или ковка, поршня уже идут с учётом зазора, например сток поршень 80,98, цилиндр 81,00, т.е производитель поршней уже заложил тепловой зазор в 0,02.
Размер цилиндра под сток 81.01, поршень 80.98 - зазор 3 сотки (0.03мм)...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

сначала разбрать и промерить блок..износ может быть неравномерным и первый ремонт 0,25 не пройдёт по размерам....
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

dimo61 писал(а):сначала разбрать и промерить блок..износ может быть неравномерным и первый ремонт 0,25 не пройдёт по размерам....
Это все правильно, все верно.... Только один момент.. Поршни будут ехать дней 30...35. Плюс собирать. На пару месяцев без машины. Но я не думаю, что при компрессии 10 выработка 25 соток
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Гриценко Вячеслав писал(а):Это все правильно, все верно.... Только один момент.. Поршни будут ехать дней 30...35. Плюс собирать. На пару месяцев без машины. Но я не думаю, что при компрессии 10 выработка 25 соток
а ей достаточно быть 13-14 соток на сторону ,чтобы первый ремонт не прошёл...

или в цилиндре есть царапина


lдешёвого кольбена 3 штуки числится в наличии...возможно поэтому и цена такая....неликвидные остатки
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

dimo61 писал(а):а ей достаточно быть 13-14 соток на сторону ,чтобы первый ремонт не прошёл...
или в цилиндре есть царапина
Зазор не на сторону считается, а общий от диаметра... т.е. у нас есть 25 соток на износ...
Ну и задиры и глубокие царапины понятно совсем другое дело...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Styler писал(а):Зазор не на сторону считается, а общий от диаметра... т.е. у нас есть 25 соток на износ...
.
ещё раз.....
открываешь блок и видишь что у тебя выработка 13-14соток на одной стороне цилиндра....итог: второй ремонт 0,5....
и что и как будет заранее не предугадаешь....
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

dimo61 писал(а):ещё раз.....
открываешь блок и видишь что у тебя выработка 13-14соток на одной стороне цилиндра....итог: второй ремонт 0,5....
и что и как будет заранее не предугадаешь....
При компрессии 10 может быть такая выработка7 Или сразу заказывать 2-й ремонт?
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Гриценко Вячеслав писал(а):При компрессии 10 может быть такая выработка7 Или сразу заказывать 2-й ремонт?
Закажите поршни у Томаса(фсп) придут по почте в течении 2 недель,лучше взять 81.5-так точно не ошибетесь.Цена его поршней 600евро,и это в разы дешевле и крепче оригинала.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

ДИМОН писал(а):Закажите поршни у Томаса(фсп) придут по почте в течении 2 недель,лучше взять 81.5-так точно не ошибетесь.Цена его поршней 600евро,и это в разы дешевле и крепче оригинала.
На кой хрен Славе ковка на овощ, он его тюнить не собирается до 500 сил.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

BlindHorse писал(а):На кой хрен Славе ковка на овощ, он его тюнить не собирается до 500 сил.
На тот хрен,что она стоит не 35т.р и ее ждать не 2 месяца и сидеть без авто.Есть еще плюсы в виде степени 8.5,что может выручить если заправился гамном.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Абалденный плюс для стоковой турбины.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Ответить