Еще одна убитая гонка Audi S2+RS комплект.
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
цена шатунов ведь с шпильками ARP указана?)ДИМОН писал(а):Шатуны не фсп!А ноунейм из сша.
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
ты дурак? Наебывают это когда тебя обманули! А Томас продает товар достойный и у него все по-честному! То что он покупает и перепродает никого волновать вообще не должно! Это бизнес! Так что прежде чем языком трепать ты бы голову включал сначала!AudiQuattros писал(а):нет .. мне хочется узнать на сколько всех наебывают по цене... (ведь сами FCP не производят шатуны)
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
у тебя шпильки наверняка arp2000... 700сил их предел.... (на шатунах все зависит от шпилек)ДИМОН писал(а):Шпильки один в один только без надписи арп.
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
я не спорюTAXIst писал(а):ты дурак? Наебывают это когда тебя обманули! А Томас продает товар достойный и у него все по-честному! То что он покупает и перепродает никого волновать вообще не должно! Это бизнес! Так что прежде чем языком трепать ты бы голову включал сначала!
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Там у JE может быть компрессионная высота другая. По Весснеру единого мнения нет - где написано 8.5, где 8.0. Мне КАЖЕТСЯ, что скорее 8.0ДИМОН писал(а):Кто че по делу то скажет?По поводу разных по обьему луж,на что оно влияет?На степень?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Вот я и хочу взять один в одну руку другой в другую и сравнить и высоту и масло отверстия и т.д,,будет думаю многим интересно.Мне тоже кажется(визуально по фото),что там ближе к 8ми)))Da Phazz писал(а):Там у JE может быть компрессионная высота другая. По Весснеру единого мнения нет - где написано 8.5, где 8.0. Мне КАЖЕТСЯ, что скорее 8.0
Собственно фото.
Забрал сегодня железо из Мотортехнологии по ценам и по времени отпишусь чуть позже.Выполненой работой их доволен.Подход профессионален.
Продолжения показа железа.
На фото видно как балансировался и развешивался низ и кшм.Давольно много высверлили с колена и маховика.Шатуны тоже обдирались и снизу и с верху))).Поршни тоже помечены какой в какой цилиндр устанавливать.Маховик облегчили но без фанатизма на 1200г.В следующем посте привиду много данных по балансировке и что проделано конкретно с железом и че скока стоит(это для тех кому предстоит переборка двс).