Еще одна убитая гонка Audi S2+RS комплект.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Шатуны не фсп!А ноунейм из сша.
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

ДИМОН писал(а):Шатуны не фсп!А ноунейм из сша.
цена шатунов ведь с шпильками ARP указана?)
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

AudiQuattros писал(а):цена шатунов ведь с шпильками ARP указана?)
Шпильки один в один только без надписи арп.Да и шатуны отличаются только надписью фсп,коробкой и упаковкой-в этом ты наверное прав.Сравнивал их оба держа в руках!
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

AudiQuattros писал(а):нет .. мне хочется узнать на сколько всех наебывают по цене... (ведь сами FCP не производят шатуны)
ты дурак? Наебывают это когда тебя обманули! А Томас продает товар достойный и у него все по-честному! То что он покупает и перепродает никого волновать вообще не должно! Это бизнес! Так что прежде чем языком трепать ты бы голову включал сначала!
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ДИМОН писал(а):Шпильки один в один только без надписи арп.Да и шатуны отличаются только надписью фсп,коробкой и упаковкой-в этом ты наверное прав.Сравнивал их оба держа в руках!
у меня на шатунах не было надписи, а болты на крышках были арп
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Веснер(поршни) на ибее германия стоят чуть больше 800евро,а это =33-34т.р-без доставки,так что у Томаса лучшая цена.
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

ДИМОН писал(а):Шпильки один в один только без надписи арп.
у тебя шпильки наверняка arp2000... 700сил их предел.... (на шатунах все зависит от шпилек)
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

TAXIst писал(а):у меня на шатунах не было надписи, а болты на крышках были арп
Я знаю,у меня лежат и шатуны фсп дома,пришли одним заказом,вот я их и сравнил с пристрастием!ПС.-шатуны фсп не мои а клубня с ТК)))
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

TAXIst писал(а):ты дурак? Наебывают это когда тебя обманули! А Томас продает товар достойный и у него все по-честному! То что он покупает и перепродает никого волновать вообще не должно! Это бизнес! Так что прежде чем языком трепать ты бы голову включал сначала!
я не спорю
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

У меня на комплекте Весснера разница между самым тяжелым и самым легким поршнем была 0.4г
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

ДИМОН писал(а):Шпильки один в один только без надписи арп.Да и шатуны отличаются только надписью фсп,коробкой и упаковкой-в этом ты наверное прав.Сравнивал их оба держа в руках!
Мдаа...
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

AudiQuattros писал(а):у тебя шпильки наверняка arp2000... 700сил их предел.... (на шатунах все зависит от шпилек)
правда чтоль?
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Da Phazz писал(а):Мдаа...
Да!
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Кто че по делу то скажет?По поводу разных по обьему луж,на что оно влияет?На степень?
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

ДИМОН писал(а):Кто че по делу то скажет?По поводу разных по обьему луж,на что оно влияет?На степень?
Там у JE может быть компрессионная высота другая. По Весснеру единого мнения нет - где написано 8.5, где 8.0. Мне КАЖЕТСЯ, что скорее 8.0
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Da Phazz писал(а):У меня на комплекте Весснера разница между самым тяжелым и самым легким поршнем была 0.4г
Вот именно по этому я буду делать расвесовку шпг до 002г.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Da Phazz писал(а):Там у JE может быть компрессионная высота другая. По Весснеру единого мнения нет - где написано 8.5, где 8.0. Мне КАЖЕТСЯ, что скорее 8.0
Вот я и хочу взять один в одну руку другой в другую и сравнить и высоту и масло отверстия и т.д,,будет думаю многим интересно.Мне тоже кажется(визуально по фото),что там ближе к 8ми)))
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Собственно фото.

Сообщение ДИМОН »

Забрал сегодня железо из Мотортехнологии по ценам и по времени отпишусь чуть позже.Выполненой работой их доволен.Подход профессионален.
Вложения
12022013737.jpg
12022013736.jpg
12022013734.jpg
12022013732.jpg
12022013731.jpg
12022013730.jpg
12022013729.jpg
12022013728.jpg
12022013727.jpg
12022013726.jpg
12022013725.jpg
12022013723.jpg
12022013722.jpg
12022013721.jpg
12022013720.jpg
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Продолжения показа железа.

Сообщение ДИМОН »

На фото видно как балансировался и развешивался низ и кшм.Давольно много высверлили с колена и маховика.Шатуны тоже обдирались и снизу и с верху))).Поршни тоже помечены какой в какой цилиндр устанавливать.Маховик облегчили но без фанатизма на 1200г.В следующем посте привиду много данных по балансировке и что проделано конкретно с железом и че скока стоит(это для тех кому предстоит переборка двс).
Вложения
12022013750.jpg
12022013749.jpg
12022013748.jpg
12022013747.jpg
12022013744.jpg
12022013743.jpg
12022013742.jpg
12022013741.jpg
12022013740.jpg
12022013739.jpg
12022013738.jpg
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Да,и огромное спасибо Юре,за предоставление данных по штырю на маховике,сделали все грамотно как родной)))
Ответить