"Дергается AAN" или простейшая диагностика в гараже
Модераторы: BlindHorse, Patriot.msk
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Gr1ga
- Местный
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 9:56 am
- Откуда: мск
- Контактная информация:
+1BlindHorse писал(а):Ставишь вот такой и не греешь голову.
http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29

модеры,удалите 42,43 и 44 пост..задавать вопрос в теме,в которой есть ответ на этот вопрос,это верх распиздяйства и проявления лени...
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- RAS 20V
- Местный
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2007 11:07 pm
- Откуда: С-Петербург , г.Пушкин
У меня на S6 что-то не нашел провода на кузов. Коса уходит под накладку внутренней арки, там "вливается" в жгут, который идет от панели приборов в багажный отсек. Наверное на s4 по другому...BlindHorse писал(а):В копилку про "дергается": вчера Эску знакомого мучили: на ХХ давление как положено 4 бар, под нагрузкой садится до 3 бар, бензонасос новый HRC. Замеряем напряжение на бензонасосе - 6 Вольт, окислился массовый провод бензонасоса к кузову в багажнике. Почистили контакт - давление в порядке. Вывод: при проверке топливной системы не забывайте замерять напряжение на бензонасосе.
Кстати пришел новый насос HRC взамен моего. Свой отправил в Англию. Давление - также падает (при запуске холодного ДВС 4-4.2, минут через 30 давление 3.2-3.4. Если заглушить и снова завести ДВС - давление 3.0). Сетка в баке чистая. Фильтр новый.Давление проверял диагностическим манометром (значения полностью совпадают с показометром).
РДТ штатный (пробовал три штуки - показания одинаковые)). Заказал новый (чтобы исключить).
Завтра замерю напряжение на насосе еще раз (последнийраз было 13.2 В)