Большая проблемма с АКПП
Большая проблемма с АКПП
Всем здрасте! Помогите разобраться с акпп на s4.Проблемма такая. При заводе машины и включении D , начинает ехать, но чтобы она переключилась на 2 скорость ее надо разогнать до 6000 оборотов, до этого момента она так и будет ехать на 1 скорости. После того как переключится,едет как надо и переключается как положенно, но стоит только снять с D на любую другую и сново поставить на D ,глохнет и приходится повторять все с начала. До этого менял коробку на другую"которая сейчас стоит" та вообще только на первой ездила. В чем проблемма незнаю, помогите.
А какие датчики смотреть и что по электронике, мне ставили какой то чип , СМС 2 .Но дело в том что такая хрень еще на старой коробке началась я по этому ее и поменял ,но проблемма не решилась. Только на старой коробке я не пробовал ее до отсечки разгонять т.к почему то на ней стояли механические мозги и отсечка была на 7200, после установки автоматических мозгов отсечка стала на 6000.
на автомате отсечка(переключение) на драйве 6400 когда в спорт режим войдёт, А так извини хз думал на плиту, но раз на 2 коробках чёт с мозгами то или с электрикой(контакты на селекторе попробуй от другой машины поставить)... покажи кому нить знающим... нет у нас спецов по акпп, по японам есть чел на супре рахвестер(тюнинг акпп) а так
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
geliy8, что-за проблема была с коробкой и как решилась?
сегодня позвонил дружбан с жалобой на коробку. у него фольц джетта 2000г., 2х литровый на автомате, америкос. говорит, что едет только на двух скоростях. при разгоне машина набирает 70км/ч - 5т.об. и в этот момент происходит переключение на следующую передачу. дальше разгонял до 160км/ч - 6т.об. и никаких переключений.
мне кажеся, по оборотам и скорости, что авто едет на 2ой и 3ей передачах? в остальном коробка работает нормально, всё включается без дёрганий и ударов и посторонних звуков.
вопрос: диагностируется ли акпп вагкомом? как считаете, коробасу трындец? с приводов подтекает масло, а щупа для проверки нет - нехватка масла так сказалась на работе коробки?
он будет очень благодарен, если кто-то, хоть как-то поможет советом и поделится знаниями...
сегодня позвонил дружбан с жалобой на коробку. у него фольц джетта 2000г., 2х литровый на автомате, америкос. говорит, что едет только на двух скоростях. при разгоне машина набирает 70км/ч - 5т.об. и в этот момент происходит переключение на следующую передачу. дальше разгонял до 160км/ч - 6т.об. и никаких переключений.
мне кажеся, по оборотам и скорости, что авто едет на 2ой и 3ей передачах? в остальном коробка работает нормально, всё включается без дёрганий и ударов и посторонних звуков.
вопрос: диагностируется ли акпп вагкомом? как считаете, коробасу трындец? с приводов подтекает масло, а щупа для проверки нет - нехватка масла так сказалась на работе коробки?
он будет очень благодарен, если кто-то, хоть как-то поможет советом и поделится знаниями...

S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
aal555 писал(а):geliy8, что-за проблема была с коробкой и как решилась?
сегодня позвонил дружбан с жалобой на коробку. у него фольц джетта 2000г., 2х литровый на автомате, америкос. говорит, что едет только на двух скоростях. при разгоне машина набирает 70км/ч - 5т.об. и в этот момент происходит переключение на следующую передачу. дальше разгонял до 160км/ч - 6т.об. и никаких переключений.
мне кажеся, по оборотам и скорости, что авто едет на 2ой и 3ей передачах? в остальном коробка работает нормально, всё включается без дёрганий и ударов и посторонних звуков.
вопрос: диагностируется ли акпп вагкомом? как считаете, коробасу трындец? с приводов подтекает масло, а щупа для проверки нет - нехватка масла так сказалась на работе коробки?
он будет очень благодарен, если кто-то, хоть как-то поможет советом и поделится знаниями...![]()
Может из-за масла быть.Там контрольное отверстие должно быть(типа как на МКПП) проверить уровень-долить на заведённой машине при температуре масла 40-60град.Кстати если есть возможность поменять всё масло и фильтр АКПП(не на всех но меняется без разбора АКПП.Снять надо токо поддон).На наших с АКПП менятся фильтр-снимаешь токо поддон ну вроде ещё кат надо один снимиать.