Charger + Turbo

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Kos-odessa
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 9:44 pm
Откуда: Odessa

Charger + Turbo

Сообщение Kos-odessa »

Ребят кто-то думал о такой теме как скрестить чарджер и турбинку)))?
Аватара пользователя
igor007
Местный
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:38 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение igor007 »

Ты додж чтоль турбануть решил?
непонятный сабж какой-то!
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

Kos-odessa писал(а):Ребят кто-то думал о такой теме как скрестить чарджер и турбинку)))?
да че думать, старая тема..
проекты есть, найти - не найду.. :D
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Обратись к земляку своему Вите Соаре, он уже не раз делал
Аватара пользователя
igor007
Местный
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:38 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение igor007 »

Доджи тюнить это конечно круто.
а че турбо, а не компрессор?
Чарджер правда не так четко, как Челенжер..
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

мля.. чарджер=комперссор..
Аватара пользователя
igor007
Местный
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:38 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение igor007 »

ASheff писал(а):мля.. чарджер=комперссор..
Чарждер - это додж!
Можешь спросить у гугла, а если не хватит у переводчика, он тоже не одного ответа не дает в таком стиле.
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

:D

спроси у тс лучше...
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

igor007 писал(а): а если не хватит у переводчика
вообще то это мля американизм, они так компрессоры называют еслишо
Аватара пользователя
igor007
Местный
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:38 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение igor007 »

ASheff писал(а): :D

спроси у тс лучше...
я то сразу понял что автор темы трет
просто решил попробовать перевести charger чтобы получилось компрессор - не вышло)))
и гугл совпадения дает только на додж.
так что чарджер - это додж

а чарджер+турбо это турбовый додж))

я бы корвет лучше бы затюнил, он хотя бы поворачивает)))))
:ag:
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

igor007 писал(а): так что чарджер - это додж
:ag:
Мля, ну суперчарджер тогда :D
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Блять, Игорь! Чарджер по английски - это нагнетатель ( или компрессор) Бывают турбонагнетатели (турбокомпрессор)- это турбины; бывают приводные, про которые ведет речь ТС
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

Kos-odessa писал(а):Ребят кто-то думал о такой теме как скрестить чарджер и турбинку)))?
где=то год назад Руслан Мунк выкладывал фото заграничного проекта ААN + компрессор.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Аватара пользователя
igor007
Местный
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:38 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение igor007 »

Da Phazz писал(а):Блять, Игорь! Чарджер по английски - это нагнетатель ( или компрессор) Бывают турбонагнетатели (турбокомпрессор)- это турбины; бывают приводные, про которые ведет речь ТС
[img]http://img5.joyreactor.cc/pics/comment/Комиксы-отношения-сюрприз-yaoming-184425.jpeg[/img]
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
Аватара пользователя
StЁpa
Местный
Сообщения: 2637
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 1:32 am
Откуда: Москва

Сообщение StЁpa »

www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
Kos-odessa
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 9:44 pm
Откуда: Odessa

Сообщение Kos-odessa »

Ребят поясню суть вопроса без сложных заумных фраз)))
Все мечтают хорошие низы убрать нафиг лаг и отличный злой верх..... это я про AAN
Так вот в чем вопрос то был... видел ли кто-то проэкт в котором присутствовал и механический нагнитатель "Приводной от ремня" + турбина....
если да как реализована идея в плане подавления встречного давления на турбину дабы нагнитатель дует с холостого хода...
возможно там до "Х" оборотов дует нагнитатель потом отключается електромуфтой на уровне компа открывается заслонка и впускает турбину...?
еще разумные варианты? ну и тд)

Все это погоня за счастьем называемым равномерная мошьность на всех оборотах..."хотя это зона фантастики)))"
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

тебе же ссылкой выше написали.....
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Kos-odessa
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 9:44 pm
Откуда: Odessa

Сообщение Kos-odessa »

Neman писал(а):тебе же ссылкой выше написали.....
да спс видел)))) очень хотелось бы увидеть схему подключения сего чуда!!!! зарисованную хотяб в пайнте
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

Kos-odessa писал(а):Ребят поясню суть вопроса без сложных заумных фраз)))
Все мечтают хорошие низы убрать нафиг лаг и отличный злой верх..... это я про AAN
Так вот в чем вопрос то был... видел ли кто-то проэкт в котором присутствовал и механический нагнитатель "Приводной от ремня" + турбина....
если да как реализована идея в плане подавления встречного давления на турбину дабы нагнитатель дует с холостого хода...
возможно там до "Х" оборотов дует нагнитатель потом отключается електромуфтой на уровне компа открывается заслонка и впускает турбину...?
еще разумные варианты? ну и тд)
Все это погоня за счастьем называемым равномерная мошьность на всех оборотах..."хотя это зона фантастики)))"
2.7тт, не?
Аватара пользователя
igor007
Местный
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:38 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение igor007 »

P.I.M.P. писал(а):2.7тт, не?
нет ощущения спула
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
Ответить