Всех приветствую. Подскажите, какие вкладыши шатунные , кроме оригинальных подойдут на ANN, слышал что от 2.3 audi 80-90 подходят. Разница в приличная в стоимости! Если можно, с номерками.
родные вкладыши надо ставить! ибо верхний там так называемый спуттерный (Sputter), т.е. усиленный, специально для турбо-мотора! не стоит экономить на них 100 евро! п.с. на AAR,NG вкладыши такого же размера, но ставить их не стоит!
Понял, спасибо. А то стоят у меня от 2,3, двигло разобрали, не нравятся они мотористу, вот и вопрос поднялся. Нашел только по кольбеншмиту, а по вагу не знаешь номеров?
А я поставил обычные от 2.3 AAR скажем.Рубен ездит же на них и ничего.У меня чипы стоят всё ОК. Какая разница я не понимаю ведь колено и шатуны как у AAR а компрессия то у них больше.Ну турбина ну что и дело даж не в деньгах просто они там не нужны и стоит комплект 700р-10шт.Ведь если что лучше пусть вкладышь сотрётся чем колено загубит на то они есть, а более жёсткий верхний мне кажется больше натрёт колено.Это моё мнение.Каждый решает сам.Немцы опять мудряд.Что-то я не понял как ставить 1 ремонт на обычное колено?
1ый ремонт ставится на колено шлифованное в 0.15! а вкладыши усиленные ставят потому, что момент обрушивается на мотор, а не плавно растет как на атмо! да и обороты л.с. поболее будет на AAN
У мну на экспириментах AAR-овские вкладыши в лёт размочалило при 1,8 избытка. Дальше эксперименты ставить не стал, поменял колено и вкладыши, оригинал и в упаковке пришли (вернее пол упаковки).
Alex-494 писал(а):1ый ремонт ставится на колено шлифованное в 0.15! а вкладыши усиленные ставят потому, что момент обрушивается на мотор, а не плавно растет как на атмо! да и обороты л.с. поболее будет на AAN
День добрый.Вкладыши в оригинале идут Глико.По каталогу идут по пять штук(шатун).А Колбен я так понял наваливает весь комплект как "Спуттер".Разница в 300 грн. на шатунных.
Владимир Васильевич писал(а):а что тогда ставить?оригинал?
Я стараюсь тока оригинал ставить, комплект верх+низ если не изменяет память до 80Евро у меня стоит.
по Глико в наличии верхних ненашел.
ну а коренных глико валом, поэтому их и беру
DJON писал(а):А я поставил обычные от 2.3 AAR скажем.Рубен ездит же на них и ничего.У меня чипы стоят всё ОК. Какая разница я не понимаю ведь колено и шатуны как у AAR а компрессия то у них больше.Ну турбина ну что и дело даж не в деньгах просто они там не нужны и стоит комплект 700р-10шт.Ведь если что лучше пусть вкладышь сотрётся чем колено загубит на то они есть, а более жёсткий верхний мне кажется больше натрёт колено.Это моё мнение.Каждый решает сам.Немцы опять мудряд.Что-то я не понял как ставить 1 ремонт на обычное колено?
Я вот тут чет не понял про компрессию. Где она больше?