Подскажите по зазорам на ковке.
минус 40 на улице. завожу мотор. ковка 7 соток из зелика.чуток звенит. но звон приятный. глухой такой. по ощущениям как будто там чугунные болванки вместо поршнейSerzyk писал(а):Обычно не меньше 7-ми. если написано 7, а ты сделаешь 5, то с вероятностью в 90% задерёт поршень.
Да и нечего бояться 7-ми соток, у меня например Вёснер и 7 соток, вопреки слухам по утрам лишнего шума от мотора не слышу.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Ну и еще для выяснения до конца. Почему всетаки выбор JE и вёсснер, а не допустим Махле. Цена? Или что другое? И все-таки, что лучше: ковка, литье? Разница в чем?Скиталец писал(а):пользовал JE и вёсснер. у весснера качество исполнения на высоте, у je кольца поинтересней. размеры у всех выдержаны .с точностью до сотых. блоки можно точить без поршней
почему JE?
потому что еще лет пять -семь назад выбор на пятицилиндровые был не велик. можно было еще висеко попробовать. но там в то время они шли без колец и в основном комплекты на 4 цилиндра. что б собрать пять надо было брать два комплекта.
потом начали ложить кольца.
мале в то время ковки не наблюдалось. да и сейчас если не ошибаюсь у них это не совсем ковка.
потом появился весснер. и цена адекватная. да и логистика многое значит.
есть еще хороший вариант- CP. но я не пробовал.
для долгоиграющего, тихого и не кидающего масло мотора лучше родные . они кстати не литье, а катанка. очень дорогая технология.
край примерно 500л.с. но опять же все условно.
если строить боевой мотор, крутить его в обороты, хорошо задувать , то ковка.
отдельная тема -выработка в блоке. но она тоже решается.
потому что еще лет пять -семь назад выбор на пятицилиндровые был не велик. можно было еще висеко попробовать. но там в то время они шли без колец и в основном комплекты на 4 цилиндра. что б собрать пять надо было брать два комплекта.
потом начали ложить кольца.
мале в то время ковки не наблюдалось. да и сейчас если не ошибаюсь у них это не совсем ковка.
потом появился весснер. и цена адекватная. да и логистика многое значит.
есть еще хороший вариант- CP. но я не пробовал.
для долгоиграющего, тихого и не кидающего масло мотора лучше родные . они кстати не литье, а катанка. очень дорогая технология.
край примерно 500л.с. но опять же все условно.
если строить боевой мотор, крутить его в обороты, хорошо задувать , то ковка.
отдельная тема -выработка в блоке. но она тоже решается.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- максим 929
- Местный
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 2:52 pm
- Откуда: Оренбург
у меня выроботка в на блоке 8 а допускаеться 10, поршня сток 81мм а ставить думаю 82?Скиталец писал(а):почему JE?
потому что еще лет пять -семь назад выбор на пятицилиндровые был не велик. можно было еще висеко попробовать. но там в то время они шли без колец и в основном комплекты на 4 цилиндра. что б собрать пять надо было брать два комплекта.
потом начали ложить кольца.
мале в то время ковки не наблюдалось. да и сейчас если не ошибаюсь у них это не совсем ковка.
потом появился весснер. и цена адекватная. да и логистика многое значит.
есть еще хороший вариант- CP. но я не пробовал.
для долгоиграющего, тихого и не кидающего масло мотора лучше родные . они кстати не литье, а катанка. очень дорогая технология.
край примерно 500л.с. но опять же все условно.
если строить боевой мотор, крутить его в обороты, хорошо задувать , то ковка.
отдельная тема -выработка в блоке. но она тоже решается.
- Styler
- Местный
- Сообщения: 2188
- Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Тоже примажусь к теме... Всю голову изломал уже... :-)
Есть блок 7А загильзованный... есть поршни ABY оригинал БУ в очхорсост... :-)
Какой тепловой зазор всё-таки делать?!
Кто-то пишет что под ковку надо 7-10 соток...
Рубен пишет что оригинал собирали на 3 сотки и валили потом не по-детски и всё Ok...
Кто-то пишет, что 5-6 соток - самое оно мол...
Как же быть в итоге?!
PS: Это Я местную купешку купил с 7А и переделываю её в S2... ;-)
Есть блок 7А загильзованный... есть поршни ABY оригинал БУ в очхорсост... :-)
Какой тепловой зазор всё-таки делать?!
Кто-то пишет что под ковку надо 7-10 соток...
Рубен пишет что оригинал собирали на 3 сотки и валили потом не по-детски и всё Ok...
Кто-то пишет, что 5-6 соток - самое оно мол...
Как же быть в итоге?!
PS: Это Я местную купешку купил с 7А и переделываю её в S2... ;-)
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Оригинал не кованный, поэтому зазор там меньшеStyler писал(а):Тоже примажусь к теме... Всю голову изломал уже... :-)
Есть блок 7А загильзованный... есть поршни ABY оригинал БУ в очхорсост... :-)
Какой тепловой зазор всё-таки делать?!
Кто-то пишет что под ковку надо 7-10 соток...
Рубен пишет что оригинал собирали на 3 сотки и валили потом не по-детски и всё Ok...
Кто-то пишет, что 5-6 соток - самое оно мол...
Как же быть в итоге?!
PS: Это Я местную купешку купил с 7А и переделываю её в S2... ;-)
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
говорят... в руки возьми и посмотри.Styler писал(а):Говорят, что вроде как ковка должна быть...
В каталоге KS про сток и ремонт размеры написано что ковка...
Скиталец говорит, что это не ковка, а какая-то специальная хитрая технология катанья...
Но сколько делать в мм не говорит... :-)
про сток зазоры в Эльзе написано и тут уже не раз писали.
- FCP-ENGINEERING
- Пользователь
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 8:52 am
- Откуда: Lithuania
Dimon,
Budut u tibia Woessner porsheni, burit nado cilindr rovno 82,00mm, sami porsheni 81,93mm zazor 0,07mm eto dajot sam proizvoditel. Esli tam budesh na drag boost balsoi ili nos ispolzavat dielai bolshe zazor 0,08 daze 0,09mm. No minimalny zazor 0,07mm!!!
Na AAN orginalno idiot kovanyjie porsheni.
Budut u tibia Woessner porsheni, burit nado cilindr rovno 82,00mm, sami porsheni 81,93mm zazor 0,07mm eto dajot sam proizvoditel. Esli tam budesh na drag boost balsoi ili nos ispolzavat dielai bolshe zazor 0,08 daze 0,09mm. No minimalny zazor 0,07mm!!!
Na AAN orginalno idiot kovanyjie porsheni.
Спасибо Томас,обьяснил понятнее всех.Жду не дождусь поршни.FCP-ENGINEERING писал(а):Dimon,
Budut u tibia Woessner porsheni, burit nado cilindr rovno 82,00mm, sami porsheni 81,93mm zazor 0,07mm eto dajot sam proizvoditel. Esli tam budesh na drag boost balsoi ili nos ispolzavat dielai bolshe zazor 0,08 daze 0,09mm. No minimalny zazor 0,07mm!!!
Na AAN orginalno idiot kovanyjie porsheni.