Вкладыши на ANN

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Вкладыши на ANN

Сообщение Zlexy »

Всех приветствую. Подскажите, какие вкладыши шатунные , кроме оригинальных подойдут на ANN, слышал что от 2.3 audi 80-90 подходят.
Разница в приличная в стоимости! Если можно, с номерками.
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

родные вкладыши надо ставить! ибо верхний там так называемый спуттерный (Sputter), т.е. усиленный, специально для турбо-мотора! не стоит экономить на них 100 евро!
п.с. на AAR,NG вкладыши такого же размера, но ставить их не стоит!
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

Понял, спасибо. А то стоят у меня от 2,3, двигло разобрали, не нравятся они мотористу, вот и вопрос поднялся. Нашел только по кольбеншмиту, а по вагу не знаешь номеров?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Только в номинальном размере они есть. Заказываются поштучно.

[font="]034 105 701 B40Z - верхний вкладыш[/font]
[font="]Экзист: 711р/шт 6 дней. авто-з: 700р/шт нал[/font]
[font="]
034 105 701 007 - нижний вкладыш[/font]

[font="]Экзист: 303р/шт 2 дня. Авто-з: 330р/шт нал[/font]
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

бери кольбен (772 44 610 - 1ый ремонт), ваговские идут россыпью без упаковки и почти всегда имеют из-за этого царапины!
Аватара пользователя
DJON
Местный
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 10:37 pm
Откуда: Кострома

Сообщение DJON »

А я поставил обычные от 2.3 AAR скажем.Рубен ездит же на них и ничего.У меня чипы стоят всё ОК. Какая разница я не понимаю ведь колено и шатуны как у AAR а компрессия то у них больше.Ну турбина ну что и дело даж не в деньгах просто они там не нужны и стоит комплект 700р-10шт.Ведь если что лучше пусть вкладышь сотрётся чем колено загубит на то они есть, а более жёсткий верхний мне кажется больше натрёт колено.Это моё мнение.Каждый решает сам.Немцы опять мудряд.Что-то я не понял как ставить 1 ремонт на обычное колено?
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

ты машину себе собираешь или на продажу?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

1ый ремонт ставится на колено шлифованное в 0.15! а вкладыши усиленные ставят потому, что момент обрушивается на мотор, а не плавно растет как на атмо! да и обороты л.с. поболее будет на AAN
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

У мну на экспириментах AAR-овские вкладыши в лёт размочалило при 1,8 избытка. Дальше эксперименты ставить не стал, поменял колено и вкладыши, оригинал и в упаковке пришли (вернее пол упаковки).
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Alex-494 писал(а):1ый ремонт ставится на колено шлифованное в 0.15! а вкладыши усиленные ставят потому, что момент обрушивается на мотор, а не плавно растет как на атмо! да и обороты л.с. поболее будет на AAN


а не в 0.25 ли колено шлифуется?
Alex-494
Местный
Сообщения: 3663
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 2:14 am
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Сообщение Alex-494 »

Patriot.msk писал(а):а не в 0.25 ли колено шлифуется?


точно, я перепутал
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

ставь кольбены. проверенные вкладыши
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

RussianMan писал(а):ставь кольбены. проверенные вкладыши

Чем? Рассказами про пробеги в 20-30 ткм? Это не проверка.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Patriot.msk писал(а):Чем? Рассказами про пробеги в 20-30 ткм? Это не проверка.


Мне непонравились, разобрал мотор после пробега тыщ 40-50.. думаю тыщ на 100 их бы провернуло
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

а что тогда ставить?оригинал?
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
aleks.s4
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 3:03 pm
Откуда: Украина

Сообщение aleks.s4 »

День добрый.Вкладыши в оригинале идут Глико.По каталогу идут по пять штук(шатун).А Колбен я так понял наваливает весь комплект как "Спуттер".Разница в 300 грн. на шатунных.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Кольбен шли в коробке запечатанные в вакуумной упаковке))))(синяя коробочка)
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Владимир Васильевич писал(а):а что тогда ставить?оригинал?


Я стараюсь тока оригинал ставить, комплект верх+низ если не изменяет память до 80Евро у меня стоит.
по Глико в наличии верхних ненашел.
ну а коренных глико валом, поэтому их и беру
Аватара пользователя
Vlad S4 BY
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Vlad S4 BY »

DJON писал(а):А я поставил обычные от 2.3 AAR скажем.Рубен ездит же на них и ничего.У меня чипы стоят всё ОК. Какая разница я не понимаю ведь колено и шатуны как у AAR а компрессия то у них больше.Ну турбина ну что и дело даж не в деньгах просто они там не нужны и стоит комплект 700р-10шт.Ведь если что лучше пусть вкладышь сотрётся чем колено загубит на то они есть, а более жёсткий верхний мне кажется больше натрёт колено.Это моё мнение.Каждый решает сам.Немцы опять мудряд.Что-то я не понял как ставить 1 ремонт на обычное колено?

Я вот тут чет не понял про компрессию. Где она больше?
Аватара пользователя
Zlexy
Местный
Сообщения: 730
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 12:21 am
Откуда: Simferopol

Сообщение Zlexy »

Машинку то для себя делаю. Заказал кольбен 77244600, даже первый ремонтный не понадобился.
Ответить