Kenny-rus писал(а):Я купил Lucas/TRW (код: GDB 961) после езды 250км/ч по спидометру на трассе в йошкар олу. Там у них офигенная такая прямая дорога) ехали на турбазу с братом по ней. Километров 50 по 2 полосы на сторону. Остановили на посту, вышел а там все колодки дымятся. ДПСнику даже странным это не показалось))) так воняло ппц( зато тормозит хорошо и езжу на них уже давно, больше 20 тыс проехался а еще половину не стер. Сразу говорю что бысторо езжу и много торможу)))
Так это у тебя колодки под НЛО диски(GDB 961)......
Я о них плохого мнения,даже со 160 педаль в пол,а она не тормозит.....
Хотя возможно дело не в колодках,а то,что НЛО
Что такое НЛО?))) колодки тормозят хорошо, мне нравится. тем более что они только еще притерлись, цеплять много лучше стали. Когда машина хорошо тормозит чувствуешь увереннее на дороге!
перфорированные диски поведет существенно позже, чем не перфорированные, а с учетом того, что врял ли вы по выходным гоняете в мячково и аналогичных местах--то не поведет никогда
вообще, такие диски имеет смысл брать в том случае, если вы уже однажды на своих качественных и не перфорированных с качественными коолодками чувствовали, как после третьего подряд торможения в пол ваши тормоза "плывут" и на 4 раз их уже не хватит.
а еще перфорированные диски совершенно по другому будут тормозить при плавном и долгом оттормаживании, например с 200 до 60 .... а еще они по другому будут тормозить в дождливую погоду... а еще у меня один такой комплект дисков сносился с 22 до 15 мм--и продолжало тормозить и никуда никого не вело. Для сравнения--попробуйте на 15 мм не перфорированном пару раз оттормозиться ;-)
я за 11 лет этих перфорированных циммерманов и бремб уже два с половиной комплекта сносил--то, что они трескаются и что их как то там крючит--сказзки, которые как правило рассказывают те, кто перфорацию эту видел тока в инете на картинках
CorrAnt писал(а): я за 11 лет этих перфорированных циммерманов и бремб уже два с половиной комплекта сносил--то, что они трескаются и что их как то там крючит--сказзки, которые как правило рассказывают те, кто перфорацию эту видел тока в инете на картинках
Быть может ты и прав. Я ниразу не ставил перфорированные, пока поставлю оригинал. А вот за 11 лет 2,5 комплекта это маловато... Сколько в среднем ходят такие диски?
Patriot.msk писал(а):Быть может ты и прав. Я ниразу не ставил перфорированные, пока поставлю оригинал. А вот за 11 лет 2,5 комплекта это маловато... Сколько в среднем ходят такие диски?
Тебе ж сказали: с 22 до 15мм. - че это маловато. А вот инфа из первых рук нормальная.
1. у меня годовой пробег на "спорткаре" около 15-20 тыс. км. в год 2. я про два с половиной написал--потому, что два комплекта откатал в состояние полного нестояния--на одних дисках стал проявляться терморисунок от перегородок (этт как раз те, которые 15мм толщиной стали) вторые--близко к этому. ща недавно поменял третьи, которые доносил до толщины 20мм. поменял- в связи с переходом на диски бОльшего диаметра и поршевые суппорта. 3. толщина нового диска- 22 мм - максимальное значение износа 18 мм. до 15 мм этт я на брембах дотер--циммерманны покупать не хотел хотел симметричный рисунок отверстий- так, что отличается правый диск от левого, т.е "закрутка" у левого--по часовой, у правого--против. у циммерманнов правый диск от левого не отличается. но как выяснилось для эффективности торможения это пох. и кста, это все не на ауди--это все на коррадо.
4.со вторым комплектом в процессе эксплуатации произошла следующая история-- зимой заклинило один суппорт, заметил не сразу. и я раскалил диск до малинового свечения. думал, что диску настал абзац. пока остывал-- вспоминал, где покупал, сколько денег готовить итд итп.... после того, как диск остыл- поехал...затормозил... с диском не произошло вообще ничего, т.е никаких деформаций. я тока колодки на всякий случай заменил...
5. ваще, покупка готовых с перфорацией--как то не особо бюджетно. цена отличается процентов на 30-50. меня от того, чтоб насверлить этих дырок в ручную, в гараже на сверлильном станке останавливает только то, что их потом типа балансировать надо....
Забрал сегодня свои оригинальные диски. На них из обозначений только номера и толщина. Ниодного упомянания о производителе, только значки оригинала.
3500 за диск.
Patriot.msk писал(а):Забрал сегодня свои оригинальные диски. На них из обозначений только номера и толщина. Ниодного упомянания о производителе, только значки оригинала. 3500 за диск.
А сам диск покрыт какой нить хренью(антикор) типа парафина?
У мну, как уже и писал, зимерманы с перфорацией. Износ правда ещё не большой (толщина 20мм пока) и пробег около 20 000 , но торможение на высоте, но мну 323мм, от 4,2 которые, и не бьют.
Vetal_36 писал(а):У мну, как уже и писал, зимерманы с перфорацией. Износ правда ещё не большой (толщина 20мм пока) и пробег около 20 000 , но торможение на высоте, но мну 323мм, от 4,2 которые, и не бьют.