Charger + Turbo
-
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 9:44 pm
- Откуда: Odessa
Charger + Turbo
Ребят кто-то думал о такой теме как скрестить чарджер и турбинку)))?
- igor007
- Местный
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:38 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я то сразу понял что автор темы третASheff писал(а):
спроси у тс лучше...
просто решил попробовать перевести charger чтобы получилось компрессор - не вышло)))
и гугл совпадения дает только на додж.
так что чарджер - это додж
а чарджер+турбо это турбовый додж))
я бы корвет лучше бы затюнил, он хотя бы поворачивает)))))

"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
где=то год назад Руслан Мунк выкладывал фото заграничного проекта ААN + компрессор.Kos-odessa писал(а):Ребят кто-то думал о такой теме как скрестить чарджер и турбинку)))?
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
- igor007
- Местный
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:38 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
[img]http://img5.joyreactor.cc/pics/comment/Комиксы-отношения-сюрприз-yaoming-184425.jpeg[/img]Da Phazz писал(а):Блять, Игорь! Чарджер по английски - это нагнетатель ( или компрессор) Бывают турбонагнетатели (турбокомпрессор)- это турбины; бывают приводные, про которые ведет речь ТС
"ГСК" - Гараж Скоростного Кала
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
-
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 9:44 pm
- Откуда: Odessa
Ребят поясню суть вопроса без сложных заумных фраз)))
Все мечтают хорошие низы убрать нафиг лаг и отличный злой верх..... это я про AAN
Так вот в чем вопрос то был... видел ли кто-то проэкт в котором присутствовал и механический нагнитатель "Приводной от ремня" + турбина....
если да как реализована идея в плане подавления встречного давления на турбину дабы нагнитатель дует с холостого хода...
возможно там до "Х" оборотов дует нагнитатель потом отключается електромуфтой на уровне компа открывается заслонка и впускает турбину...?
еще разумные варианты? ну и тд)
Все это погоня за счастьем называемым равномерная мошьность на всех оборотах..."хотя это зона фантастики)))"
Все мечтают хорошие низы убрать нафиг лаг и отличный злой верх..... это я про AAN
Так вот в чем вопрос то был... видел ли кто-то проэкт в котором присутствовал и механический нагнитатель "Приводной от ремня" + турбина....
если да как реализована идея в плане подавления встречного давления на турбину дабы нагнитатель дует с холостого хода...
возможно там до "Х" оборотов дует нагнитатель потом отключается електромуфтой на уровне компа открывается заслонка и впускает турбину...?
еще разумные варианты? ну и тд)
Все это погоня за счастьем называемым равномерная мошьность на всех оборотах..."хотя это зона фантастики)))"
тебе же ссылкой выше написали.....
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
-
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 9:44 pm
- Откуда: Odessa
2.7тт, не?Kos-odessa писал(а):Ребят поясню суть вопроса без сложных заумных фраз)))
Все мечтают хорошие низы убрать нафиг лаг и отличный злой верх..... это я про AAN
Так вот в чем вопрос то был... видел ли кто-то проэкт в котором присутствовал и механический нагнитатель "Приводной от ремня" + турбина....
если да как реализована идея в плане подавления встречного давления на турбину дабы нагнитатель дует с холостого хода...
возможно там до "Х" оборотов дует нагнитатель потом отключается електромуфтой на уровне компа открывается заслонка и впускает турбину...?
еще разумные варианты? ну и тд)
Все это погоня за счастьем называемым равномерная мошьность на всех оборотах..."хотя это зона фантастики)))"