Упустил тот момент, что Январь хотят на турбу поставить)BlindHorse писал(а):Ты хер с пальцем то не сравнивай...турбомотор настроить и NF. Там типовой прошивки хватит бесплатной, на АК их куча.
Не стоковые мозги на AAN. Январь-АБИТ-Корвет. Реально?
чем кулер от риса отличается от аудюшного, что он дешевле? И что мешает его поставить на ауди или бмв? перестаньте делать всё по шаблону и не будет таких ценников.ДИМОН писал(а):Обязательно напишу!!!Я скоро начну наверное вемс ковырять от таких загибов на настройку,или к куям брошу институт и начну учится настройке авто))).Бля и почему на рисовозках все проще и вразы дешевле!,теже поршни,куллера и т.д есть куча готовых турбо комплектов болт он,и отстройка мотора с гарантией что не вьебет и графиком стоит 18т.р под ключ и 4 часа времени.Чеж с ауди все через зад то,в Мск ни кто не настраивает з.п стоят конских денег и т.д в итоге две машины с одинаковым бюджетом а вот засажена бабла не поровну.
по поводу мозгов. у нас сквирт под ключ на 2.2t стоит 600-800$
- xoxol365
- Местный
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
- Откуда: Казахстан-Almaty
- Контактная информация:
orenspl писал(а):R5 решает все. Я в него влюбился. Вольво и Фиат не то...
Поэтому для СЕБЯ лучше не нашёл.
Я прекрасно понимаю плюсы и минусы эски владения ей.
Пока сижу-выжидаю вариант более менее живого аппарата, без сильной спешки... Местная стоит. Цена заманчива, но спеки по ремонту отпугивают.
А пока узнаю некоторые моменты, в которых не особо разбираюсь.
Стоковый Мотек на что способен?
от мотека ты волком завоешь ))
и ни расхода, ни респонса, ни отдачи...P.I.M.P. писал(а):по поводу мозгов. у нас сквирт под ключ на 2.2t стоит 600-800$
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
У меня расход 15-16 сейчас по городу. Везде, где есть возможность, стараюсь ехать боком
. Летом думаю будет меньше. По мне, это нормально для мотора конструкции 70х годов. На вемсе ездил осенью, было около 15. Сегодня в 6 утра было -25, жена завелась и уехала в Минск. Хотя недавно мне наш общий с Фальконом знакомый говорил, что завести его машину на сквирте, при температуре ниже -5 нереально, и жрёт она 20л на 1.8 моторе. Так может дело не в авто мозгах..?
В джетронике, например, форсунка постоянно льёт и расход же от этого больше не становится.
Ещё хотелось бы услышать цену за установку Вемса под ключ.? И сравнить результат с затраченными средствами.

В джетронике, например, форсунка постоянно льёт и расход же от этого больше не становится.
Ещё хотелось бы услышать цену за установку Вемса под ключ.? И сравнить результат с затраченными средствами.
- Frooshontey
- Местный
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
- Откуда: Волгоград
если на вемсе осенью 15, а зимой все время боком по городу на сквирте 15-16, то дело точно не в автомозгахP.I.M.P. писал(а):У меня расход 15-16 сейчас по городу. Везде, где есть возможность, стараюсь ехать боком. Летом думаю будет меньше. По мне, это нормально для мотора конструкции 70х годов. На вемсе ездил осенью, было около 15. Сегодня в 6 утра было -25, жена завелась и уехала в Минск. Хотя недавно мне наш общий с Фальконом знакомый говорил, что завести его машину на сквирте, при температуре ниже -5 нереально, и жрёт она 20л на 1.8 моторе. Так может дело не в авто мозгах..?
в ваг группе есть несколько очень близких по начинке моторов, с джетроником и пусть примитивным, но электронным впрыском. их ттх говорят об обратномP.I.M.P. писал(а):В джетронике, например, форсунка постоянно льёт и расход же от этого больше не становится.
800 за вемс точно не получитсяP.I.M.P. писал(а):Ещё хотелось бы услышать цену за установку Вемса под ключ.? И сравнить результат с затраченными средствами.
для ориентира полностью новый моторный жгут проводки поряка $500.
в родную проводку - все индивидуально
а что в ходит в "сквирт $800 под ключ" - мне, например, очень интересно. Можно где-то посмотреть на готовые проекты, представляющие спортивный интерес, "сквирторизованные" по столь гуманной цене?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Я не спорю что фазированный впрыск даст большую экономичность, но это не 3 литра точно, и то, в узком диапазоне. А для "гонки" которая постоянно эксплуатируется в режиме газ в пол, так разницы вообще не будет.
В 800 входит мозг мс+проводка+настройка. Естественно, цена зависит от конкретных запросов. Проектов много, ты их мог видеть на чемпах по дрифту и драгу. с15 титана, 206 пежо, гольф на драге, палм в конце концов и пр. машины ездят на сквирте и показывают результаты.
В 800 входит мозг мс+проводка+настройка. Естественно, цена зависит от конкретных запросов. Проектов много, ты их мог видеть на чемпах по дрифту и драгу. с15 титана, 206 пежо, гольф на драге, палм в конце концов и пр. машины ездят на сквирте и показывают результаты.
+1 Знаю кто так же ездит на МС с одновременным впрыском и расходом 8-8,5 трасса (100-120км/ч),город 14,5л .Мотор 10V турбо,по трассе уезжает от нового бензинки Allroad A6.P.I.M.P. писал(а):У меня расход 15-16 сейчас по городу. Везде, где есть возможность, стараюсь ехать боком. Летом думаю будет меньше. По мне, это нормально для мотора конструкции 70х годов. На вемсе ездил осенью, было около 15. Сегодня в 6 утра было -25, жена завелась и уехала в Минск. Хотя недавно мне наш общий с Фальконом знакомый говорил, что завести его машину на сквирте, при температуре ниже -5 нереально, и жрёт она 20л на 1.8 моторе. Так может дело не в авто мозгах..?
В джетронике, например, форсунка постоянно льёт и расход же от этого больше не становится.
Ещё хотелось бы услышать цену за установку Вемса под ключ.? И сравнить результат с затраченными средствами.
Как-то странно с примерами
Из всего упомянутого результат показал Палм в дрифте.
Пежо и гольф(который на сквирте) пока едут медленнее, чем я три года тому. На сквирте кстати.
с15 не едет вообще. Настраивал аналогичную машину, есть с чем срвнить, разница космос. Но, думаю, не только в сквирте там дело.
Самую быструю машину на сквирте в стране ты забыл как-то. Это рено5.
Так выкинули его, и пока не слышал сожалений по поводу денег, отданых за халтеч.
Скиталец на эфисе был, тот же сквирт, вид сбоку. Захочет ли вернуться на него?
Из всего упомянутого результат показал Палм в дрифте.
Пежо и гольф(который на сквирте) пока едут медленнее, чем я три года тому. На сквирте кстати.
с15 не едет вообще. Настраивал аналогичную машину, есть с чем срвнить, разница космос. Но, думаю, не только в сквирте там дело.
Самую быструю машину на сквирте в стране ты забыл как-то. Это рено5.
Так выкинули его, и пока не слышал сожалений по поводу денег, отданых за халтеч.
Скиталец на эфисе был, тот же сквирт, вид сбоку. Захочет ли вернуться на него?
In general, the MegaSquirt[SUP]®[/SUP] family of EFI Controllers by Bowling and Grippo is not designed to be a 'no hassle' solution to user's EFI needs. Instead it is intended to be an educational process.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
а еще из личных наблюдений... пока даже просто холостого хода "как с завода" пока еще ни на одной пятицилидровой машине на сквирте не видел.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Разговоры про едут ни едут как бы ниочём, результат в автоспорте от многих факторов зависит, дрифт вообще не показатель, Палм в этом году и с карбом поедет боком на 6 литрах. а с15 настраивалась по дороге в Логойск лишь бы успеть.
Халтеч и пр. понятно что хороши, но что получит человек, вложивший на 1,5к$ больше чем в сквирт в работе машины?
расход. спорно, да и +- пол литра врят ли кого-то волнует.
мощность. с настройкой на дороге без стенда как бы выжать всё нереально вне зависимости какой мозг
остаётся холостой ход, как с завода..
Халтеч и пр. понятно что хороши, но что получит человек, вложивший на 1,5к$ больше чем в сквирт в работе машины?
расход. спорно, да и +- пол литра врят ли кого-то волнует.
мощность. с настройкой на дороге без стенда как бы выжать всё нереально вне зависимости какой мозг
остаётся холостой ход, как с завода..
только что все ехало на сквирте. уже ничего не едет.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец