Не стоковые мозги на AAN. Январь-АБИТ-Корвет. Реально?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

BlindHorse писал(а):Ты хер с пальцем то не сравнивай...турбомотор настроить и NF. Там типовой прошивки хватит бесплатной, на АК их куча.
Упустил тот момент, что Январь хотят на турбу поставить)
Audi S4 92г. RS2 какашка(
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

ДИМОН писал(а):Обязательно напишу!!!Я скоро начну наверное вемс ковырять от таких загибов на настройку,или к куям брошу институт и начну учится настройке авто))).Бля и почему на рисовозках все проще и вразы дешевле!,теже поршни,куллера и т.д есть куча готовых турбо комплектов болт он,и отстройка мотора с гарантией что не вьебет и графиком стоит 18т.р под ключ и 4 часа времени.Чеж с ауди все через зад то,в Мск ни кто не настраивает з.п стоят конских денег и т.д в итоге две машины с одинаковым бюджетом а вот засажена бабла не поровну.
чем кулер от риса отличается от аудюшного, что он дешевле? И что мешает его поставить на ауди или бмв? перестаньте делать всё по шаблону и не будет таких ценников.
по поводу мозгов. у нас сквирт под ключ на 2.2t стоит 600-800$
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

Valior писал(а):Упустил тот момент, что Январь хотят на турбу поставить)
это не проблема! но как мне известно он умеет управлять только четным числом горшков
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

Стоковый Мотек на что способен?[/QUOTE]


от мотека ты волком завоешь ))


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Аватара пользователя
xoxol365
Местный
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
Откуда: Казахстан-Almaty
Контактная информация:

Сообщение xoxol365 »

orenspl писал(а):R5 решает все. Я в него влюбился. Вольво и Фиат не то...
Поэтому для СЕБЯ лучше не нашёл.


Я прекрасно понимаю плюсы и минусы эски владения ей.


Пока сижу-выжидаю вариант более менее живого аппарата, без сильной спешки... Местная стоит. Цена заманчива, но спеки по ремонту отпугивают.


А пока узнаю некоторые моменты, в которых не особо разбираюсь.
Стоковый Мотек на что способен?

от мотека ты волком завоешь ))


Фотоальбом Наши работы проекты и т д

Продажа,Установка,Настройка ECU Autronic. Vi-Pec
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

P.I.M.P. писал(а):по поводу мозгов. у нас сквирт под ключ на 2.2t стоит 600-800$
и ни расхода, ни респонса, ни отдачи...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

Falcon писал(а):и ни расхода, ни респонса, ни отдачи...
обоснуй
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Хотя бы не фазированный впрыск...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

Я ездил и на том и на другом, в режимах, когда фазированный впрыск может как то влиять на работу мотора, разницы не заметил. В принципе по этому и езжу на сквирте.
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Расход, не?
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

У меня расход 15-16 сейчас по городу. Везде, где есть возможность, стараюсь ехать боком :) . Летом думаю будет меньше. По мне, это нормально для мотора конструкции 70х годов. На вемсе ездил осенью, было около 15. Сегодня в 6 утра было -25, жена завелась и уехала в Минск. Хотя недавно мне наш общий с Фальконом знакомый говорил, что завести его машину на сквирте, при температуре ниже -5 нереально, и жрёт она 20л на 1.8 моторе. Так может дело не в авто мозгах..?
В джетронике, например, форсунка постоянно льёт и расход же от этого больше не становится.
Ещё хотелось бы услышать цену за установку Вемса под ключ.? И сравнить результат с затраченными средствами.
Аватара пользователя
Frooshontey
Местный
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 11:14 am
Откуда: Волгоград

Сообщение Frooshontey »

StЁpa писал(а):Может он про NO2.
может он его принял?
you think that my judgment's cloudy
you say that it's pronounced "Audi"
hit mute button, quit your fussin
it's car, it's not belly button
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

P.I.M.P. писал(а):У меня расход 15-16 сейчас по городу. Везде, где есть возможность, стараюсь ехать боком :) . Летом думаю будет меньше. По мне, это нормально для мотора конструкции 70х годов. На вемсе ездил осенью, было около 15. Сегодня в 6 утра было -25, жена завелась и уехала в Минск. Хотя недавно мне наш общий с Фальконом знакомый говорил, что завести его машину на сквирте, при температуре ниже -5 нереально, и жрёт она 20л на 1.8 моторе. Так может дело не в авто мозгах..?
если на вемсе осенью 15, а зимой все время боком по городу на сквирте 15-16, то дело точно не в автомозгах
P.I.M.P. писал(а):В джетронике, например, форсунка постоянно льёт и расход же от этого больше не становится.
в ваг группе есть несколько очень близких по начинке моторов, с джетроником и пусть примитивным, но электронным впрыском. их ттх говорят об обратном
P.I.M.P. писал(а):Ещё хотелось бы услышать цену за установку Вемса под ключ.? И сравнить результат с затраченными средствами.
800 за вемс точно не получится
для ориентира полностью новый моторный жгут проводки поряка $500.
в родную проводку - все индивидуально

а что в ходит в "сквирт $800 под ключ" - мне, например, очень интересно. Можно где-то посмотреть на готовые проекты, представляющие спортивный интерес, "сквирторизованные" по столь гуманной цене?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

Я не спорю что фазированный впрыск даст большую экономичность, но это не 3 литра точно, и то, в узком диапазоне. А для "гонки" которая постоянно эксплуатируется в режиме газ в пол, так разницы вообще не будет.
В 800 входит мозг мс+проводка+настройка. Естественно, цена зависит от конкретных запросов. Проектов много, ты их мог видеть на чемпах по дрифту и драгу. с15 титана, 206 пежо, гольф на драге, палм в конце концов и пр. машины ездят на сквирте и показывают результаты.
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

P.I.M.P. писал(а):У меня расход 15-16 сейчас по городу. Везде, где есть возможность, стараюсь ехать боком :) . Летом думаю будет меньше. По мне, это нормально для мотора конструкции 70х годов. На вемсе ездил осенью, было около 15. Сегодня в 6 утра было -25, жена завелась и уехала в Минск. Хотя недавно мне наш общий с Фальконом знакомый говорил, что завести его машину на сквирте, при температуре ниже -5 нереально, и жрёт она 20л на 1.8 моторе. Так может дело не в авто мозгах..?
В джетронике, например, форсунка постоянно льёт и расход же от этого больше не становится.
Ещё хотелось бы услышать цену за установку Вемса под ключ.? И сравнить результат с затраченными средствами.
+1 Знаю кто так же ездит на МС с одновременным впрыском и расходом 8-8,5 трасса (100-120км/ч),город 14,5л .Мотор 10V турбо,по трассе уезжает от нового бензинки Allroad A6.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Как-то странно с примерами

Из всего упомянутого результат показал Палм в дрифте.

Пежо и гольф(который на сквирте) пока едут медленнее, чем я три года тому. На сквирте кстати.

с15 не едет вообще. Настраивал аналогичную машину, есть с чем срвнить, разница космос. Но, думаю, не только в сквирте там дело.

Самую быструю машину на сквирте в стране ты забыл как-то. Это рено5.
Так выкинули его, и пока не слышал сожалений по поводу денег, отданых за халтеч.

Скиталец на эфисе был, тот же сквирт, вид сбоку. Захочет ли вернуться на него?
In general, the MegaSquirt[SUP]®[/SUP] family of EFI Controllers by Bowling and Grippo is not designed to be a 'no hassle' solution to user's EFI needs. Instead it is intended to be an educational process.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

а еще из личных наблюдений... пока даже просто холостого хода "как с завода" пока еще ни на одной пятицилидровой машине на сквирте не видел.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
P.I.M.P.
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 6:42 pm
Откуда: BY

Сообщение P.I.M.P. »

Разговоры про едут ни едут как бы ниочём, результат в автоспорте от многих факторов зависит, дрифт вообще не показатель, Палм в этом году и с карбом поедет боком на 6 литрах. а с15 настраивалась по дороге в Логойск лишь бы успеть.
Халтеч и пр. понятно что хороши, но что получит человек, вложивший на 1,5к$ больше чем в сквирт в работе машины?
расход. спорно, да и +- пол литра врят ли кого-то волнует.
мощность. с настройкой на дороге без стенда как бы выжать всё нереально вне зависимости какой мозг
остаётся холостой ход, как с завода..

Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

только что все ехало на сквирте. уже ничего не едет.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

020303_204529.jpg
020303_204529.jpg
мечта тюнера
Вложения
11111.jpg
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Ответить