Продам 4-х поршневые суппорта брембо (от MB и BMW)!
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Продам 4-х поршневые суппорта брембо (от MB и BMW)!
Собственно есть предложение по 2-ум позициям, ценники вполне вменяемые, состояние б/у.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2775204&postcount=1
ставились под торм. диск 330х32мм. на MB W220, W163, W215.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2775135&postcount=7
эти стояли на BMW е38 под тормозной диск 316х28мм., ставились на модели с 725тд по 735.
Ценник за МВ -7 килорублей пара.
за BMW -5 килорублей пара.
Для связи 8916-8109238.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2775204&postcount=1
ставились под торм. диск 330х32мм. на MB W220, W163, W215.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2775135&postcount=7
эти стояли на BMW е38 под тормозной диск 316х28мм., ставились на модели с 725тд по 735.
Ценник за МВ -7 килорублей пара.
за BMW -5 килорублей пара.
Для связи 8916-8109238.
Van Helsing писал(а):Собственно есть предложение по 2-ум позициям, ценники вполне вменяемые, состояние б/у.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2775204&postcount=1
ставились под торм. диск 330х32мм. на MB W220, W163, W215.
Ценник за МВ -7 килорублей пара.
Для связи 8916-8109238.
пост конечно старый,но все таки спрошу суппорта уже проданы?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Vlad S4 BY писал(а):И как ставил? На какие диски?
**Мы такие ставили под 345мм диски.. самые легкие суппорта из тех Бремб какие я держал в руках.. наскока я помню када взвешивали 3,4кг каждый весит
http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopic.php?t=449&postdays=0&postorder=asc&start=15
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Поршеньки не маловаты для такого диаметра? Колодка гораздо уже, чем у S8-ых суппоров.Serzyk писал(а):**Мы такие ставили под 345мм диски.. самые легкие суппорта из тех Бремб какие я держал в руках.. наскока я помню када взвешивали 3,4кг каждый весит
http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopic.php?t=449&postdays=0&postorder=asc&start=15
Оптимальный диаметр для них 314.
Всё ИМХО.
- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
Vlad S4 BY писал(а):http://www.s-cars.org.ua/forum/viewtopic.php?t=449&postdays=0&postorder=asc&start=15
Нет слов
это 5+
всегда волновала мысль о взаимозаменяемости моторов 4.2
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Van Helsing писал(а):Поршеньки не маловаты для такого диаметра? Колодка гораздо уже, чем у S8-ых суппоров.
Оптимальный диаметр для них 314.
Всё ИМХО.
Поршни у всех этих суппортов 100% идентичны MB/BMW/S8! я лично перебирал все эти суппорта, и кста ремкомплект от S8 ставил на БМВ, там полностью все идентично, у Брембо видимо это одна серия тормозилок просто в разном геометрическом исполнении крепежных частей в зависимости от автомобиля.
ставил их на диски 314, 323 345мм, нормально становятся..
по ширине колодки, таки у Ауди самые широкие колодки, у МВ и БМВ уже миллиметров на 5-6, ну и что?!
а смысл в 314мм дисках если на них всеравно 15" колеса неналазят? лучше уж тогда плечо увеличить побольше диск поставив!
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Сегодня специально сравнил колодки в сборе с суппортом бмв и с8 на 345-м диске, так вот по ширине рабочей поверхности диска бмвешные колодки не добирают около 2-х сантиметров, в отличии от С8-х колодок.Serzyk писал(а):Поршни у всех этих суппортов 100% идентичны MB/BMW/S8! я лично перебирал все эти суппорта, и кста ремкомплект от S8 ставил на БМВ, там полностью все идентично, у Брембо видимо это одна серия тормозилок просто в разном геометрическом исполнении крепежных частей в зависимости от автомобиля.
ставил их на диски 314, 323 345мм, нормально становятся..
по ширине колодки, таки у Ауди самые широкие колодки, у МВ и БМВ уже миллиметров на 5-6, ну и что?!
а смысл в 314мм дисках если на них всеравно 15" колеса неналазят? лучше уж тогда плечо увеличить побольше диск поставив!
Возникает вопрос, а в чём понт, когда на 345-м диске работает только 75-80% рабочей поверхности?
Плечо-то вы увеличиваете, да вот площадь колодок меньше чем у 4-х колодочного суппорта, которые используют в добавок всю рабочую площадь диска, в отличии от суппортов бмв.
А поставить можно что угодно и куда угодно было бы желание.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Van Helsing писал(а):Сегодня специально сравнил колодки в сборе с суппортом бмв и с8 на 345-м диске, так вот по ширине рабочей поверхности диска бмвешные колодки не добирают около 2-х сантиметров, в отличии от С8-х колодок.
Возникает вопрос, а в чём понт, когда на 345-м диске работает только 75-80% рабочей поверхности?
Плечо-то вы увеличиваете, да вот площадь колодок меньше чем у 4-х колодочного суппорта, которые используют в добавок всю рабочую площадь диска, в отличии от суппортов бмв.
А поставить можно что угодно и куда угодно было бы желание.
))))))) скока скока?? 2 сантиметра по ширине)))))))))
спецом пошел померял, штангенциркуль невлазил, колесо лень снимать было.. так вот в зазор между колодкой и внутренним краем диска как раз влез болт восьмерка.. и незабываем что на штатных колодках зазор от края диска 1-2мм, итого разница всего 6мм, по наружному краю зазор естественно штатный 1-2мм.. ну и Мерс С класс и БМВ 7-ка таки потяжелее будет наших эсок и рабочей плоскости колодок им как то хватает.. причем на меньшем диаметре диска (меньшем плече).

а кстати открываем ТекДок
S8 колодка 132х75мм
W220 колодка 120х71,4
BMW колодка 120х74мм
Разница в ширине даже меньше чем я предпологал
Да и никто ж не спорит, что в идеале взять S8 суппорта, но основной вопрос в доступности и цене
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
А для чего общий габарит колодок приводить?Serzyk писал(а):))))))) скока скока?? 2 сантиметра по ширине)))))))))
спецом пошел померял, штангенциркуль невлазил, колесо лень снимать было.. так вот в зазор между колодкой и внутренним краем диска как раз влез болт восьмерка.. и незабываем что на штатных колодках зазор от края диска 1-2мм, итого разница всего 6мм, по наружному краю зазор естественно штатный 1-2мм.. ну и Мерс С класс и БМВ 7-ка таки потяжелее будет наших эсок и рабочей плоскости колодок им как то хватает.. причем на меньшем диаметре диска (меньшем плече).
а кстати открываем ТекДок
S8 колодка 132х75мм
W220 колодка 120х71,4
BMW колодка 120х74мм
Разница в ширине даже меньше чем я предпологал
Да и никто ж не спорит, что в идеале взять S8 суппорта, но основной вопрос в доступности и цене
Разница по внутренней кромке больше 6мм. на 345-м диске, но раз уж на то пошло постараюсь замерить точно.
У мв и бмв диаметр задних тормозных дисков глянте.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Вот габариты колодок от s8, бмв и мв суппортов, надеюсь понятно что габарит фрикционной накладки меньше габарита колодки?Serzyk писал(а):как?? 75мм и 71,4 мм какая разница получается?
Мерял лично колодку от S8 суппортов на диске от МБ 330х32, так вот фрикционная накладка за ширину рабочей поверхности выходит на 7-8мм., с учётом того, что зазора по внешнему краю нет вообще.
Колодка от МВ имеет зазор на внутренней стороне около 3-4мм. и зазор по внешней 1-2мм.
В лучшем случае высота фрикционной накладки у S8-ой колодки шире на 11мм., но никак не на 4-5мм.
Про площадь колодок я уже не говорю.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Van Helsing писал(а):Вот габариты колодок от s8, бмв и мв суппортов, надеюсь понятно что габарит фрикционной накладки меньше габарита колодки?
Мерял лично колодку от S8 суппортов на диске от МБ 330х32, так вот фрикционная накладка за ширину рабочей поверхности выходит на 7-8мм., с учётом того, что зазора по внешнему краю нет вообще.
Колодка от МВ имеет зазор на внутренней стороне около 3-4мм. и зазор по внешней 1-2мм.
В лучшем случае высота фрикционной накладки у S8-ой колодки шире на 11мм., но никак не на 4-5мм.
Про площадь колодок я уже не говорю.
Я ващето тоже до фрикционного слоя мерял.... завтра возьму нормальный фотик и сфоткаю, все будет видно, ни о каких 20 или даже 11мм там и речи нету