4.2 мотор посоветуйте гуры=)

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Kos-odessa
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 9:44 pm
Откуда: Odessa

Сообщение Kos-odessa »

стишок для вас =)
— От улитки, станет все быстрей…
— От улитки в движке мощность так проснется
— Поделись отчетом для клубней
— И респект к тебе не раз еще вернется! Припев:
— И тогда наверняка — Мощью пнёт она тебя
— И резина заиграет как на скрипке…
— С атмо движкой, как всегда,
— Начинается возня
— А в итоге все закончится улиткой!
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Kos-odessa писал(а):Елюминиевый блок... ок а нельзя там какуюто модную гильзовку замутить аля строкер кит с титановыми или супер пупер гильзами или это блоку не поможет?=)




поточный вопрос Ести ли разница в передаточных в редукторе 2.2 2.8 4.2 .... если да как редуктор реалирует на поешение мошьности мотора.... доработки и тд..
А его мне кажется и придется только гильзовать.8 хороших гильз с устаноской будут стоить кучеряво.
Kos-odessa
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 9:44 pm
Откуда: Odessa

Сообщение Kos-odessa »

=)да хорошая гильза баков 150-200 стоит... такая жирная)
гильзовка у нас 50 у.е цилиндр.
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

мотор продавал скиталец, по турбированию V8 , обратись к V8-Biturbo или Diamand на V8 Клубе http://audiv8.ru/forum/
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Kos-odessa
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 9:44 pm
Откуда: Odessa

Сообщение Kos-odessa »

спасибо дельный ответ

как тебе твой 4.2?
Аватара пользователя
Filosoff
Местный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 6:17 pm
Откуда: Мособл

Сообщение Filosoff »

Kos-odessa писал(а):
Вопрос следующий возможно ли что-то сделать с 4.2 мотором с ски или просто с сотки которые начинаются от 290 л.с

возможно ли запендолить твин турбо ....

на 034 моторспорте увидел ковку комплект поршня шатуны ну и много других вкусняшек.... из этого сложилось мнение что возможно построить зло... если в голову стуканет а для начала стандарта + прошива мне должно хватить что-то около 340 л.с
при самом простом варианте 4.2
привет с 4.2 ABH/AEC без проблем можно сделать 340л.с.,без улиток и без 034 моторспорт
вот почитай http://audiv8.ru/forum/index.php?showtopic=8191
а наддув,тут все сложнее,это уже к http://turbo-quattro.com/member.php?4411-V8-biturbo ,он через это проходил
Kos-odessa
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 9:44 pm
Откуда: Odessa

Сообщение Kos-odessa »

спасибо еще один пост в тему)))
фрегат спасибо я вспомнил этих ребят ...Uldis вызывает уважение))) 800 сильный проэкт на базе 4.2 =)
то что я хотел прочитать)
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

4.2 битурбо http://www.motorgeek.com/viewtopic.php? ... &start=125. Советую очень хорошо почитать, и реально оценить возможности.
живой, комплектный AAN с косой мозгами и т.д. 120тыр, за 1500$ тупо голый блок и голова в сборе, не более того.
А так можно любой найти мотор.
Аватара пользователя
Pasha100
Местный
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 2:47 am
Откуда: На работе

Сообщение Pasha100 »

Привет, давай фото машины ))
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Для начала опредились о каком 4.2 идет речь о старом 32V либо о рестайловом 40V, а то я смотрю у тебя цифры от 290 до 360.
Сразу скажу перетряхнуть 4.2 будет раза в 3 дороже чем 2.2 20V, касательно тюнинга пропорция примерно таже.
т.е. если смотреть в сторону 4.2 , то взять например S6\S8 360-ти сильный поставить и кататься не задумываясь о дальнейшем тюнинге, если в планах 500+ сил, то лучше 2.2.
Аватара пользователя
den"quattro"s4
Местный
Сообщения: 2001
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение den"quattro"s4 »

Давай фото,не стесняйся!кто захочет обосрать тот обсерит рано или поздно!!!интересно взглянуть на смелые решения и неорденарный подход :) давай,Ждемс !!!!!!!!
Аватара пользователя
Pasha100
Местный
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 2:47 am
Откуда: На работе

Сообщение Pasha100 »

[quote="den"quattro"s4"]Давай фото,не стесняйся!кто захочет обосрать тот обсерит рано или поздно!!!интересно взглянуть на смелые решения и неорденарный подход :) давай,Ждемс !!!!!!!![/quote]

сам тоже, давно правда , пытался )) поэтому очень интересно
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

4.2 говно.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

karec писал(а):4.2 говно.
не могу не согласиться.
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

3,2 VR6 + GTX3076 - как такой вариант?
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

lvv писал(а):3,2 VR6 + GTX3076 - как такой вариант?
монопривод?
Kos-odessa
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 9:44 pm
Откуда: Odessa

Сообщение Kos-odessa »

слух откуда такие цены машина стоит 2000к евро целая...
Польша рулит)
Хороших спортивных машин с 20-ти летней историей на стоке не бывает... если она хорошая она уже будет в тюнинге... я про мотор...
В идеале если найду то чтоб все в стандарте было...
москвичи у нас запчастями закупаются дабы у вас накрутки бешенные еще везут и перепродают у вас )))

веришь взял бы донора но отдавать 1200 евро за перекатку кузова в одессу который мне нафиг не нужен не серьезно лучше всунуть эти деньги в свою машину....


я исхожу из того что я смогу найти найду 2.2 возьму его не найду возьму 4.2 + 2 японо нагнитателя "Холодная улитка+ замесь горячьки шкив.." и поставлю для начала под 0.4 бара и буду радоватся жизни...
Kos-odessa
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 9:44 pm
Откуда: Odessa

Сообщение Kos-odessa »

я бы показал вам щас видос но боюсь не найду))) где карб атмо за секунду делает такой берн аут)))) что трава в радиусе 10 метров сгорает)
не вижу проблем выжать с 4.2 500 лошадей
електрик матерый под боком да еще и соседи ралисты...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Kos-odessa писал(а):я бы показал вам щас видос но боюсь не найду))) где карб атмо за секунду делает такой берн аут)))) что трава в радиусе 10 метров сгорает)
не вижу проблем выжать с 4.2 500 лошадей
електрик матерый под боком да еще и соседи ралисты...
НУ и отлично раз так все просто....
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

Kos-odessa писал(а): я исхожу из того что я смогу найти найду 2.2 возьму его не найду возьму 4.2 + 2 японо нагнитателя "Холодная улитка+ замесь горячьки шкив.." и поставлю для начала под 0.4 бара и буду радоватся жизни...
во, мож ты подскажешь конкретные модели центробежных нагнетателей? под 1.8 объем например..
Ответить