4.2 мотор посоветуйте гуры=)
-
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 9:44 pm
- Откуда: Odessa
стишок для вас =)
— От улитки, станет все быстрей…
— От улитки в движке мощность так проснется
— Поделись отчетом для клубней
— И респект к тебе не раз еще вернется! Припев:
— И тогда наверняка — Мощью пнёт она тебя
— И резина заиграет как на скрипке…
— С атмо движкой, как всегда,
— Начинается возня
— А в итоге все закончится улиткой!
— От улитки, станет все быстрей…
— От улитки в движке мощность так проснется
— Поделись отчетом для клубней
— И респект к тебе не раз еще вернется! Припев:
— И тогда наверняка — Мощью пнёт она тебя
— И резина заиграет как на скрипке…
— С атмо движкой, как всегда,
— Начинается возня
— А в итоге все закончится улиткой!
А его мне кажется и придется только гильзовать.8 хороших гильз с устаноской будут стоить кучеряво.Kos-odessa писал(а):Елюминиевый блок... ок а нельзя там какуюто модную гильзовку замутить аля строкер кит с титановыми или супер пупер гильзами или это блоку не поможет?=)
поточный вопрос Ести ли разница в передаточных в редукторе 2.2 2.8 4.2 .... если да как редуктор реалирует на поешение мошьности мотора.... доработки и тд..
-
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 9:44 pm
- Откуда: Odessa
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
мотор продавал скиталец, по турбированию V8 , обратись к V8-Biturbo или Diamand на V8 Клубе http://audiv8.ru/forum/
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
-
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 9:44 pm
- Откуда: Odessa
привет с 4.2 ABH/AEC без проблем можно сделать 340л.с.,без улиток и без 034 моторспортKos-odessa писал(а):
Вопрос следующий возможно ли что-то сделать с 4.2 мотором с ски или просто с сотки которые начинаются от 290 л.с
возможно ли запендолить твин турбо ....
на 034 моторспорте увидел ковку комплект поршня шатуны ну и много других вкусняшек.... из этого сложилось мнение что возможно построить зло... если в голову стуканет а для начала стандарта + прошива мне должно хватить что-то около 340 л.с
при самом простом варианте 4.2
вот почитай http://audiv8.ru/forum/index.php?showtopic=8191
а наддув,тут все сложнее,это уже к http://turbo-quattro.com/member.php?4411-V8-biturbo ,он через это проходил
-
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 9:44 pm
- Откуда: Odessa
4.2 битурбо http://www.motorgeek.com/viewtopic.php? ... &start=125. Советую очень хорошо почитать, и реально оценить возможности.
живой, комплектный AAN с косой мозгами и т.д. 120тыр, за 1500$ тупо голый блок и голова в сборе, не более того.
А так можно любой найти мотор.
живой, комплектный AAN с косой мозгами и т.д. 120тыр, за 1500$ тупо голый блок и голова в сборе, не более того.
А так можно любой найти мотор.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Для начала опредились о каком 4.2 идет речь о старом 32V либо о рестайловом 40V, а то я смотрю у тебя цифры от 290 до 360.
Сразу скажу перетряхнуть 4.2 будет раза в 3 дороже чем 2.2 20V, касательно тюнинга пропорция примерно таже.
т.е. если смотреть в сторону 4.2 , то взять например S6\S8 360-ти сильный поставить и кататься не задумываясь о дальнейшем тюнинге, если в планах 500+ сил, то лучше 2.2.
Сразу скажу перетряхнуть 4.2 будет раза в 3 дороже чем 2.2 20V, касательно тюнинга пропорция примерно таже.
т.е. если смотреть в сторону 4.2 , то взять например S6\S8 360-ти сильный поставить и кататься не задумываясь о дальнейшем тюнинге, если в планах 500+ сил, то лучше 2.2.
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 9:44 pm
- Откуда: Odessa
слух откуда такие цены машина стоит 2000к евро целая...
Польша рулит)
Хороших спортивных машин с 20-ти летней историей на стоке не бывает... если она хорошая она уже будет в тюнинге... я про мотор...
В идеале если найду то чтоб все в стандарте было...
москвичи у нас запчастями закупаются дабы у вас накрутки бешенные еще везут и перепродают у вас )))
веришь взял бы донора но отдавать 1200 евро за перекатку кузова в одессу который мне нафиг не нужен не серьезно лучше всунуть эти деньги в свою машину....
я исхожу из того что я смогу найти найду 2.2 возьму его не найду возьму 4.2 + 2 японо нагнитателя "Холодная улитка+ замесь горячьки шкив.." и поставлю для начала под 0.4 бара и буду радоватся жизни...
Польша рулит)
Хороших спортивных машин с 20-ти летней историей на стоке не бывает... если она хорошая она уже будет в тюнинге... я про мотор...
В идеале если найду то чтоб все в стандарте было...
москвичи у нас запчастями закупаются дабы у вас накрутки бешенные еще везут и перепродают у вас )))
веришь взял бы донора но отдавать 1200 евро за перекатку кузова в одессу который мне нафиг не нужен не серьезно лучше всунуть эти деньги в свою машину....
я исхожу из того что я смогу найти найду 2.2 возьму его не найду возьму 4.2 + 2 японо нагнитателя "Холодная улитка+ замесь горячьки шкив.." и поставлю для начала под 0.4 бара и буду радоватся жизни...
-
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 9:44 pm
- Откуда: Odessa
во, мож ты подскажешь конкретные модели центробежных нагнетателей? под 1.8 объем например..Kos-odessa писал(а): я исхожу из того что я смогу найти найду 2.2 возьму его не найду возьму 4.2 + 2 японо нагнитателя "Холодная улитка+ замесь горячьки шкив.." и поставлю для начала под 0.4 бара и буду радоватся жизни...