4.2 мотор посоветуйте гуры=)
-
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 9:44 pm
- Откуда: Odessa
4.2 мотор посоветуйте гуры=)
Итак ребят
для начала скажу сейчас стоит 2.8 ААН =) Знаю беспонтовый мотор для каких либо начинаний... ну разве что если есть 5к у.е для покупки болт он чарджер кита который больше 300 л.с не сделает))
Машина строится для себя загородный режим и немного вечернего летнего покатушья дабы курортный город))))
Но скажу сразу по кузову все прикручивающиеся детали стекловолокно))) немного облегчил) (Двери капот багажник бампера крылья)-Злое вайд боди))
Итак хотел 2.2 турбо классика жанра но пока хорошое састояние для свапа я не нашел.... (Если есть предложения в украине то я рассмотрю..)
Вопрос следующий возможно ли что-то сделать с 4.2 мотором с ски или просто с сотки которые начинаются от 290 л.с
возможно ли запендолить твин турбо ....
на 034 моторспорте увидел ковку комплект поршня шатуны ну и много других вкусняшек.... из этого сложилось мнение что возможно построить зло... если в голову стуканет а для начала стандарта + прошива мне должно хватить что-то около 340 л.с
при самом простом варианте 4.2
Итак мысли и тд)))
Поиск юзал 0
Гугл знает все но видими показывать не хочет))
Больно не пинать
для начала скажу сейчас стоит 2.8 ААН =) Знаю беспонтовый мотор для каких либо начинаний... ну разве что если есть 5к у.е для покупки болт он чарджер кита который больше 300 л.с не сделает))
Машина строится для себя загородный режим и немного вечернего летнего покатушья дабы курортный город))))
Но скажу сразу по кузову все прикручивающиеся детали стекловолокно))) немного облегчил) (Двери капот багажник бампера крылья)-Злое вайд боди))
Итак хотел 2.2 турбо классика жанра но пока хорошое састояние для свапа я не нашел.... (Если есть предложения в украине то я рассмотрю..)
Вопрос следующий возможно ли что-то сделать с 4.2 мотором с ски или просто с сотки которые начинаются от 290 л.с
возможно ли запендолить твин турбо ....
на 034 моторспорте увидел ковку комплект поршня шатуны ну и много других вкусняшек.... из этого сложилось мнение что возможно построить зло... если в голову стуканет а для начала стандарта + прошива мне должно хватить что-то около 340 л.с
при самом простом варианте 4.2
Итак мысли и тд)))
Поиск юзал 0
Гугл знает все но видими показывать не хочет))
Больно не пинать
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 9:44 pm
- Откуда: Odessa
с радостью кинул бы но я не хочу показывать свой колхоз тем более пока он не готов___))))
могу сказать что крылья от Ски =)) детские по сравнению с моими)
чтоб понимал сейчас чтоят диски Дезент 17 8J ET 35 + Custom Проставки по 5 СМ =) (Это зима) под лето ,будет BBS RS 19 9 или 10J c ET 0-10
И всеже хочу услышать мысли по поводу 4.2 мотра по 2.2 я уже много чего прочитал....
Как-то не верится когда пишут мотору 94 года пробег 80-150 тыс...
вообще как-то зациклился мысль твин турбо + компрессор))) хз реально ли это вообще))) но мысль мне нравится))
могу сказать что крылья от Ски =)) детские по сравнению с моими)
чтоб понимал сейчас чтоят диски Дезент 17 8J ET 35 + Custom Проставки по 5 СМ =) (Это зима) под лето ,будет BBS RS 19 9 или 10J c ET 0-10
И всеже хочу услышать мысли по поводу 4.2 мотра по 2.2 я уже много чего прочитал....
Как-то не верится когда пишут мотору 94 года пробег 80-150 тыс...
вообще как-то зациклился мысль твин турбо + компрессор))) хз реально ли это вообще))) но мысль мне нравится))
-
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 9:44 pm
- Откуда: Odessa
смотри скажу в общем так))) у меня своя разборка и свое СТО с подьемником))))
Свои рабочие связи почьти со всеми СТОшниками и мотористами Одессы=Р
Я сам не брезгаю ковырятся и суммы меня пока не интересуют....
Моторы я уже переберал сам)))А сколько я их разобрал я вообще молчу и собрал естессно)) Правда Дизеля и турбо дизеля.. но разницы я особой не вижу...
меня интересует больше тюнопргодность данного мотора... что может выдержать блок.... естественная игра с СЖ это понятно.... ковка это просто будет необходимость.... сварить колектора))не вопрос мне сварят есть кому)) турбины для начала вон с дизеля поставлю 2 гарета мелких))) один хрен валяются или КкК... или турбосистемс у меня хлама хватает..
Свои рабочие связи почьти со всеми СТОшниками и мотористами Одессы=Р
Я сам не брезгаю ковырятся и суммы меня пока не интересуют....
Моторы я уже переберал сам)))А сколько я их разобрал я вообще молчу и собрал естессно)) Правда Дизеля и турбо дизеля.. но разницы я особой не вижу...
меня интересует больше тюнопргодность данного мотора... что может выдержать блок.... естественная игра с СЖ это понятно.... ковка это просто будет необходимость.... сварить колектора))не вопрос мне сварят есть кому)) турбины для начала вон с дизеля поставлю 2 гарета мелких))) один хрен валяются или КкК... или турбосистемс у меня хлама хватает..
-
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 9:44 pm
- Откуда: Odessa
Тогда что аэн 2.2 очень надежен и не нужно ни чего варить и придумывать.Есть готовые решения от 300-до 700л.с,а дальше кастом.Мне кажется что трудозатратыпо свапу и обслуживание не стоят того.Бери 2.2.Kos-odessa писал(а):+ мне не нада 800 л.с пока по крайней мере... вопрос в том стоит.... купить сразу 350 л.с с чипом в минимальном варианте....макс 360 сток без чипа 4.2)))
или брать 230 и накручивать до 300 с чипом)
когда я захочу 800 л.с меня бютжет волновать вообще не будет))) это болезнь ты сам знаешь)))
-
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 9:44 pm
- Откуда: Odessa
поднимается вопрос о том где его щас ..... найти в хорошем состоянии..... еще и с провобдкой... и с коробасом.... хотя читал что от 2.8 ААН коробас становится на 2.2 Т
мне нашли мотор в польше так машина до границы даже не доехала о чем тут говорить?=)
Их цена с их пробегом 500 баксов без доработок))) а сам знаешь какие на них цены рядят)
Это я тебе говорю как человек который занимается запчастями=р
я впринципи готов за комплектный 1500 у.е отвалить... но в хорошем состоянии))
мне нашли мотор в польше так машина до границы даже не доехала о чем тут говорить?=)
Их цена с их пробегом 500 баксов без доработок))) а сам знаешь какие на них цены рядят)
Это я тебе говорю как человек который занимается запчастями=р
я впринципи готов за комплектный 1500 у.е отвалить... но в хорошем состоянии))
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
-
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 9:44 pm
- Откуда: Odessa
знаешь как по мне это глупо из-за мотора машину продовай покупай не думешь?
легче с япы тогда 2JZ приташить с потрохами очень бютжетно зато валит мама не горюй))))
Но я не японском сарае катаюсь и мотор хочу нымецкий)
У меня в ней родная крыша только мне жалко лично свой труд кому-то дарить да и делать я этого не собераюсь...__+++ покупать уштаную ЭСКУ охоты нет... когда у меня машина в идеале..
легче с япы тогда 2JZ приташить с потрохами очень бютжетно зато валит мама не горюй))))
Но я не японском сарае катаюсь и мотор хочу нымецкий)
У меня в ней родная крыша только мне жалко лично свой труд кому-то дарить да и делать я этого не собераюсь...__+++ покупать уштаную ЭСКУ охоты нет... когда у меня машина в идеале..
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 9:44 pm
- Откуда: Odessa
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
Если и брать 2.2 то изначально мертвенький за копье,и на переборку сразу.Сделать все как положено поставить рс2 комплект на него и прошить- ездить радоваться 360-375л.с.Бюджет всего встанет в 150-200т.р.Kos-odessa писал(а):поднимается вопрос о том где его щас ..... найти в хорошем состоянии..... еще и с провобдкой... и с коробасом.... хотя читал что от 2.8 ААН коробас становится на 2.2 Т
мне нашли мотор в польше так машина до границы даже не доехала о чем тут говорить?=)
Их цена с их пробегом 500 баксов без доработок))) а сам знаешь какие на них цены рядят)
Это я тебе говорю как человек который занимается запчастями=р
я впринципи готов за комплектный 1500 у.е отвалить... но в хорошем состоянии))
PRO-vokator писал(а):Если есть выход в Польшу то и Литву... А там проблем с 2.2 нету... во всяком случае у меня... я 4.2 даже к нам затащил за 2 недели... (езжу в Литву через Польшу минимум раз в месяц) будет реальный интерес - пиши...
Литовскую визу закрыли что ли?
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
- den"quattro"s4
- Местный
- Сообщения: 2001
- Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 5:00 pm
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 9:44 pm
- Откуда: Odessa
ты имеешь ввиду машины сами или моторы...
в литву нада ехать самому и смотреть ...
У меня щас мой перегоншик в вильнусе сидит машыны мне на раборку ищет...
везти донора не хочу кучеряво.... эска от 2000 евро +1000 доставка итог 3000 евро тут и нукер она мне нужна за 3000 евро я легковые не разбираю...
если у тебя есть координаты шрота там где есть это добро закинь в личку .... я своему человеку скажу он позвонит поговорит..
в литву нада ехать самому и смотреть ...
У меня щас мой перегоншик в вильнусе сидит машыны мне на раборку ищет...
везти донора не хочу кучеряво.... эска от 2000 евро +1000 доставка итог 3000 евро тут и нукер она мне нужна за 3000 евро я легковые не разбираю...
если у тебя есть координаты шрота там где есть это добро закинь в личку .... я своему человеку скажу он позвонит поговорит..
-
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 9:44 pm
- Откуда: Odessa
-
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 9:44 pm
- Откуда: Odessa
я вот это и хочу услышать я понимаю 2.2 зло))))
хотел и хочу 2.2... но знаешь меня 400 сил в стоке тоже манят....
у новых эсок есть 4.2 битурбо сток мотор никто его не видел??
чем от старых отличается кроме того что там на 8 клапонов больше в головах?=)
вот что интересно...V- твин турбо это ебаный самолет)) Езвените за мат)
хотел и хочу 2.2... но знаешь меня 400 сил в стоке тоже манят....
у новых эсок есть 4.2 битурбо сток мотор никто его не видел??
чем от старых отличается кроме того что там на 8 клапонов больше в головах?=)
вот что интересно...V- твин турбо это ебаный самолет)) Езвените за мат)
-
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 9:44 pm
- Откуда: Odessa
Елюминиевый блок... ок а нельзя там какуюто модную гильзовку замутить аля строкер кит с титановыми или супер пупер гильзами или это блоку не поможет?=)
поточный вопрос Ести ли разница в передаточных в редукторе 2.2 2.8 4.2 .... если да как редуктор реалирует на поешение мошьности мотора.... доработки и тд..
поточный вопрос Ести ли разница в передаточных в редукторе 2.2 2.8 4.2 .... если да как редуктор реалирует на поешение мошьности мотора.... доработки и тд..