Замена мозгов 3В на AAN
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Замена мозгов 3В на AAN
Вот приобрел мозги AAN с чипом МТМ с Ауди S4. Буду ставить себе на Ауди 200 с двигателем 3В. Что-то даже не подумал - может надо еще что-то менять? Форсунки , регулятор давления топлива? Или ничего не надо? А еще если кто переделывал проводку подскажиет как лучше. Может есть какие подводные камни? Заранее благодарен
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Так, вроде как, клапанная крышка, планка катушек, наконечники, коммутаторы нужны.
http://sergeynik.com/lit.html там есть инфа.
http://sergeynik.com/lit.html там есть инфа.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Гриценко Вячеслав писал(а):Вот приобрел мозги AAN с чипом МТМ с Ауди S4. Буду ставить себе на Ауди 200 с двигателем 3В. Что-то даже не подумал - может надо еще что-то менять? Форсунки , регулятор давления топлива? Или ничего не надо? А еще если кто переделывал проводку подскажиет как лучше. Может есть какие подводные камни? Заранее благодарен
По железу все остается, только в мозговом клемнике с проводкой поколдовать надо.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
полностью разъем разбират ненужно, контакты просто вытаскиваются и меняй местами. провода на бабины я спаивал. Ну и еще нужно было добавить проводков так помог старый разъем от компа ауди 80, взял от туда контактики.
- Вложения
-
- HPIM01833.jpg (150.92 КБ) 387 просмотров
-
- HPIM0182.jpg (138.31 КБ) 397 просмотров
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Гриценко Вячеслав писал(а):У меня есть схемка чего-куда перепаивать. Хотелось бы послушать кто это делал. Как разбирать разъем? Надо-ли? Паять, крутить или чего еще как
в разъеме выкручиваешь саморезик, вытаскиваешь уплотнительную резинку, подковыриваешь внутренню часть разъема с контактами и вытягиваешь чтобы было удобно, потом в этой контактной части подковыриваешь и поднимаешь вверх насколько это возможно верхнюю часть.. теперь можно иголкой подгибать усики контактов и вытаскивать их.
Датчик Холла и 5 катушек обязательно надо ставить, а то весь смысл пропадёт.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Гриценко Вячеслав писал(а):Всем ААГРОМНОЕ спасибо за советы. Буду пока делать с трамблером, а там будет видно. А Рубену Сергеевичу, как я понял, нравится с трамблером. Я недавно где-то читал, что он ищет старый трамблер на движок ADU
Дело не в нравица/ненравица, а исходя из того что есть.. т.к. для перехода на катушки надо не так и мало, клапанную крышку, катушки, крышку катушек, коммутаторы.. а это все немало стоит а преимуществ не так чтоб и много.. у меня например был полный комплект в обоих случаях, поэтому естественно ушел от трамблера и ВВ проводов.
и кстати на ADU небыло трамблеров никогда!