Подскажите по зазорам на ковке.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ну мои когда точили блок попросил просто поршня для обмера соответствия заявленному размеру! Потому как сказали что все ваши тюнячки обычно шопипец кривые. промерили поршня сказали все идентичны! Блок точили просто в размер
Аватара пользователя
vovanchik2007

Сообщение vovanchik2007 »

Serzyk писал(а):Обычно не меньше 7-ми. если написано 7, а ты сделаешь 5, то с вероятностью в 90% задерёт поршень.
Да и нечего бояться 7-ми соток, у меня например Вёснер и 7 соток, вопреки слухам по утрам лишнего шума от мотора не слышу.
минус 40 на улице. завожу мотор. ковка 7 соток из зелика.чуток звенит. но звон приятный. глухой такой. по ощущениям как будто там чугунные болванки вместо поршней
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Скиталец писал(а):пользовал JE и вёсснер. у весснера качество исполнения на высоте, у je кольца поинтересней. размеры у всех выдержаны .с точностью до сотых. блоки можно точить без поршней
Ну и еще для выяснения до конца. Почему всетаки выбор JE и вёсснер, а не допустим Махле. Цена? Или что другое? И все-таки, что лучше: ковка, литье? Разница в чем?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

.....
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

почему JE?
потому что еще лет пять -семь назад выбор на пятицилиндровые был не велик. можно было еще висеко попробовать. но там в то время они шли без колец и в основном комплекты на 4 цилиндра. что б собрать пять надо было брать два комплекта.
потом начали ложить кольца.
мале в то время ковки не наблюдалось. да и сейчас если не ошибаюсь у них это не совсем ковка.
потом появился весснер. и цена адекватная. да и логистика многое значит.
есть еще хороший вариант- CP. но я не пробовал.

для долгоиграющего, тихого и не кидающего масло мотора лучше родные . они кстати не литье, а катанка. очень дорогая технология.
край примерно 500л.с. но опять же все условно.
если строить боевой мотор, крутить его в обороты, хорошо задувать , то ковка.
отдельная тема -выработка в блоке. но она тоже решается.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
максим 929
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 2:52 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение максим 929 »

Скиталец писал(а):почему JE?

потому что еще лет пять -семь назад выбор на пятицилиндровые был не велик. можно было еще висеко попробовать. но там в то время они шли без колец и в основном комплекты на 4 цилиндра. что б собрать пять надо было брать два комплекта.
потом начали ложить кольца.
мале в то время ковки не наблюдалось. да и сейчас если не ошибаюсь у них это не совсем ковка.
потом появился весснер. и цена адекватная. да и логистика многое значит.
есть еще хороший вариант- CP. но я не пробовал.

для долгоиграющего, тихого и не кидающего масло мотора лучше родные . они кстати не литье, а катанка. очень дорогая технология.
край примерно 500л.с. но опять же все условно.
если строить боевой мотор, крутить его в обороты, хорошо задувать , то ковка.
отдельная тема -выработка в блоке. но она тоже решается.
у меня выроботка в на блоке 8 а допускаеться 10, поршня сток 81мм а ставить думаю 82?
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Тоже примажусь к теме... Всю голову изломал уже... :-)
Есть блок 7А загильзованный... есть поршни ABY оригинал БУ в очхорсост... :-)
Какой тепловой зазор всё-таки делать?!

Кто-то пишет что под ковку надо 7-10 соток...
Рубен пишет что оригинал собирали на 3 сотки и валили потом не по-детски и всё Ok...
Кто-то пишет, что 5-6 соток - самое оно мол...

Как же быть в итоге?!


PS: Это Я местную купешку купил с 7А и переделываю её в S2... ;-)
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Styler писал(а):Тоже примажусь к теме... Всю голову изломал уже... :-)
Есть блок 7А загильзованный... есть поршни ABY оригинал БУ в очхорсост... :-)
Какой тепловой зазор всё-таки делать?!

Кто-то пишет что под ковку надо 7-10 соток...
Рубен пишет что оригинал собирали на 3 сотки и валили потом не по-детски и всё Ok...
Кто-то пишет, что 5-6 соток - самое оно мол...

Как же быть в итоге?!


PS: Это Я местную купешку купил с 7А и переделываю её в S2... ;-)
Оригинал не кованный, поэтому зазор там меньше
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Serzyk писал(а):Оригинал не кованный, поэтому зазор там меньше
Говорят, что вроде как ковка должна быть...
В каталоге KS про сток и ремонт размеры написано что ковка...
Скиталец говорит, что это не ковка, а какая-то специальная хитрая технология катанья...
Но сколько делать в мм не говорит... :-)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

возьми в руки поршни и все станет ясно
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

опять зазоры...
блок точится в размер. поршень имеет размер. ..
если поршень не имеет нужного размера, то и ставить его не надо. зазор тут уже не поможет.все очень просто.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Styler писал(а):Говорят, что вроде как ковка должна быть...
В каталоге KS про сток и ремонт размеры написано что ковка...
Скиталец говорит, что это не ковка, а какая-то специальная хитрая технология катанья...
Но сколько делать в мм не говорит... :-)
говорят... в руки возьми и посмотри.
про сток зазоры в Эльзе написано и тут уже не раз писали.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Писали же сток 3и сотки!Тюненх 7 соток.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

т,е  если стоковый поршень будет иметь к примеру 80.90, то будете делать 3 сотки зазор? а если 81.05?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Скиталец писал(а):возьми в руки поршни и все станет ясно
Пока их нет на руках... надо доехать выбраться... :-)
Аватара пользователя
FCP-ENGINEERING
Пользователь
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 8:52 am
Откуда: Lithuania

Сообщение FCP-ENGINEERING »

Dimon,
Budut u tibia Woessner porsheni, burit nado cilindr rovno 82,00mm, sami porsheni 81,93mm zazor 0,07mm eto dajot sam proizvoditel. Esli tam budesh na drag boost balsoi ili nos ispolzavat dielai bolshe zazor 0,08 daze 0,09mm. No minimalny zazor 0,07mm!!!
Na AAN orginalno idiot kovanyjie porsheni.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

FCP-ENGINEERING писал(а):Dimon,
Budut u tibia Woessner porsheni, burit nado cilindr rovno 82,00mm, sami porsheni 81,93mm zazor 0,07mm eto dajot sam proizvoditel. Esli tam budesh na drag boost balsoi ili nos ispolzavat dielai bolshe zazor 0,08 daze 0,09mm. No minimalny zazor 0,07mm!!!
Na AAN orginalno idiot kovanyjie porsheni.
Спасибо Томас,обьяснил понятнее всех.Жду не дождусь поршни.
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

Скиталец писал(а):т,е  если стоковый поршень будет иметь к примеру 80.90, то будете делать 3 сотки зазор? а если 81.05?
Извиняюсь Николай,не так вас понял,я разобрался что заводом изготовителем предусмотрен уже зазор.Спасибо за совет.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ДИМОН писал(а):Спасибо Томас,обьяснил понятнее всех.Жду не дождусь поршни.
да все давно поняли, один ты несведущий остался
Аватара пользователя
ДИМОН
Местный
Сообщения: 3536
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 1:29 pm
Откуда: МО

Сообщение ДИМОН »

TAXIst писал(а):да все давно поняли, один ты несведущий остался
Мне до тебя вообще как до китайской границы пешком.
Ответить