люблю ауди но сегодня хотел ее сжечь!!!!
люблю ауди но сегодня хотел ее сжечь!!!!
2 недели переберал матор,влажил душу в него,сегодня утром дсобирал,заводить,а он молчит,стартер крутит,как будто нет компресии,я стал грешить на компинсаторы,мол не прокачались,давай ее на прицепе таскать,нифига,конечно мысль закралась,что чтото с фазами,проверил-все окей,метка на к-в совпадает с меткой на трамблери и точки на р-в тоже совпадают-фазы вроди в норме,подключаю комп-ошибка датчик хола(замыкание на плюс или недостоверный сигнал)!давай менять трамблеры-тоже самое,давай прозванивать проводку-вроди все ок!ГОЛОВА КИПИТ-что я мог неправильно собрать!и тут друг решил еще раз проверить фазы-выкручиваем свечу с первого цилиндра,выставляем к-в по мете,а поршень то не в верхней мертвой точки,подумали что может быть какая-то хитрасть,хорошо что у меня второй матор лежит,смотрим на нем,а там все ок,метка совпадает с верхней мертвой точкой первого цилиндра,решили что шпонку на к-в срезало,разбираем-все в шоколаде!тупик!снимаем шкив с шестеренкой ремня грм с запасного матора,а там оказывается шпонка-сцука смещена,ставим шкив с шестеренкой с запасного матора,метка совпадает с вмт.первого цилиндра!кароче пришли к выводу что на авто с мех.кпп фазы выставляются по метке на маховике а на авто с акпп выстовляются фазы по шкиву к-в!!!если вчем то я неправ-поправте,но факт остается фактом!!!
завтра поменяю сальник к-в и буду опять заводить,надеюсь завидеться!!!!
завтра поменяю сальник к-в и буду опять заводить,надеюсь завидеться!!!!
Не пойму только при чем тут машина-сам проебался-сам расхлебывай.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Один оборот распредвала равен двум оборотам колена. Может по этому метки не совпадали. Фазы выставляются одинаково, с трансмиссией это никак не связано. Метка на КВ и маховике должны совпадать.
www.s-garage.ru если не ответил в теме пишите лучше в личку.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
Ищи вторую метку.. может их две и одна не та?! У меня такое былокириллл писал(а):метка на к-в не савпадает с меткой на маховике-это факт!
а причем тут машина-ну нах. делать метку на к-в,если она не работает и по ней нельзя выставить!
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
весь прикол был в том что у меня на шкиве отверстие под шпонку смещено от завода!я не думал что такое может быть и не стал по маховику смотреть!поставил др. шкив и все ок!хочу померить компресию что бы убидиться не погнуло ли клапана!ато у меня она чегото до 2 тыс оборотов работает с перебоями и холостой плавает после того как газанешь!или надо одаптировать клапан холостого хода?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
мерий компрессию, клопы погнул скорее всего! ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО: собрал ГРМ - проверни ключом двигатель!!!!!!! От руки ты клопы не загнешь, а маслать сразу стартером лучший способ поставить жирную точку в ошибке с метками!!!кириллл писал(а):весь прикол был в том что у меня на шкиве отверстие под шпонку смещено от завода!я не думал что такое может быть и не стал по маховику смотреть!поставил др. шкив и все ок!хочу померить компресию что бы убидиться не погнуло ли клапана!ато у меня она чегото до 2 тыс оборотов работает с перебоями и холостой плавает после того как газанешь!или надо одаптировать клапан холостого хода?