Тактовый клапан на AAN

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Сделай проще, заглуши шланг на вейстрейт и проедь, при нормальной турбе и без дырок по наддуву буст к 2.5 по приборке подлететь должен, и затыкаться начнёт при передуве.
Аватара пользователя
yanchik334
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 8:01 pm
Откуда: г.Калининград

Сообщение yanchik334 »

ОК попробую спасибо!
Аватара пользователя
yanchik334
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 8:01 pm
Откуда: г.Калининград

Сообщение yanchik334 »

Вопрос ? А штуцер который выходит из вастгейта затыкать? Я скинул шланг, заткнул его и давление поднялось на 0.1 т.е. стало показывать 1.9-2.0.
Аватара пользователя
yanchik334
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 8:01 pm
Откуда: г.Калининград

Сообщение yanchik334 »

Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

yanchik334 писал(а):Вопрос ? А штуцер который выходит из вастгейта затыкать? Я скинул шланг, заткнул его и давление поднялось на 0.1 т.е. стало показывать 1.9-2.0.


***При тапке в пол??
тогда песдетс либо вастгейту либо турбине
Аватара пользователя
yanchik334
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 8:01 pm
Откуда: г.Калининград

Сообщение yanchik334 »

Спасибо, будем искать.
Ответить